52 000 ₽
Российский рынок аксессуарного ритейла 2014
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
52 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок аксессуарного ритейла 2014

Дата выпуска: 25 июля 2014
Количество страниц: 149
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47398
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Настоящее исследование посвящено описанию российского рынка аксессуарного ритейла. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка, структуры рынка по товарному, ценовому сегментам, а также другим признакам. Дан анализ розничных каналов сбыта аксессуаров в России, особенности и тенденции развития розничных каналов сбыта.

В отчете также рассматривается состояние и тенденции российского аксессуарного ритейла. Представлена информация по количеству аксессуарных магазинов в России в разрезе федеральных округов и регионов России.

Отдельное внимание уделено сетевому аксессуарному ритейлу в России. Проведен анализ российского сетевого аксессуарного ритейла по типу, размеру и ассортименту сетей. В отчете также содержится подробный анализ географии представленности сетей аксессуарного ритейла в российских регионах.

В исследовании представлена информация о форматах магазинов аксессуарных сетей, а также о стратегиях развития данных проектов. Отдельное внимание уделено франчайзингу, который активно используется на аксессуарном рынке.

Наконец, в обзоре приведены профили аксессуарных сетей, работающих в разных сегментах рынках. Профили включают краткое описание компании, собственников компании, ассортимент компании, характеристики торговой сети, финансовые показатели, контактную информацию.

Исследование проведено в апреле-июле 2014 года.

Отчет содержит 52 таблицы и 63 графика и диаграммы.

 

Развернуть
Содержание
Список диаграмм7
Список таблиц10
Состояние и тенденции развития российского рынка аксессуаров12
Объем российского рынка аксессуаров12
Структура российского рынка аксессуаров14
Сегментация рынка по товарному признаку14
Сегментация рынка аксессуаров по брендированности15
Сегментация рынка по гендерному признаку признаку16
Сегментация рынка по ценовому признаку16
Тенденции развития российского рынка аксессуаров17
Розничная торговля аксессуарами в России19
Розничные каналы продаж аксессуаров19
Форматы магазинов по продаже аксессуаров20
Сетевые проекты на рынке аксессуаров23
Франчайзинг на рынке аксессуаров24
Концентрация рынка аксессуарного ритейла29
Региональный анализ розничной торговли аксессуаров31
Количество аксессуарных магазинов в России31
Аксессуарные торговые сети РФ34
Сегментация аксессуарных сетей по ширине ассортимента36
Сегментация аксессуарных сетей количеству магазинов42
Сегментация аксессуарного сетевого ритейла по типу сетей51
Уровень обеспеченности населения аксессуарными магазинами60
Центральный федеральный округ61
Количество аксессуарных магазинов в ЦФО61
Аксессуарные сети на рынке ЦФО63
Уровень обеспеченности населения аксессуарными магазинами в ЦФО70
Северо-Западный федеральный округ71
Количество аксессуарных магазинов в СЗФО71
Аксессуарные сети на рынке СЗФО73
Уровень обеспеченности населения аксессуарными магазинами в СЗФО78
Южный федеральный округ79
Количество аксессуарных магазинов в ЮФО79
Аксессуарные сети на рынке ЮФО81
Уровень обеспеченности населения аксессуарными магазинами в ЮФО85
Северо-Кавказский федеральный округ86
Количество аксессуарных магазинов в СКФО86
Аксессуарные сети на рынке СКФО87
Уровень обеспеченности населения аксессуарными магазинами в СКФО91
Приволжский федеральный округ92
Количество аксессуарных магазинов в ПФО92
Аксессуарные сети на рынке ПФО93
Уровень обеспеченности населения аксессуарными магазинами в СЗФО100
Уральский федеральный округ101
Количество аксессуарных магазинов в УФО101
Аксессуарные сети на рынке УФО102
Уровень обеспеченности населения аксессуарными магазинами в УФО107
Сибирский федеральный округ108
Количество аксессуарных магазинов в СФО108
Аксессуарные сети на рынке СФО110
Уровень обеспеченности населения аксессуарными магазинами в СФО115
Дальневосточный федеральный округ116
Количество аксессуарных магазинов в ДФО116
Аксессуарные сети на рынке ДФО117
Уровень обеспеченности населения аксессуарными магазинами в ДФО121
Профили розничных торговых сетей по продаже аксессуаров122
Askent122
Краткое описание122
Собственники123
Ассортимент компании123
Характеристика торговой сети123
Финансовые показатели124
Руководители компании124
Контактная информация124
Diva125
Краткое описание125
Собственники125
Ассортимент компании126
Характеристика торговой сети126
Финансовые показатели127
Руководители компании127
Контактная информация127
Domani128
Краткое описание128
Собственники128
Ассортимент компании128
Характеристика торговой сети129
Руководители компании129
Контактная информация129
Lady Collection130
Краткое описание130
Собственники130
Ассортимент компании130
Характеристика торговой сети131
Руководители компании131
Контактная информация132
Mr. Сумкин133
Краткое описание133
Собственники133
Ассортимент компании133
Характеристика торговой сети133
Руководители компании134
Контактная информация134
Redmond135
Краткое описание135
Собственники135
Ассортимент компании135
Характеристика торговой сети136
Руководители компании136
Контактная информация136
Vivie аксессуары137
Краткое описание137
Собственники137
Ассортимент компании137
Характеристика торговой сети137
Контактная информация137
Гольфстрим138
Краткое описание138
Ассортимент компании138
Характеристика торговой сети138
Контактная информация138
Империя сумок139
Краткое описание139
Собственники139
Ассортимент компании139
Характеристика торговой сети139
Руководители компании140
Контактная информация140
Павловопосадские платки141
Краткое описание141
Собственники141
Ассортимент компании141
Характеристика торговой сети141
Финансовые показатели142
Руководители компании142
Контактная информация142
Пан Чемодан143
Краткое описание143
Собственники143
Ассортимент компании143
Характеристика торговой сети143
Руководители компании144
Контактная информация144
Шарпей145
Краткое описание145
Собственники145
Ассортимент компании145
Характеристика торговой сети145
Руководители компании146
Контактная информация146
Эстет147
Краткое описание147
Ассортимент компании147
Характеристика торговой сети147
Контактная информация147
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема российского рынка аксессуаров (сегмент fashion-индустрия), 2010-2015 гг., млрд. руб.13
Рис. 2. Динамика объема российского рынка аксессуаров (fashion-индустрия), 2005-2015 гг., млрд. долл. США14
Рис. 3. Структура российского рынка аксессуаров по товарному признаку (сегмент fashion-индустрия), 201415
Рис. 4. Структура российского рынка аксессуаров России по гендерному признаку, 2014 г.16
Рис. 5. Структура продаж аксессуаров в России по каналам сбыта (в стоимостном выражении), %20
Рис. 6. Структура российского франчайзинга, 2013 г.25
Рис. 7. Количество франчайзинговых концепций и количества франчайзинговых точек в России и в мире, 2013 г.26
Рис. 8. Рыночная доля крупнейших аксессуарных сетей (в стоимостном выражении), %30
Рис. 9. Структура российского рынка аксессуарного ритейла (по количеству магазинов), 2014 год32
Рис. 10. Доля сетевых магазинов, специализирующихся на продажах аксессуаров (по количеству магазинов), 2014 г., % от общего количества как сетевых, так и несетевых магазинов, специализирующихся на продажах аксессуаров35
Рис. 11. Доли сетевых магазинов, специализирующихся на продажах аксессуаров, в городах России с различной численностью населения (по количеству магазинов), 201435
Рис. 12. Структура российского аксессуарного ритейла по ширине ассортимента (по количеству сетей), 2014 г.36
Рис. 13. Структура российского аксессуарного ритейла по ширине ассортимента (по количеству магазинов), 2014 г.37
Рис. 14. Структура узкоспециализированных аксессуарных сетей по ассортименту (по количеству сетей), 2014 г.38
Рис. 15. Структура узкоспециализированных аксессуарных сетей по ассортименту (по количеству магазинов), 2014 г.38
Рис. 16. Структура российского сетевого аксессуарного ритейла (по количеству магазинов), 2014 г.51
Рис. 17. Структура российского аксессуарного ритейла по типу сетей (по количеству магазинов), 2014 г.52
Рис. 18. Структура аксессуарного ритейла по типу сетей в городах различной численности населения (по количеству магазинов), 2014 г.52
Рис. 19. Структура российского рынка сетевого аксессуарного ритейла по федеральным округам (по количеству магазинов), 2014 год53
Рис. 20. Структура федеральных аксессуарных сетей по федеральным округам (по количеству магазинов), 2014 год54
Рис. 21. Структура региональных аксессуарных сетей по федеральным округам (по количеству магазинов), 2014 год57
Рис. 22. Структура локальных аксессуарных сетей по федеральным округам (по количеству магазинов), 2014 год59
Рис. 23. Количество жителей федеральных округов РФ на один аксессуарный магазин61
Рис. 24. Региональная структура аксессуарного ритейла ЦФО (по количеству торговых объектов), 2014 г.62
Рис. 25. Структура аксессуарного ритейла ЦФО по сетевому признаку    (по количеству магазинов), 2014 г.63
Рис. 26. Структура сетевого аксессуарного ритейла ЦФО по размеру сетей (по количеству магазинов в округе), 2014 г.64
Рис. 27. Структура аксессуарного ритейла ЦФО по типу сетей (по количеству магазинов в округе), 2014 г.67
Рис. 28. Количество жителей ЦФО на один аксессуарный магазин72
Рис. 29. Региональная структура аксессуарного ритейла СЗФО (по количеству торговых объектов), 2014 г.73
Рис. 30. Структура аксессуарного ритейла СЗФО по сетевому признаку   (по количеству магазинов), 2014 г.74
Рис. 31. Структура сетевого аксессуарного ритейла СЗФО по размеру сетей   (по количеству магазинов)75
Рис. 32. Структура аксессуарного ритейла СЗФО по типу сетей (по количеству магазинов в округе), 2014 г.77
Рис. 33. Количество жителей СЗФО на один аксессуарный магазин81
Рис. 34. Региональная структура аксессуарного ритейла ЮФО (по количеству торговых объектов), 2014 г.82
Рис. 35. Структура аксессуарного ритейла ЮФО по сетевому признаку, 2014 г.83
Рис. 36. Структура сетевого аксессуарного ритейла ЮФО по размеру сетей (по количеству магазинов)84
Рис. 37. Структура аксессуарного ритейла ЮФО по типу сетей (по количеству магазинов в округе), 2014 г.85
Рис. 38. Количество жителей ЮФО на один аксессуарный магазин88
Рис. 39. Региональная структура аксессуарного ритейла СКФО (по количеству торговых объектов), 2014 г.89
Рис. 40. Структура аксессуарного ритейла СКФО по сетевому признаку, 2014 г.90
Рис. 41. Структура сетевого аксессуарного ритейла СКЗФО по размеру сетей (по количеству магазинов)91
Рис. 42. Структура аксессуарного ритейла СКФО по типу сетей (по количеству магазинов в округе), 2014 г.92
Рис. 43. Количество жителей СКФО на один аксессуарный магазин94
Рис. 44. Региональная структура аксессуарного ритейла ПФО (по количеству торговых объектов), 2014 г.95
Рис. 45. Структура аксессуарного ритейла УФО по сетевому признаку, 2014 г.96
Рис. 46. Структура сетевого аксессуарного ритейла ПФО по размеру сетей (по количеству магазинов)97
Рис. 47. Структура аксессуарного ритейла ПФО по типу сетей (по количеству магазинов в округе), 2014 г.99
Рис. 48. Количество жителей ПФО на один аксессуарный магазин104
Рис. 49. Региональная структура аксессуарного ритейла УФО (по количеству торговых объектов), 2014 г.105
Рис. 50. Структура аксессуарного ритейла УФО по сетевому признаку, 2014 г.106
Рис. 51. Структура рынка сетевого аксессуарного ритейла УФО по размеру сетей (по количеству магазинов)107
Рис. 52. Структура аксессуарного ритейла УФО по типу сетей (по количеству магазинов в округе), 2014 г.108
Рис. 53. Количество жителей УФО на один аксессуарный магазин112
Рис. 54. Региональная структура аксессуарного ритейла УФО (по количеству торговых объектов), 2014 г.113
Рис. 55. Структура аксессуарного ритейла СЗФО по сетевому признаку, 2014 г.114
Рис. 56. Структура сетевого аксессуарного ритейла СФО по размеру сетей (по количеству магазинов)115
Рис. 57. Структура аксессуарного ритейла СФО по типу сетей (по количеству магазинов в округе), 2014 г.116
Рис. 58. Количество жителей СФО на один аксессуарный магазин120
Рис. 59. Региональная структура аксессуарного ритейла ДФО (по количеству специализированных магазинов), 2014 г.121
Рис. 60. Структура аксессуарного ритейла ДФО по сетевому признаку (по количеству магазинов), 2014 г.122
Рис. 61. Структура сетевого аксессуарного ритейла ПФО по размеру сетей (по количеству магазинов)123
Рис. 62. Структура аксессуарного ритейла ДФО по типу сетей (по количеству магазинов в округе), 2014 г.124
Рис. 63. Количество жителей ДФО на один аксессуарный магазин126
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Основные характеристики наиболее крупных аксессуарных сетей, работающих по франчайзингу, 2014 г.27
Табл. 2. Условия франшизы ряда аксессуарных сетей, 2014 г.29
Табл. 3. Регионы РФ с наибольшим количеством аксессуарных магазинов (ТОП-20 регионов)32
Табл. 4. Города России с наибольшим количеством аксессуарных магазинов (ТОП-20)33
Табл. 5. Субъекты России с наименьшим количеством аксессуарных магазинов34
Табл. 6. Наиболее крупные узкоспециализированные аксессуарные сети РФ (1-2 товарные группы аксессуаров)38
Табл. 7. Наиболее крупные специализированные (среднеспециализированные) аксессуарные сети РФ (3-4 товарные группы аксессуаров)39
Табл. 8. Наиболее крупные широкоспециализированные аксессуарные сети РФ  (5 товарных группы аксессуаров и более)40
Табл. 9. Крупнейшие аксессуарные сети России (более 50 магазинов)42
Табл. 10. Аксессуарные сети, управляющие от 10 до 50 магазинами в России44
Табл. 11. ТОП 30 аксессуарных сетей, управляющих от 5 до 9 магазинами в России46
Табл. 12. Некоторые аксессуарные сети, управляющие от 3 до 4 магазинами в России48
Табл. 13. Присутствие федеральных сетей на рынках РФ55
Табл. 14. Присутствие наиболее крупных аксессуарных региональных сетей на рынках РФ (ТОП-20)58
Табл. 15. ТОП-20 наиболее крупных локальных аксессуарных сетей в России59
Табл. 16. ТОП-20 городов России по представленности специализированных магазинов по продаже аксессуаров60
Табл. 17. Города ЦФО с наибольшим количеством аксессуарных магазинов62
Табл. 18. Города ЦФО с наибольшим количеством сетевых аксессуарных магазинов65
Табл. 19. Федеральные аксессуарные сети, имеющие наибольшее количество магазинов на территории ЦФО (ТОП-20)67
Табл. 20. Региональные сети по продаже аксессуаров, имеющие наибольшее количество магазинов на территории ЦФО (ТОП-20)68
Табл. 21. Локальные аксессуарные сети, имеющие наибольшее количество магазинов на территории ЦФО (ТОП-20)69
Табл. 22. Города СЗФО с наибольшим количеством аксессуарных магазинов72
Табл. 23. Города СЗФО с наибольшим количеством сетевых аксессуарных магазинов74
Табл. 24. Федеральные аксессуарные сети, имеющие наибольшее количество магазинов на территории СЗФО (ТОП-20)76
Табл. 25. Региональные аксессуарные сети, имеющие наибольшее количество магазинов на территории СЗФО77
Табл. 26. Локальные аксессуарные сети, имеющие наибольшее количество магазинов на территории СЗФО (ТОП-25)77
Табл. 27. Города ЮФО с наибольшим количеством аксессуарных магазинов80
Табл. 28. Города ЮФО с наибольшим количеством сетевых аксессуарных магазинов82
Табл. 29. Федеральные аксессуарные сети, имеющие наибольшее количество магазинов на территории ЮФО (ТОП-20)83
Табл. 30. Локальные аксессуарные сети, имеющие наибольшее количество магазинов на территории ЮФО85
Табл. 31. Города СКФО с наибольшим количеством аксессуарных магазинов87
Табл. 32. Города СКФО с наибольшим количеством сетевых специализированных магазинов по продаже аксессуаров89
Табл. 33. Федеральные аксессуарные сети на территории СКФО90
Табл. 34. Города ПФО с наибольшим количеством аксессуарных магазинов93
Табл. 35. Города ПФО с наибольшим количеством сетевых аксессуарных магазинов95
Табл. 36. Федеральные аксессуарные сети, имеющие наибольшее количество магазинов на территории ПФО (ТОП-30)97
Табл. 37. Региональные аксессуарные сети, имеющие наибольшее количество магазинов на территории ПФО98
Табл. 38. Локальные сети по продаже аксессуаров, имеющие наибольшее количество магазинов на территории ПФО (ТОП-30)99
Табл. 39. Города УФО с наибольшим количеством аксессуарных магазинов101
Табл. 40. Города УФО с наибольшим количеством сетевых аксессуарных магазинов103
Табл. 41. Федеральные аксессуарные сети, имеющие наибольшее количество магазинов на территории УФО (ТОП-29)105
Табл. 42. Региональные аксессуарные сети, имеющие наибольшее количество магазинов на территории УФО106
Табл. 43. Локальные аксессуарные сети, имеющие наибольшее количество магазинов на территории УФО (ТОП-20)106
Табл. 44. Города УФО с наибольшим количеством аксессуарных магазинов109
Табл. 45. Города СФО с наибольшим количеством сетевых аксессуарных магазинов111
Табл. 46. Федеральные аксессуарные сети, имеющие наибольшее количество магазинов на территории СФО (ТОП-20)113
Табл. 47. Региональные аксессуарные сети, имеющие наибольшее количество магазинов на территории ПФО114
Табл. 48. Локальные аксессуарные сети, имеющие наибольшее количество магазинов на территории СФО (ТОП-30)114
Табл. 49. Города ДФО с наибольшим количеством аксессуарных магазинов117
Табл. 50. Города ДФО с наибольшим количеством сетевых аксессуарных магазинов118
Табл. 51. Федеральные аксессуарные сети, имеющие наибольшее количество магазинов на территории ДФО119
Табл. 52. Локальные аксессуарные сети, имеющие наибольшее количество магазинов на территории ДФО
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще