49 000 ₽
Российский и мировой рынок мёда 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский и мировой рынок мёда 2014

Дата выпуска: 20 марта 2014
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47326
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено описанию российского и мирового рынка мёда. В исследовании рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема рынка и прогноз его развития. Отчет включает анализ экспорта и импорта мёда на российском рынке. Отдельное внимание уделено ценообразованию на рынке и расположение мёда на полках супермаркетов и гипермаркетов в Москве.

Отдельный раздел посвящен описанию мирового рынка мёда, включая прогнозы развития, производство мёда, импорт и цены на мировых рынках.

В отчете приведены профили основных игроков рынка. Профили включают краткое описание компании, набор предлагаемых услуг, долю корпоративных клиентов, информацию об акционерах, доли прибыли, оборота, имена руководителей, контактную информацию.

 

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

6

Список таблиц

7

Российский рынок мёда

8

Импорт мёда на российский рынок

8

Экспорт российского мёда

15

Цены и ассортимент мёда в крупнейших супермаркетах и гипермаркетах Москвы

20

Мировой  рынок мёда

36

Мировое производство мёда

36

Мировой импорт мёда

37

Мировые поставщики мёда

40

Цены на мировом рынке мёда

44

Стандарты, законы и нормативные положения в мире, регулирующие рынок мёда

45

Прогноз развития мирового рынка

47

ПРОФИЛИ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

49

ООО "Медовик Алтая"

49

Краткое описание

49

Акционеры

49

Представительства, дочерние компании

50

Направления деятельности, услуги и проекты

50

Руководители

50

Контактная информация

50

ООО «АГРОПАК»

51

Краткое описание

51

Акционеры

51

Направления деятельности, услуги и проекты

51

Финансовые показатели

52

Руководители

52

Контактная информация

52

ООО «Алтайский Пчелоцентр»

52

Краткое описание

52

Акционеры

53

Направления деятельности, услуги и проекты

53

Руководители

54

Контактная информация

54

ООО "ГОРЯЧЕКЛЮЧЕВСКАЯ ПЧЕЛОВОДНАЯ КОМПАНИЯ"

54

Краткое описание

54

Акционеры

54

Направления деятельности, услуги и проекты

55

Финансовые показатели

55

Руководители

55

Контактная информация

55

ООО «ЗЕНИТ ДВ»

56

Краткое описание

56

Акционеры

56

Руководители

56

Контактная информация

56

ООО "Медовая долина"

56

Краткое описание

56

Акционеры

57

Направления деятельности, услуги и проекты

57

Финансовые показатели

57

Руководители

57

Контактная информация

57

ООО «ПЧЁЛКА»

58

Краткое описание

58

Руководители

58

Контактная информация

58

ООО «САЛАМАНДРА»

59

Дочерние и зависимые компании

59

Партнёры

59

Руководители

59

Контактная информация

59

ООО «СЕЛЯНОЧКА»

60

Краткое описание

60

Акционеры

60

Направления деятельности, услуги и проекты

61

Финансовые показатели

61

Руководители

61

Контактная информация

61

ООО "Сырная компания АЛ"

62

Краткое описание

62

Акционеры

62

Филиалы

62

Направления деятельности, услуги и проекты

62

Руководители

62

Контактная информация

63

ООО "ТЕНТОРИУМ"

63

Краткое описание

63

Акционеры

64

Направления деятельности, услуги и проекты

64

Финансовые показатели

64

Руководители

65

Контактная информация

65

ООО "Частные пасеки Берестова"

65

Краткое описание

65

Совладельцы

66

Наименование

66

Доля в УК, %

66

Финансовые показатели

66

Руководители

66

Контактная информация

66

ООО " ЧЕРНЕЦОВ-ТРЭЙД КОМПАНИЯ "

66

Акционеры

67

Финансовые показатели

67

Руководители

67

Контактная информация

67

Приложение 1

68

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Доля импорта мёда по странам отправления в 2012 году, кг.

9

Рис. 2. Доля импорта мёда по странам отправления в 2013 году, кг.

10

Рис. 3. Доля импорта мёда по сорту и характеристикам в 2012 году, кг.

11

Рис. 4. Доля импорта мёда по сорту и характеристикам в 2013 году, кг.

11

Рис. 5. Доля импорта мёда основных производителей в 2012 году, кг.

12

Рис. 6. Доля импорта мёда основных производителей в 2013 году, кг.

13

Рис. 7. Доля импорта мёда основных торговых марок в 2012 году, кг.

14

Рис. 8. Доля импорта мёда основных торговых марок в 2013 году, кг.

14

Рис. 9.  Доля экспорта мёда по странам назначения в 2012 году, кг.

15

Рис. 10. Доля экспорта мёда по странам назначения в 2013 году, кг.

15

Рис. 11. Доля экспорта мёда по сорту и характеристикам в 2012 году, кг.

16

Рис. 12.  Доля экспорта мёда по сорту и характеристикам в 2013 году, кг.

16

Рис. 13. Доля экспорта мёда основных производителей в 2012 году, кг.

17

Рис. 14. Доля экспорта мёда основных производителей в 2013 году, кг.

18

Рис. 15. Доля экспорта мёда основных торговых марок в 2012 году, кг.

19

Рис. 16. Доля экспорта мёда основных торговых марок в 2013 году, кг.

19

Рис. 17. Расположение мёда на полках в гипермаркете «Ашан»

22

Рис. 18. Расположение мёда на полках в супермаркете «Седьмой Континент»

25

Рис. 19. Расположение мёда на полках в супермаркете «Виктория»

27

Рис. 20. Расположение мёда на полках в супермаркете «Перекресток»

30

Рис. 21. Расположение мёда на полках в гипермаркете «Карусель»

34

Рис. 22. Расположение мёда на полках в гипермаркете «METRO»

35

Рис. 23. Мировой импорт натурального мёда в 2012 году, МТ.

37

Рис. 24. Импорт мёда в США по типу в долях рынка в 2011 году

39

Рис. 25. Импорт ЕС натурального меда, доля рынка по объему в 2011 году

40

Рис. 26. Импорт в США натурального меда, доля рынка по объему в 2011 году.

42

Рис. 27. Импорт мёда в США и ЕС по месяцам в 2010-2011 гг.

42

Рис. 28. Импорт мёда в США и ЕС по месяцам в 2010-2011 гг.

43

Рис. 29. Цены в США на иностранный мёд, долл. за МТ, в 2010-2011 гг.

44

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1.Цены на мёд в гипермаркете «Ашан»

20

Табл. 2.Цены на мёд в супермаркете «Седьмой Континент»

23

Табл. 3.Цены на мёд в супермаркете «Виктория»

26

Табл. 4. Цены на мёд в супермаркете «Перекресток»

28

Табл. 5. Цены на мёд в гипермаркете «Карусель»

30

Табл. 6. Мировой импорт натурального мёда (все типы).

68

Табл. 7. Импорт натурального мёда (все типы).

68

Табл. 8. США, импорт натурального мёда (все типы).

68

Табл. 9. Эфиопия, экспорт натурального мёда (все типы), $США FOB

69

Табл. 10. USDA цветовые стандарты мёда

69

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще