37 000 ₽
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2020

Дата выпуска: 22 апреля 2020
Количество страниц: 190
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 63796
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства алкогольной продукции, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства алкогольной продукции. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз на 2020 год), исследование содержит информацию об основных производителях алкогольной продукции в России.

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка алкогольной продукции.

 

Задачи исследования

 • Проанализировать объем и структуру производства алкогольной продукции;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта алкогольной продукции;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка алкогольной продукции;

• Выявить тенденции и перспективы российского рынка алкогольной продукции.

 

Методы исследования

 • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Пиво и пивные напитки;

• Сидр, пуаре, медовуха;

• Вина (по видам);

• Вина игристые и шампанские;

• Винные напитки (по видам);

• Водка;

• Коньяк;

• Ликероводочные изделия (по видам).

 

Импорт и экспорт:

• Пиво;

• Виноградные вина;

• Вермуты;

• Прочие сброженные напитки;

• Спирт этиловый и прочие спиртовые настойки.

 

Ценовая ситуация:

Цены производителей:

• Водка;

• Коньяки;

• Вина;

• Пиво, кроме отходов пивоварения.

Цены потребителей:

• Водка (по видам);

• Вина (по видам).

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация алкогольной продукции

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка алкогольной продукции

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

• Динамика производства по месяцам

Объем продаж

Ценовая ситуация

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта алкогольной продукции

Импорт алкогольной продукции в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт алкогольной продукции из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки рынка алкогольной продукции 

Топ игроков на российском рынке по объему выручки

Изменения в финансовых результатах игроков отрасли

Профили топ-10 игроков

• Описание компании: история, основные характеристики деятельности

• Ассортимент и бренды продукции

• Новости компании

• Финансовые показатели

Тенденции и перспективы российского рынка алкогольной продукции

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще