53 000 ₽
Российский рынок биологически активных добавок (БАД) 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
53 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок биологически активных добавок (БАД) 2015

Дата выпуска: 29 мая 2015
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47443
53 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено описанию рынка биологически активных добавок в России. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. Отдельное внимание уделено развитию российского рынка в период введения международных санкций.

Отдельный раздел посвящен описанию мирового рынка БАД, включая различные мнения и прогнозы экспертов.

Особое внимание уделено конкурентному анализу производителей, дистрибьюторов и розничного сектора. Помимо этого в исследовании анализируются ассортимент и цены биологически активных добавок, а также приводится ценовой анализ рынка.

Часть исследования посвящена методам продвижения БАД на рынке, анализируются основные затраты ведущих фармацевтических компаний на продвижение продукции. 

В отчете приведены профили крупнейших игроков рынка. Профили включают краткое описание компании, характеристику ассортимента товаров, планы развития, финансовые показатели за 2012-2013 гг.

 

Исследование проведено в апреле-мае 2015 года.
Объем обзора - 88 стр.
Обзор содержит 16 таблиц и 32 графиков и диаграмм.
Язык обзора - русский.

Развернуть
Содержание
Список диаграмм6
Список таблиц7
Сегментация и структура рынка по основным видам продукции8
       Определение продукции8
  Основные отличия БАД от лекарств9
  Сегментация  продукции по основным группам10
  Описание и взаимосвязь родственных рынков15
  Органические продукты (organic products)16
 Объем мирового рынка органических продуктов18
 Функциональные продукты21
Объем мирового рынка функциональных продуктов23
  Методы и каналы продвижение функциональных продуктов26
  Основные количественные характеристики российского рынка БАД27
  Основные  макроэкономические факторы, влияющие на рынок БАД27
Общеэкономическая ситуация в России в 2014 году27
Общеэкономическая ситуация в России в первом квартале 2015 года30
  Объем российского рынка БАД на фоне стран мира33
  Объем и динамика российского рынка БАД36
  Объемы импорта и экспорта БАД в Россию49
Импорт БАД49
  Экспорт БАД50
  Правовые аспекты рынка БАД52
  Регистрация биологически активных добавок в России53
  Методы продвижения БАД  и форматы розницы56
Методы продвижения БАД56
Характеристика потребителей БАД66
Характеристика целевой группы потребителей БАД66
Тенденции и перспективы развития рынка БАД69
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Продажи органических продуктов в России в 2002-2014 гг., прогноз на 2015-2016 гг. млн. рублей.16
Рис. 2. Распределение биоорганических сельскохозяйственных угодий по регионам мира в 2014 году, %18
Рис. 3. ТОП-10 стран с наибольшей долей органических земель в 2014 году, млн. га.18
Рис. 4. Страны с долей органических земель менее 10% в 2014 году, %19
Рис. 5. Структура стран в зависимости от доли органических земель в 2014 году, %19
Рис. 6. Продажи функциональных продуктов в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015 год, млрд. руб.23
Рис. 7. Структура мирового рынка БАД,%30
Рис. 8. Продажи БАД в США в 2015-2014 гг. прогноз на 2015 год, млрд. долл.30
Рис. 9. Динамика объема продаж БАД в России в 2012-2014 гг. в натуральном выражении, шт.33
Рис. 10. Динамика объема продаж БАД в России в 2012-2014 гг. в стоимостном выражении, млрд. руб.34
Рис. 11. Динамика объема продаж БАД в России в марте 2014 - марте 2015 гг. в натуральном выражении, млн. упаковок35
Рис. 12. Динамика объема продаж БАД в России в марте 2014 - марте 2015 гг. в стоимостном выражении, млн. руб.35
Рис. 13. Доля БАД в объеме продаж товаров сопутствующего аптечного ассортимента в стоимостном выражении в 2012-2014 гг., %36
Рис. 14. Доля БАД в объеме продаж товаров сопутствующего аптечного ассортимента в натуральном выражении в 2012-2014 гг., %37
Рис. 15. Доля БАД в розничном коммерческом сегменте российского фармацевтического рынка в детализации на локальные и импортные средства в 2012-2014 гг., %37
Рис. 16. Изменение цен БАД на коммерческом аптечном рынке России за декабрь 2013 г. – январь 2015 г.43
Рис. 17. Распределение фальсифицированных БАД по странам-производителям44
Рис. 18. Распределение фальсифицированных БАД по виду биологического состава и области применения45
Рис. 19. Распределение фальсифицированных БАД по виду биологического состава и области применения46
Рис. 20. Прирост различных типов товара в аптеках, %46
Рис. 21. Основные страны-импортеры БАД в Россию в 2013-2014 гг., доля в поставках в %47
Рис. 22. Стоимостной объем продаж БАД, руб.48
Рис. 23. Натуральный объем продаж БАД, упак.48
Рис. 24. Доля рекламных расходов в лекарственные средства и БАД в 2013-2014 гг., %56
Рис. 25. Доля количества выходов от рекламы лекарственных средств и БАД в 2013-2014 гг., %56
Рис. 26. Показатели прироста рекламных расходов и количества выходов рекламы ЛП и БАД аптечного ассортимента в разрезе различных каналов в 2014 году, %57
Рис. 27. Помесячная длительность ТВ-рекламы лекарственных препаратов и БАД в 2013-2014 гг., сек.58
Рис. 28. Американский рынок БАД. Структура каналов сбыта.61
Рис. 29. Японский рынок БАД. Структура каналов сбыта.63
Рис. 30. Структура каналов распространения БАД на российском рынке64
Рис. 30. Есть ли у Вас опыт употребления БАД или нет? Если да, то как часто Вы их обычно принимаете? (закрытый вопрос, один ответ, % респондентов)66
Рис. 31. Есть ли у Вас опыт употребления БАД или нет? Если да, то как часто Вы их обычно принимаете? (закрытый вопрос, один ответ, % респондентов, мужчины)67
Рис. 32. Есть ли у Вас опыт употребления БАД или нет? Если да, то как часто Вы их обычно принимаете? (закрытый вопрос, один ответ, % респондентов, женщины)67
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Сравнительная характеристика лечебного действия БАД и лекарственных препаратов10
Табл. 2. Структура российского рынка БАД в разрезе категорий в 2014 году,13
Табл. 3. Основные показатели развития экономики в 2014 году (в % к соответствующему периоду предыдущего года)29
Табл. 4. Основные показатели развития экономики в первом квартале 2015 года (в % к соответствующему периоду предыдущего года)32
Табл. 5. Потребление БАД в зависимости от средней продолжительности жизни в разных странах мира36
Табл. 6. Потребление БАД в зависимости от средней продолжительности жизни в разных странах мира36
Табл. 7. Доля продаж БАД по группам  в 2014 году в зависимости от ценового диапазона42
Табл. 8. ТОП-10 торговых марок на российском рынка БАД в 2014 году42
Табл. 9. ТОП-10 торговых марок на российском рынка БАД в феврале-марте 2015 года43
Табл. 10. ТОП-10 корпораций по доле на российском рынке БАД по объему продаж (руб.) в  2014 году45
Табл. 11. ТОП-10 корпораций по доле на российском рынке БАД по объему продаж (руб.) в феврале-марте 2015 года46
Табл. 12. ТОП-10 категорий товаров по объему инвестиций на рынке фармрекламы в 2014 году62
Табл. 13. ТОП-15 корпораций по объему инвестиций в фармрекламу в 2014 году63
Табл. 14. ТОП-15 торговых марок по объему инвестиций в фармрекламу в 2014 году63
Табл. 15. Типы специализированных магазинов в США64
Табл. 16. Как бы вы оценили состояние Вашего здоровья?, закрытый вопрос, один ответ, количество чел.67
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще