В период режима самоизоляции и ограничений страховой рынок выстоял и не потерял работоспособность, что показали результаты апреля и мая 2020 года. Снижение совокупного объема страховых премий участников анкетирования за апрель и май 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019-го было умеренным – на 14,5 %. Отдельным игрокам даже удалось улучшить результат за эти месяцы и показать положительный прирост. Сокращение взносов было достаточно равномерным как в апреле (-14,2 %), так и в мае 2020 года (-14,7 %).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.