15 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок асфальта в 2012 г., прогнозы до 2020 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Амикрон-консалтинг

Российский рынок асфальта в 2012 г., прогнозы до 2020 г.

Дата выпуска: 12 апреля 2013
Количество страниц: 17
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47418
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В апреле 2013 г. компанией «Амикрон-консалтинг» была подготовлена аналитическая записка «Российский рынок асфальта в 2012 г., прогнозы до 2020 г.».

В исследовании представлены следующие данные:
− динамика производства асфальта в 2007-2012 гг.;
− ценовая динамика на рынке асфальтобетонных смесей;
− крупнейшие игроки российского рынка асфальтобетона;
− перспективы развития рынка асфальтобетонных смесей, прогнозы до 2020 г.

Цель исследования: оценить тенденции и представить прогнозы развития рынка асфальтобетонных смесей в России.
Объем и структура отчета. Аналитическая записка состоит из 4 разделов общим объемом 17 страниц; иллюстрирована 4 диаграммами; 4 таблицами.

Развернуть
Содержание

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
1. ПРОИЗВОДСТВО АСФАЛЬТА В РОССИИ В 2007-2012 гг. 4
2. ЦЕНЫ НА АСФАЛЬТОБЕТОННЫЕ СМЕСИ В РОССИИ в 2007-2012 гг. 10
3. КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА АСФАЛЬТА 11
4. ПРОГНОЗЫ ПРОИЗВОДСТВА АСФАЛЬТА В РОССИИ до 2020 г. 15
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 17

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы:
Рис. 1. Динамика производства асфальта в России в 2007-2012 гг. 4
Рис. 2. Выпуск асфальта в России по месяцам в 2009-2012 гг. 4
Рис. 3. Региональная структура производства асфальта в России в 2009-2012 гг. 6
Рис. 4. Динамика производства асфальта по федеральным округам России в 2012 г. 7

Развернуть
Таблицы

Табл. 1. Помесячная динамика производства асфальта в России в 2009-2012 гг. 5
Табл. 2. Объемы выпуска асфальтобетонных смесей по федеральным округам в 2007-2012 гг. 5
Табл. 3. Объемы выпуска асфальта по регионам России в 2011-2012 гг. 7
Табл. 4. Крупнейшие игроки российского рынка асфальта в 2012 г. 12

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще