В период режима самоизоляции и ограничений страховой рынок выстоял и не потерял работоспособность, что показали результаты апреля и мая 2020 года. Снижение совокупного объема страховых премий участников анкетирования за апрель и май 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019-го было умеренным – на 14,5 %. Отдельным игрокам даже удалось улучшить результат за эти месяцы и показать положительный прирост. Сокращение взносов было достаточно равномерным как в апреле (-14,2 %), так и в мае 2020 года (-14,7 %).
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?