29 000 ₽
Российский рынок автокомпонентов в рамках развития процесса локализации. Перспективы иностранных предприятий по производству автокомпонентов на территории России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок автокомпонентов в рамках развития процесса локализации. Перспективы иностранных предприятий по производству автокомпонентов на территории России

Дата выпуска: 26 октября 2007
Количество страниц: 139
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47386
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 49 000 руб. 

 

Настоящее исследование посвящено описанию состояния автокомпонентной отрасли в России с точки зрения развития проектов по «промышленной сборке». Основное внимание уделено рассмотрению иностранных предприятий и совместным проектам с зарубежными партнерами на территории Российской Федерации. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка автокомпонентов, включая оценку емкости рынка, описание его структуры и прогнозы развития.

 

Отчет включает описание динамики производства автотранспортных средств на территории Российской Федерации с 2001 по 2006 гг., итоги производства в первом полугодии 2007 года, прогнозы выпуска автомобилей в 2007, а также прогнозы сборки автомобилей иностранных марок в России до 2012 года.

 

Отдельное внимание уделено разъяснению понятия «промышленная сборка» и описанию графика локализации. В отчете приведен список проектов по «промышленной сборке» автомобилей с указанием объема инвестиций и предполагаемой мощности.

 

В работе представлен обзор некоторых сегментов рынка автокомпонентов, приведен перечень основных игроков. Основное внимание сосредоточено на производстве таких комплектующих, как светотехника, автомобильные жгуты, стекла, шины и аккумуляторы. Отчет включает описание развития проектов по «промышленной сборке» автокомпонентов с указанием объема инвестиций и проектной мощности.

 

Часть исследования посвящена обзору проектов и планов мировых поставщиков автокомпонентов на территории России, включая описание следующих параметров: предприятие-партнер, совместно с которым реализуется проект; месторасположения предприятия; объем инвестиций в проект; производственная мощность; количество сотрудников; автосборочные предприятия, на конвейер которых осуществляется поставка автокомпонентов.

 

В отчете приведены профили крупнейших предприятий, созданных совместно с зарубежными партнерами. Профили включают краткое описание компании, с указанием производственных и финансовых показателей. В профиле содержится информация об автосборочных компаниях, которым предприятие поставляет свою продукцию, описываются основные планы по увеличению производственных мощностей, перспективы сотрудничества с российскими компаниями.

 

Исследование проведено в сентябре-октябре 2007 года.

 

Объем отчета - 139 стр.

 

Отчет содержит 76 таблиц и 51 графиков и диаграмм.

 

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация................................................................................................................................ 3

Полное оглавление................................................................................................................. 4

Список диаграмм..................................................................................................................... 7

Список таблиц......................................................................................................................... 9

Резюме..................................................................................................................................... 12

Динамика производства автотранспортных средств на территории Российской

Федерации.............................................................................................................................. 14

Производство грузовых автомобилей............................................................................. 14

Динамика производства грузовых автомобилей в 2001-2006 гг............................ 14

Итоги производства грузовых автомобилей в первом полугодии 2007 года........ 15

Производство автобусов.................................................................................................. 17

Динамика производства автобусов в 2001-2006 гг................................................. 17

Итоги производства автобусов в первом полугодии 2007 года............................. 18

Производство легковых автомобилей............................................................................. 21

Динамика производства легковых автомобилей в 2001-2006 гг............................ 21

Итоги производства легковых автомобилей в первом полугодии 2007 года....... 23

Динамика производства легковых автомобилей иностранных марок на

территории России..................................................................................................... 24

Развитие локализации производства в России в рамках проекта промышленной

сборки................................................................................................................................. 28

Основные направления государственной поддержки российской

автомобильной промышленно-сти........................................................................... 28

Понятие «промышленная сборка» и график локализации....................................... 29

Развитие проектов по «промышленной сборке» автомобилей.............................. 31

Перспективы создания автомобильных кластеров в России...................................... 34

Санкт-Петербург и Ленинградская область.................................................................... 35

Общие данные............................................................................................................. 35

Основные инструменты поддержки автомобильной отрасли в регионе.............. 36

Инвестиционное законодательство.......................................................................... 36

Крупнейшие предприятия автомобилестроительного сектора региона................ 36

Производство автокомпонентов............................................................................... 39

Самарская область............................................................................................................. 43

Общая информация..................................................................................................... 43

Структура автомобильного кластера Самарской области....................................... 43

Основные инструменты поддержки автомобильной отрасли в регионе.............. 44

Производство автокомпонентов............................................................................... 45

Стратегические приоритеты...................................................................................... 48

Нижегородская область.................................................................................................... 48

Общие данные............................................................................................................. 48

Инвестиционное законодательство.......................................................................... 48

Крупнейшие предприятия автомобилестроительного сектора региона................ 48

Производство автокомпонентов............................................................................... 51

Инвестиционные проекты......................................................................................... 52

Перспективы области................................................................................................. 53

Структура российского рынка комплектующих и запчастей....................................... 55

Емкость российского рынка комплектующих и запчастей............................................ 55

Структура рынка российских поставщиков автомобильных компонентов................. 56

Структура рынка российских поставщиков по типу поставляемой продукции... 56

Структура рынка российских поставщиков по структуре заказов.......................... 57

Основные тенденции сектора автокомпонентов.......................................................... 57

Основные проблемы отрасли автокомпонентов........................................................... 58

Обзор отдельных сегментов рынка комплектующих и запчастей................................ 59

Автомобильная светотехника.................................................................................... 59

Аккумуляторные батареи............................................................................................ 61

Автомобильные шины................................................................................................ 63

Автомобильное стекло............................................................................................... 67

Резинотехнические изделия....................................................................................... 72

Автомобильные провода............................................................................................ 73

Автомобильные жгуты............................................................................................... 77

Крупнейшие производители автокомпонентов с участием зарубежных

партнеров........................................................................................................................... 79

Способы проникновения иностранных производителей компонентов на

российский рынок....................................................................................................... 79

Представленность мировых поставщиков в России............................................... 81

Развитие проектов по «промышленной сборке» автокомпонентов....................... 92

Профили участников рынка............................................................................................... 94

Automotive Lighting (ООО «Аутомотив Лайтинг»)........................................................... 94

Краткое описание....................................................................................................... 94

Финансовые показатели............................................................................................. 94

Продажи....................................................................................................................... 94

Продукция.................................................................................................................... 95

Сертификация продукции.......................................................................................... 96

Технологии.................................................................................................................. 96

Поставщики................................................................................................................. 96

Потребители................................................................................................................ 97

Дилеры......................................................................................................................... 97

Руководство................................................................................................................. 97

Планы компании......................................................................................................... 98

Контактная информация............................................................................................ 98

Hella Autotechnik (СП с ОАО «Завод Автосвет»)............................................................. 98

Краткое описание....................................................................................................... 99

Финансовые показатели........................................................................................... 100

Продажи..................................................................................................................... 100

Продукция.................................................................................................................. 101

Технологии................................................................................................................ 101

Сертификация продукции и система качества....................................................... 102

Потребители.............................................................................................................. 102

Планы......................................................................................................................... 102

Контактная информация.......................................................................................... 103

AGC Automotive Europe (ОАО «Эй Джи Си Борский стекольный завод»)................. 103

Краткое описание..................................................................................................... 103

Акционеры и дочерние компании.......................................................................... 104

Финансовые показатели........................................................................................... 104

Производство............................................................................................................ 105

Сертификация продукции........................................................................................ 107

Потребители.............................................................................................................. 108

Планы компании....................................................................................................... 108

Контактная информация.......................................................................................... 108

Bosch (ОАО "Роберт Бош Саратов").............................................................................. 109

Краткое описание..................................................................................................... 109

Руководство............................................................................................................... 109

Финансовые показатели........................................................................................... 110

Продажи..................................................................................................................... 110

Продукция.................................................................................................................. 111

Сертификация продукции........................................................................................ 111

Технологии................................................................................................................ 111

Поставщики............................................................................................................... 112

Потребители.............................................................................................................. 113

Планы......................................................................................................................... 113

Контактная информация.......................................................................................... 113

VARTA Autobatterie GmbH (СП с ЗАО «Аком»)............................................................ 113

Краткая информация................................................................................................. 114

Финансовые показатели........................................................................................... 114

Производственные показатели................................................................................ 114

Структура продаж..................................................................................................... 115

Продукция.................................................................................................................. 115

Сертификация продукции........................................................................................ 116

Технологии................................................................................................................ 116

Потребители.............................................................................................................. 116

Дилеры....................................................................................................................... 117

Планы компании....................................................................................................... 118

Контактная информация.......................................................................................... 119

Tenneco Automotive (ОАО «Теннеко Аутомотив Волга»).............................................. 119

Краткое описание..................................................................................................... 120

Руководство............................................................................................................... 120

Финансовые показатели........................................................................................... 120

Продукция.................................................................................................................. 121

Потребители.............................................................................................................. 121

Планы......................................................................................................................... 121

Контактная информация:.......................................................................................... 122

Delphi (ЗАО «ПЭС/СКК» - СП с «Самарская кабельная компания»).......................... 122

Краткое описание..................................................................................................... 122

Акционеры................................................................................................................. 123

Финансовые показатели........................................................................................... 123

Продукция.................................................................................................................. 123

Сертификация продукции........................................................................................ 123

Потребители.............................................................................................................. 123

Планы компании....................................................................................................... 124

Контактная информация.......................................................................................... 124

Siemens VDO Automotive (ООО «Сименс ФДО Аутомотив»)...................................... 124

Краткое описание..................................................................................................... 124

Продукция.................................................................................................................. 125

Сертификация............................................................................................................ 125

Поставщики............................................................................................................... 125

Клиенты..................................................................................................................... 125

Планы......................................................................................................................... 125

Контактная информация.......................................................................................... 125

Amtel Fredestein («Амтел-Фредештайн»)........................................................................ 126

Краткое описание..................................................................................................... 126

Производственные площадки в России.................................................................. 126

Доля рынка................................................................................................................ 128

Финансовые показатели........................................................................................... 128

Продажи..................................................................................................................... 129

Розничное подразделение - «AV-TO»..................................................................... 131

Поставки для комплектации сборочных производств.......................................... 131

Планы......................................................................................................................... 132

Контактная информация.......................................................................................... 133

Michelin (ООО «Мишлен русская компания по производству шин»)......................... 133

Краткое описание..................................................................................................... 133

Финансовые показатели........................................................................................... 134

Производство............................................................................................................ 134

Продукция.................................................................................................................. 134

Сертификация и контроль качества........................................................................ 134

Поставщики............................................................................................................... 135

Потребители.............................................................................................................. 135

Дилеры....................................................................................................................... 135

Планы компании....................................................................................................... 135

Контактная информация.......................................................................................... 135

Nokian Tyres (ООО «Нокиан Тайерс»)........................................................................... 135

Краткое описание..................................................................................................... 136

Продукция.................................................................................................................. 136

Сертификация продукции........................................................................................ 137

Производственные показатели................................................................................ 137

Финансовые показатели........................................................................................... 137

Динамика объемов продаж...................................................................................... 137

Потребители.............................................................................................................. 138

Развитие торговой сети............................................................................................ 138

Официальные дистрибьюторы................................................................................ 139

Планы компании....................................................................................................... 139

Контактная информация.......................................................................................... 139

Развернуть