25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок cоусов ( Выпуск 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок cоусов ( Выпуск 4)

Дата выпуска: 19 августа 2010
Количество страниц: 64
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47372
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: Цель данного исследования - анализ текущей ситуации на Российском рынке соусов.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Уровень среднедушевого потребления кетчупа и майонеза в России остается одним из самых высоких в мире. Однако за последние несколько лет рынок соусов в России претерпел значительные изменения. Помимо традиционных для российского потребителя кетчупов, усилились позиции других видов соусов: заправок для салатов, соусов для спагетти и других блюд, первооткрывателями которых стали в основном крупные мультинациональные компании.

Отметим, что среди участников рынка соусов нет единодушия относительно того, что включать в данный рынок. Некоторые под рынком соусов подразумевают исключительно готовые соусы, не включая сегмент кетчупов или майонезов. В настоящем исследовании будут рассмотрены сегмент готовых соусов  (холодные соусы, горячие соусы, заправки для салата) и сегмент кетчупов.

При анализе потребителей выявлены следующие тенденции...

 

Развернуть
Содержание

1. Содержание 
2. Введение 5
3. Методологическая часть 6

   3.1 Описание типа исследования 6
   3.2 Объект исследования 6
   3.3 Цели и задачи исследования 6
   3.4 География исследования 6
   3.5 Время проведения исследования 6
   3.6 Методы сбора данных 6
4. Макроэкономические показатели 8
   4.1 Общая экономическая ситуация 8
   4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
   4.1.2 Промышленное производство 10
   4.1.3 Уровень инфляции 11
   4.1.4 Уровень доходов населения 12
5. Описание отрасли 14
   5.1 Описание рынка специй и приправ 14
   5.2 Сегментация на рынке специй и приправ 14
   5.2.1 Ситуация на рынке специй и приправ 16
   5.2.2 Уровень конкуренции на рынке специй и приправ 17
   5.2.3 Основные тенденции на рынке специй и приправ 17
   5.3 Описание смежных рынков 17
   5.3.1 Майонез 18
   5.3.2 Соевые соусы 20
6. Сегментация рынка 21
   6.1 Определение продукции 21
   6.2 Сегментирование Продукции по основным наименованиям 22
   6.4 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 24
   6.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 25
   6.6 Ценовое сегментирование Продукции 26
   6.7 Тенденции различных сегментах Продукции 25
7. Основные количественные характеристики Рынка 27
   7.1 Объем и темпы роста Рынка соусов 27
   7.2 Объем Рынка в денежном выражении 28
   7.3 Влияние сезонности на Рынок 28
8. Сбытовая структура Рынка 30
   8.1 Цепочка движения товара 30
   8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 31
   8.2.1 Производители Продукции 31
   8.2.2 Розничный сектор 31
   8.2.3 Основные форматы розничной торговли 31
9. Объемы импорта и экспорта 34
   9.1 Общий объем импорта и экспорта на рынке 34
   9.2 Импорт продукции 35
   9.2.1 Объемы импорта 35
   9.2.2 Основные страны-импортеры 35
   9.3 Экспорт продукции 36
   9.4 Соотношение импорта и экспорта 37
10. Конкурентный анализ 38
  10.1 Основные параметры конкуренции 38
  10.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 38
  10.2.1 Профиль Компании Балтимор 38
  10.2.2 Профиль Компании Heinz-Петросоюз 39
  10.2.3 Профиль компании Unilever 40
  10.3 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 42
  10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 43
  10.4.1. Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 48
11. Анализ потребителей 50
  11.1 Описание потребителей 50
  11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 50
  11.3 Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции 51
  11.3.1 Структура потребления по видам кетчупов 52
  11.3.2 Структура потребления по брендам кетчупов 52
  11.4 Частота приобретения кетчупов 54
  11.5 Критерии выбора кетчупа 54
  11.6 Места покупок 55
  11.7 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги 56
  11.8 Основные тенденции в потребительском сегменте 56
12. Обобщающие выводы по отчету 57
  12.1 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 57
  12.2 Факторы сдерживающие развитие Рынка 57
  12.3 STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок 58
  12.4 Анализ рисков на рынке 58
  12.5 Влияние кризиса на рынок 59
  12.5.1 Докризисный период 59
  12.5.2 Влияние кризиса 59
  12.5.3 Ситуация на рынке 60
  12.6 Прогнозы развития рынка соусной группы 60
  Общие выводы по отчету 61

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще