69 000 ₽
Демоверсия
Розничные сети по продаже ювелирных изделий 2018
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Розничные сети по продаже ювелирных изделий 2018

Дата выпуска: 29 ноября 2018
Количество страниц: 300
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58857
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Розничные сети по продаже ювелирных изделий 2018» посвящено подробному анализу текущего состояния и тенденций развития ювелирного ретейла в России. Информация была получена путем комплексного анализа данных, собранных при помощи опроса 300 крупнейших сетевых операторов, анализа мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей рассматриваемой продукции. Обзор входит в серию исследований российского рынка ювелирных изделий, выполненных командой аналитиков РБК Исследования рынков.
Всего в исследовании проанализированы более 5 900 сетевых ювелирных магазинов, включая как ретейлеров универсальной направленности, так и специализирующихся на определенном товарном ассортименте игроков рынка. В обзоре представлена динамика объема российского рынка ювелирных изделий в текущих и сопоставимых ценах, его структура по федеральным округам и видам продукции. Проанализированы показатели производства, импорта и экспорта ювелирных изделий. 
Также рассмотрена структура рынка с точки зрения формата работы сетевых компаний, проанализирована представленность золотых и серебряных изделий в ассортименте сетей, изучен вопрос развития ретейлерами собственных программ лояльности. Более того, в рамках исследования был проведен анализ основных каналов продаж ювелирных изделий. Особое внимание уделено специфике интернет-торговли рассматриваемой продукцией. 
В обзоре содержатся рейтинги компаний по количеству магазинов, обороту и географии охвата, что дает дополнительное представление о текущем состоянии и дальнейших перспективах рассматриваемой отрасли. Проведен анализ состояния и перспектив франчайзинга как стратегии развития для ювелирных ретейлеров.
Наконец, в аналитическом отчете приведены профили ювелирных сетей, работающих в разных сегментах рынка. Профили включают краткое описание компании, направление деятельности, географию представленности, финансовые показатели и контактную информацию. Помимо этого, в обзоре представлены профили российских регионов, включающие основные социально-демографические характеристики населения, а также подробное описание ситуации на региональных ювелирных рынках.


Исследование проведено в сентябре – ноябре 2018 года.
Отчет содержит 134 таблицы и 140 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 300 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Тренды российского рынка ювелирных изделий 9
Популярность программ лояльности на рынке ювелирных изделий: отличия от других видов ретейла 9
Продолжение доминирования рационализаторской модели потребления 12
Дополнительные услуги в магазинах ювелирных изделий 21
Покупки в рассрочку 24
Восприимчивость к рекламе 26
Усиление роли интернета как канала продаж ювелирных изделий 30
Общее состояние российского рынка ювелирных изделий 33
Текущее состояние и перспективы развития рынка 33
Структура рынка по розничным продажам 37
Структура рынка по основным составляющим 39
Производство 39
Импорт 53
Экспорт 57
Общее состояние российского ювелирного ретейла 62
География присутствия игроков на российском рынке 62
Структура ювелирного рынка по типу игроков (локальные, региональные, федеральные, глобальные) 81
Представленность золотых и серебряных украшений в российских сетевых ювелирных магазинах 83
Наличие программ лояльности в российских сетевых ювелирных магазинах 92
Ключевые игроки на российском рынке ювелирного ретейла 99
Крупнейшие игроки в России и динамика их развития 99
Крупнейшие ювелирные сети по географии охвата 115
Ключевые события и планы по развитию сетей на россйиском ювелирном рынке 125
Стратегии развития ювелирных сетей 128
Франчайзинг как стратегия развития 128
Профили российских регионов 133
Центральный федеральный округ 133
Численность населения 133
Уровень доходов населения 133
Общая характеристика рынка ювелирных изделий в ЦФО 134
Общая ситуация на ювелирном рынке в ЦФО 136
Северо-Западный федеральный округ 147
Численность населения 147
Уровень доходов населения 147
Общая характеристика рынка ювелирных изделий в СЗФО 148
Общая ситуация на ювелирном рынке в СЗФО 150
Приволжский федеральный округ 157
Численность населения 157
Уровень доходов населения 157
Общая характеристика рынка ювелирных изделий в ПФО 158
Общая ситуация на ювелирном рынке в ПФО 160
Уральский федеральный округ 168
Численность населения 168
Уровень доходов населения 168
Общая характеристика рынка ювелирных изделий в УФО 169
Общая ситуация на ювелирном рынке в УФО 170
Сибирский федеральный округ 177
Численность населения 177
Уровень доходов населения 177
Общая характеристика рынка ювелирных изделий в СФО 178
Общая ситуация на ювелирном рынке в CФО 180
Северо-Кавказский федеральный округ 187
Численность населения 187
Уровень доходов населения 187
Общая характеристика рынка ювелирных изделий в CКФО 188
Общая ситуация на ювелирном рынке в CКФО 189
Дальневосточный федеральный округ 194
Численность населения 194
Уровень доходов населения 194
Общая характеристика рынка ювелирных изделий в ДФО 195
Общая ситуация на ювелирном рынке в ДФО 196
Южный федеральный округ 201
Численность населения 201
Уровень доходов населения 201
Общая характеристика рынка ювелирных изделий в ЮФО 202
Общая ситуация на ювелирном рынке в ЮФО 203
Профили основных участников рынка 210
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. «Получили ли Вы скидку на последнюю совершенную покупку ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий 9
Рис. 2. Получение скидки на последнюю совершенную покупку ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их пола 10
Рис. 3. Предъявление карты лояльности во время совершения последней покупки ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий 11
Рис. 4. Зависимость получения скидки на последнюю покупку ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ от факта предъявления карты лояльности, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий 12
Рис. 5. «Укажите, пожалуйста, характеристики ювелирных украшений, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий 13
Рис. 6. «Укажите, пожалуйста, характеристики ювелирных украшений, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий зависимости от их пола 14
Рис. 7. Тип последней покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий 17
Рис. 8. Тип последней покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их пола 18
Рис. 9. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, совершивших спонтанную покупку 19
Рис. 10. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их пола 20
Рис. 11. «Какими дополнительными услугами в ювелирных магазинах Вы пользовались ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий 22
Рис. 12. «Какими дополнительными услугами в ювелирных магазинах Вы пользовались ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их пола 23
Рис. 13. «Покупали ли Вы ювелирные изделия в РАССРОЧКУ или КРЕДИТ в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий 25
Рис. 14. «Покупали ли Вы ювелирные изделия в РАССРОЧКУ или КРЕДИТ в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их пола 25
Рис. 15. Основные источники получения рекламных сообщений среди покупателей ювелирной продукции, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий 27
Рис. 16. Основные источники получения рекламных сообщений среди покупателей ювелирной продукции, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий зависимости от их пола 28
Рис. 17. «Где Вы покупали ювелирные изделия в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий 31
Рис. 18. Объем продаж ювелирных изделий через интернет-магазины, 2017 г., млрд руб. 32
Рис. 19. Динамика объема розничных продаж ювелирных изделий в 2009 г. – 3 кв. 2018 гг. (в текущих ценах), млрд руб., % 34
Рис. 20. Ежегодный темп прироста розничных цен на ювелирные изделия, 2010-2017 гг., % 34
Рис. 21. Динамика объема розничных продаж ювелирных изделий в 2009 г. – 3 кв. 2018 гг. (в сопоставимых ценах 2017 г.), млрд руб., % 35
Рис. 22. Торговая наценка розничных магазинов на ювелирную продукцию по отношению к цене производителей и импортеров в 2017 г. – 3 кв. 2018 г., % 35
Рис. 23. Доля импортной продукции в ювелирной рознице в 2011 г. – 3 кв. 2018 г., % 36
Рис. 24. Доля продукции отечественного производства в ювелирной рознице в 2011 г. – 3 кв. 2018 г., % 36
Рис. 25. Структура продаж ювелирных изделий в 2018 г. (9 мес.) по федеральным округам (в стоимостном выражении), млрд руб. 37
Рис. 26. Структура продаж ювелирных изделий в 2018 г. (9 мес.) по федеральным округам (в стоимостном выражении), % 38
Рис. 27. Структура продаж ювелирных изделий в 2018 г. (9 мес.) по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), млрд руб. в ценах 2017 г. 38
Рис. 28. Структура продаж ювелирных изделий в 2018 г. (9 мес.) по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), % 39
Рис. 29. Объем производства ювелирных изделий в России, 2010-2018 гг., ₽ млрд, % 40
Рис. 30. Производство изделий из серебра в разрезе по федеральным округам России, 2018 г. (январь-сентябрь), тыс. шт, % 43
Рис. 31. Производство изделий из драгоценных и полудрагоценных камней, жемчуга и янтаря в разрезе по федеральным округам России, 2018 г. (январь-сентябрь), тыс. шт, % 44
Рис. 32. Производство изделий из прочих драгоценных металлов в разрезе по федеральным округам России, 2018 г. (январь-сентябрь), тыс. шт, % 45
Рис. 33. Производство различных видов ювелирных изделий на территории Центрального федерального округа, 2018 г. (январь-сентябрь), тыс. шт, % 46
Рис. 34. Производство различных видов ювелирных изделий на территории Южного федерального округа, 2018 г. (январь-сентябрь), тыс. шт, % 47
Рис. 35. Производство различных видов ювелирных изделий на территории Приволжского федерального округа, 2018 г. (январь-сентябрь), тыс. шт, % 48
Рис. 36. Производство различных видов ювелирных изделий на территории Северо-Западного федерального округа, 2018 г. (январь-сентябрь), тыс. шт, % 49
Рис. 37. Производство различных видов ювелирных изделий на территории Сибирского федерального округа, 2018 г. (январь-сентябрь), тыс. шт, % 50
Рис. 38. Производство различных видов ювелирных изделий на территории Северо-Кавказского федерального округа, 2018 г. (январь-сентябрь), тыс. шт, % 51
Рис. 39. Производство различных видов ювелирных изделий на территории Уральского федерального округа, 2018 г. (январь-сентябрь), тыс. шт, % 52
Рис. 40. Производство различных видов ювелирных изделий на территории Дальневосточного федерального округа, 2018 г. (январь-сентябрь), тыс. шт, % 53
Рис. 41. Динамика объема импорта ювелирных изделий (коды ТН ВЭД – 7113, 7114, 7116), 2011 – август 2018 гг., тонн, % 54
Рис. 42. Динамика объема импорта ювелирных изделий (коды ТН ВЭД – 7113, 7114, 7116), 2011 – август 2018 гг., млн долл., % 54
Рис. 43. Структура импорта ювелирных изделий (коды ТН ВЭД – 7113, 7114, 7116) в 2018 г. (январь-август), млн долл., % 55
Рис. 44. Структура импорта ювелирных изделий (коды ТН ВЭД – 7113, 7114, 7116) в 2018 г. (январь-август), тонн, % 56
Рис. 45. Структура российского импорта ювелирных изделий в разрезе крупнейших стран-экспортеров ювелирных изделий, 2018 г. (январь-август), % от общего объема импорта в натуральном и стоимостном выражениях 56
Рис. 46. Динамика объема импорта ювелирных изделий из крупнейших стран-экспортеров, 2011 – август 2018 гг., млн долл. 57
Рис. 47. Динамика объема экспорта ювелирных изделий (коды ТН ВЭД – 7113, 7114, 7116), 2011 – август 2018 гг., тонн, % 58
Рис. 48. Динамика объема экспорта ювелирных изделий (коды ТН ВЭД – 7113, 7114, 7116), 2011 – август 2018 гг., млн долл., % 58
Рис. 49. Структура экспорта ювелирных изделий (коды ТН ВЭД – 7113, 7114, 7116) в 2018 г. (январь-август), млн долл., % 59
Рис. 50. Структура экспорта ювелирных изделий (коды ТН ВЭД – 7113, 7114, 7116) в 2018 г. (январь-август), тонн, % 60
Рис. 51. Структура российского экспорта ювелирных изделий в разрезе крупнейших стран-импортеров, 2018 г. (январь-август), % от общего объема экспорта в натуральном и стоимостном выражениях 61
Рис. 52. Распределение количества сетевых ювелирных магазинов по федеральным округам, октябрь 2018 г., % 62
Рис. 53. Количество сетевых ювелирных магазинов в России, октябрь 2018 г., шт. 63
Рис. 54. Представленность сетевых ювелирных магазинов в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, октябрь 2018 г., количество магазинов на 100 тыс. жителей 64
Рис. 55. Представленность сетевых ювелирных магазинов в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округов, октябрь 2018 г., % от общего количества сетевых ювелирных магазинов соответствующего федерального округа 65
Рис. 56. География присутствия сетевых ювелирных магазинов, октябрь 2018 г., % от общего количества сетевых магазинов 68
Рис. 57. Структура российского ювелирного рынка в зависимости от типа сети, октябрь 2018 г., % от общего количества сетей 82
Рис. 58. Структура российского ювелирного рынка в зависимости от типа сети, октябрь 2018 г., % от общего количества сетевых магазинов 82
Рис. 59. Среднее количество магазинов, открытых в России одним игроком рынка в зависимости от типа сети, октябрь 2018 г., шт. 83
Рис. 60. Представленность украшений из золота и серебра в сетевых ювелирных магазинах России, % от общего количества ювелирных сетей 83
Рис. 61. Представленность украшений из золота и серебра в сетевых ювелирных магазинах России, % от общего количества ювелирных сетевых магазинов 84
Рис. 62. Доля сетевых ювелирных магазинов, в ассортименте которых присутствуют золотые украшения, в разрезе по федеральным округам, октябрь 2018 г., % от общего количества сетевых ювелирных магазинов 84
Рис. 63. Доля сетевых ювелирных магазинов, в ассортименте которых присутствуют серебряные украшения, в разрезе по федеральным округам, октябрь 2018 г., % от общего количества сетевых ювелирных магазинов 85
Рис. 64. Доля ювелирных сетей, развивающих собственную программу лояльности, октябрь 2018 г., % от общего количества сетей 93
Рис. 65. Доля ювелирных сетей, развивающих собственную программу лояльности, октябрь 2018 г., % от общего количества сетевых ювелирных магазинов 93
Рис. 66. Доля ювелирных сетей, развивающих собственную программу лояльности, в разрезе по федеральным округам, октябрь 2018 г., % от общего количества сетей 94
Рис. 67. Доля ювелирных сетевых магазинов, развивающих собственную программу лояльности, в разрезе по федеральным округам, октябрь 2018 г., % от общего количества сетевых ювелирных магазинов 94
Рис. 68. Рейтинг некоторых ювелирных сетей по выручке за 2017 г., млн руб. 103
Рис. 69. Крупнейшие ювелирные сети в России в 2017 г., % от оборота российского рынка ювелирного ретейла 104
Рис. 70. Рейтинг крупнейших ювелирных сетей в России по количеству магазинов, октябрь 2018 г., шт. 114
Рис. 71. Рейтинг ювелирных сетей по количеству городов присутствия по состоянию на октябрь 2018 г., шт. 122
Рис. 72. Рейтинг ювелирных сетей по количеству субъектов РФ присутствия по состоянию на октябрь 2018 г., шт. 123
Рис. 73. Представленность ювелирных сетей в федеральных округах России, октябрь 2018 г., % от общего количества рассмотренных сетей 124
Рис. 74. Доля ювелирных сетей, использующих схему франчайзинга, октябрь 2018 г., % от общего количества сетей 128
Рис. 75. Доля франчайзинговых ювелирных магазинов, октябрь 2018 г., % от общего количества сетевых магазинов 129
Рис. 76. Динамика объема рынка ювелирных изделий в ЦФО за 2009-2018 гг., млрд руб., % 134
Рис. 77. Количество сетевых ювелирных магазинов, расположенных в городах ЦФО, октябрь 2018 г., шт.* 136
Рис. 78. Количество сетевых ювелирных магазинов в городах ЦФО на 100 тыс. жителей, октябрь 2018 г., шт.* 137
Рис. 79. Представленность сетевых ювелирных магазинов в субъектах ЦФО, октябрь 2018 г., шт., %* 142
Рис. 80. Динамика объема рынка ювелирных изделий в СЗФО за 2009-2018 гг., млрд руб., % 148
Рис. 81. Количество сетевых ювелирных магазинов, расположенных в городах СЗФО, октябрь 2018 г., шт.* 150
Рис. 82. Количество сетевых ювелирных магазинов в городах СЗФО на 100 тыс. жителей, октябрь 2018 г., шт. * 151
Рис. 83. Представленность сетевых ювелирных магазинов в субъектах СЗФО, октябрь 2018 г., шт., %* 154
Рис. 84. Динамика объема рынка ювелирных изделий в ПФО за 2009-2018 гг., млрд руб., % 158
Рис. 85. Количество сетевых ювелирных магазинов, расположенных в городах ПФО, октябрь 2018 г., шт.* 160
Рис. 86. Количество сетевых ювелирных магазинов в городах ПФО на 100 тыс. жителей, октябрь 2018 г., шт. * 161
Рис. 87. Представленность сетевых ювелирных магазинов в субъектах ПФО, октябрь 2018 г., шт., % * 165
Рис. 88. Динамика объема рынка ювелирных изделий в УФО за 2009-2018 гг., млрд руб., % 169
Рис. 89. Количество сетевых ювелирных магазинов, расположенных в городах УФО, октябрь 2018 г., шт.* 170
Рис. 90. Количество сетевых ювелирных магазинов в городах УФО на 100 тыс. жителей, октябрь 2018 г., шт.* 171
Рис. 91. Представленность сетевых ювелирных магазинов в субъектах УФО, октябрь 2018 г., шт., %* 174
Рис. 92. Динамика объема рынка ювелирных изделий в СФО за 2009-2018 гг., млрд руб., % 178
Рис. 93. Количество сетевых ювелирных магазинов, расположенных в городах СФО, октябрь 2018 г., шт.* 180
Рис. 94. Количество сетевых ювелирных магазинов в городах СФО на 100 тыс. жителей, октябрь 2018 г., шт.* 181
Рис. 95. Представленность сетевых ювелирных магазинов в субъектах СФО, октябрь 2018 г., шт., %* 184
Рис. 96. Динамика объема рынка ювелирных изделий в СКФО за 2009-2018 гг., млрд руб., % 188
Рис. 97. Количество сетевых ювелирных магазинов, расположенных в городах СКФО, октябрь 2018 г., шт.* 189
Рис. 98. Количество сетевых ювелирных магазинов в городах СКФО на 100 тыс. жителей, октябрь 2018 г., шт.* 190
Рис. 99. Представленность сетевых ювелирных магазинов в субъектах СКФО, октябрь 2018 г., шт., %* 192
Рис. 100. Динамика объема рынка ювелирных изделий в ДФО за 2009-2018 гг., млрд руб., % 195
Рис. 101. Количество сетевых ювелирных магазинов, расположенных в городах ДФО, октябрь 2018 г., шт.* 196
Рис. 102. Количество сетевых ювелирных магазинов в городах ДФО на 100 тыс. жителей, октябрь 2018 г., шт. 197
Рис. 103. Представленность сетевых ювелирных магазинов в субъектах ДФО, октябрь 2018 г., шт., %* 199
Рис. 104. Динамика объема рынка ювелирных изделий в ЮФО за 2009-2018 гг., млрд руб., % 202
Рис. 105. Количество сетевых ювелирных магазинов, расположенных в городах ЮФО, октябрь 2018 г., шт.* 203
Рис. 106. Количество сетевых ювелирных магазинов в городах ЮФО на 100 тыс. жителей, октябрь 2018 г., шт. * 204
Рис. 107. Представленность сетевых ювелирных магазинов в субъектах ЮФО, октябрь 2018 г., шт., %* 207
Рис. 108. Динамика количества магазинов «585, Золотой» в России, 2012 - март 2016 гг., октябрь 2018 г., шт. 211
Рис. 109. География присутствия сети «585, Золотой» в России, март 2016 г., октябрь 2018 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов 212
Рис. 110. Динамика выручки от продаж «585, Золотой» * в 2013 – 2017 гг., млн руб., % 220
Рис. 111. Динамика количества магазинов SUNLIGHT в России, 2011 - март 2016 гг., октябрь 2018 г., шт. 222
Рис. 112. География присутствия сети SUNLIGHT в России, март 2016 г., октябрь 2018 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов 223
Рис. 113. Динамика выручки от продаж SUNLIGHT* в 2013 – 2017 гг., млн руб., % 228
Рис. 114. Динамика количества магазинов Pandora в России, 2011 - март 2016 гг., октябрь 2018 г., шт. 230
Рис. 115. География присутствия сети Pandora в России, март 2016 г., октябрь 2018 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов 231
Рис. 116. Динамика выручки от продаж АО «ПАНКЛУБ» в 2013 – 2017 гг., млн руб., % 234
Рис. 117. Динамика количества магазинов «Московский ювелирный завод» в России, 2011 - март 2016 гг., октябрь 2018 г., шт. 237
Рис. 118. География присутствия сети «Московский ювелирный завод» в России, март 2016 г., октябрь 2018 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов 237
Рис. 119. Динамика выручки от продаж ОАО «МЮЗ» в 2013 – 2017 гг., млн руб., % 240
Рис. 120. Динамика количества магазинов «Адамас» в России, 2011 - март 2016 гг., октябрь 2018 г., шт. 241
Рис. 121. География присутствия сети «Адамас» в России, март 2016 г., октябрь 2018 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов 242
Рис. 122. Динамика выручки от продаж ОАО «АДАМАС-ЮВЕЛИРТОРГ» в 2015 – 2017 гг., млн руб., % 244
Рис. 123. Динамика количества магазинов «Алмаз-Холдинг» в России, 2011 - март 2016 гг., октябрь 2018 г., шт. 248
Рис. 124. География присутствия сети «Алмаз-Холдинг» в России, март 2016 г., октябрь 2018 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов 248
Рис. 125. Динамика выручки от продаж «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ»* в 2013 – 2017 гг., млн руб., % 252
Рис. 126. География присутствия сети «КРАСНО ЗОЛОТО» в России, октябрь 2018 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов 253
Рис. 127. Динамика количества магазинов «Наше золото» в России, 2011 - март 2016 гг., октябрь 2018 г., шт. 257
Рис. 128. География присутствия сети «Наше золото» в России, март 2016 г., октябрь 2018 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов 258
Рис. 129. Динамика количества магазинов «Линии любви» в России, март 2016 г. – октябрь 2018 г., шт. 262
Рис. 130. География присутствия сети «Линии любви» в России, март 2016 г. – октябрь 2018 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов 263
Рис. 131. Динамика выручки от продаж «Линии любви»* в 2013 – 2017 гг., млн руб., % 265
Рис. 132. География присутствия сети «Ювелирцентр» в России, октябрь 2018 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов 267
Рис. 133. Динамика количества магазинов «Наше Серебро» в России, март 2016 г. – октябрь 2018 г., шт. 270
Рис. 134. География присутствия сети «Наше Серебро» в России, март 2016 г. – октябрь 2018 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов 271
Рис. 135. География присутствия сети "Золотая Русь" в России, октябрь 2018 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов 273
Рис. 136. География присутствия сети «Бронницкий ювелир»  в России, октябрь 2018 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов 277
Рис. 137. Динамика выручки от продаж сети "БРОННИЦКИЙ ЮВЕЛИР" в 2013 – 2017 гг., млн руб., % 278
Рис. 138. Динамика выручки от продаж ООО «АНТЕЙ» в 2013 – 2017 гг., млн руб., % 281
Рис. 139. География присутствия сети 585Gold в России, октябрь 2018 г., количество магазинов в разрезе федеральных округов 283
Рис. 140. Динамика выручки от продаж ООО «Голд» в 2015 – 2017 гг., млн руб., % 286
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Получение скидки на последнюю совершенную покупку ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их возраста, лет 10
Табл. 2. Получение скидки на последнюю совершенную покупку ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их среднемесячного дохода, ₽ тыс. 10
Табл. 3. «Укажите, пожалуйста, характеристики ювелирных украшений, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их возраста, лет 15
Табл. 4. «Укажите, пожалуйста, характеристики ювелирных украшений, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от географии их проживания, ₽ тыс. 16
Табл. 5. «Укажите, пожалуйста, характеристики ювелирных украшений, на основе которых Вы принимаете решение об их покупке?», 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их среднемесячного дохода, ₽ тыс. 16
Табл. 6. Тип последней покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их ВОЗРАСТА, лет 18
Табл. 7. Тип последней покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА, ₽ тыс. 18
Табл. 8. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их возраста, лет 21
Табл. 9. Основные факторы, побуждающие россиян совершать спонтанные покупки ювелирных изделий, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий, совершивших спонтанную покупку, в зависимости от их среднемесячного дохода, ₽ тыс. 21
Табл. 10. «Какими дополнительными услугами в ювелирных магазинах Вы пользовались ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их возраста, лет 24
Табл. 11. «Какими дополнительными услугами в ювелирных магазинах Вы пользовались ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их среднемесячного дохода, ₽ тыс. 24
Табл. 12. «Покупали ли Вы ювелирные изделия в РАССРОЧКУ или КРЕДИТ в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их возраста, лет 26
Табл. 13. «Покупали ли Вы ювелирные изделия в РАССРОЧКУ или КРЕДИТ в течение ПОСЛЕДНЕГО ГОДА?», ноябрь 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их личного среднемесячного дохода, ₽ тыс. 26
Табл. 14. Основные источники получения рекламных сообщений среди покупателей ювелирной продукции, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их возраста, лет 28
Табл. 15. Основные источники получения рекламных сообщений среди покупателей ювелирной продукции, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от географии их проживания, ₽ тыс. 29
Табл. 16. Основные источники получения рекламных сообщений среди покупателей ювелирной продукции, 2018 г., % от опрошенных покупателей ювелирных изделий в зависимости от их среднемесячного дохода, ₽ тыс. 30
Табл. 17. Динамика объема российского экспорта ювелирных изделий в крупнейшие страны-импортеры, 2011 – август 2018 гг., млн долл. 61
Табл. 18. Представленность сетевых ювелирных магазинов в субъектах РФ, октябрь 2018 г. 65
Табл. 19. География присутствия сетевых ювелирных магазинов в России, октябрь 2018 г. 69
Табл. 20. Присутствие сетевых ювелирных магазинов в российских городах, октябрь 2018 г., количество магазинов на 100 тыс. жителей 75
Табл. 21. Основные типы ювелирных сетей в России, 2018 г. 81
Табл. 22. Количество сетей и сетевых ювелирных магазинов разных типов, работающих в России, октябрь 2018 г. 81
Табл. 23. Представленность золотых и серебряных украшений в сетевых ювелирных магазинах РФ, октябрь 2018 г. 85
Табл. 24. Ювелирные сети, в которых есть программа лояльности, октябрь 2018 г. 95
Табл. 25. Динамика выручки за 2013-2017 гг. некоторых ювелирных ретейлеров России, млн руб., % 99
Табл. 26. Крупнейшие ювелирные сети в России по количеству магазинов, октябрь 2018 г. 105
Табл. 27. Международные сети по количеству магазинов в России, октябрь 2018 г., шт. 107
Табл. 28. Сети, работающие в России и странах СНГ, по количеству магазинов в России, октябрь 2018 г., шт. 108
Табл. 29. Федеральные сети по количеству магазинов в России, октябрь 2018 г., шт. 108
Табл. 30. Региональные сети по количеству магазинов в России, октябрь 2018 г., шт. 109
Табл. 31. Локальные сети по количеству магазинов в России, октябрь 2018 г., шт. 111
Табл. 32. Рейтинг сетевых ювелирных магазинов по присутствию в ФО / субъектах / городах РФ, октябрь 2018 г. 115
Табл. 33. Компании, которые пришли на российский рынок / ушли с рынка, 2017 – 2018 гг. 125
Табл. 34. Ключевые события некоторых ювелирных ретейлеров, октябрь 2018 г. 126
Табл. 35. Планы по развитию некоторых ювелирных сетей на 2018 – 2019 гг. 126
Табл. 36. Доля франчайзинговых магазинов некоторых ювелирных сетей, октябрь 2018 г., % 129
Табл. 37. Информация о франшизах некоторых ювелирных ретейлеров, работающих на территории России, 2018 г. 129
Табл. 38. Общие данные по ЦФО в 2017 году 133
Табл. 39. Среднемесячная заработная плата на душу населения в субъектах РФ ЦФО в 2017 г., руб., % 133
Табл. 40. Объем рынка ювелирных изделий в субъектах РФ в ЦФО в 2017 г., млрд руб., % 134
Табл. 41. Объем рынка ювелирных изделий на душу населения в субъектах РФ в ЦФО в 2017 году, руб., % 135
Табл. 42. Представленность сетевых ювелирных магазинов в городах ЦФО, октябрь 2018 г., шт.* 138
Табл. 43. Представленность сетевых ювелирных магазинов, расположенных в субъектах ЦФО, октябрь 2018 г., шт., %* 141
Табл. 44. Представленность сетевых ювелирных магазинов, в ЦФО в зависимости от численности населения городов, октябрь 2018 г., шт., %* 142
Табл. 45. Крупнейшие компании по количеству магазинов, открытых в ЦФО, октябрь 2018 г., шт.* 142
Табл. 46. Общие данные по СЗФО в 2017 году 147
Табл. 47. Среднемесячная заработная плата на душу населения в субъектах РФ СЗФО в 2017 г., руб., % 147
Табл. 48. Объем рынка ювелирных изделий в субъектах РФ в СЗФО в 2017 г., млрд руб., % 148
Табл. 49. Объем рынка ювелирных изделий на душу населения в субъектах СЗФО в 2017 г., руб., % 148
Табл. 50. Представленность сетевых ювелирных магазинов в городах СЗФО, октябрь 2018 г., шт. 152
Табл. 51. Представленность сетевых ювелирных магазинов, расположенных в субъектах СЗФО, октябрь 2018 г., шт., %* 153
Табл. 52. Представленность сетевых ювелирных магазинов, в СЗФО в зависимости от численности населения городов, октябрь 2018 г., шт., %* 154
Табл. 53. Крупнейшие компании по количеству магазинов, открытых в СЗФО, октябрь 2018 г., шт.* 154
Табл. 54. Общие данные по ПФО в 2017 году 157
Табл. 55. Среднемесячная заработная плата на душу населения в субъектах РФ ПФО в 2017 г., руб., % 157
Табл. 56. Объем рынка ювелирных изделий в субъектах РФ в ПФО в 2017 г., млрд руб., % 158
Табл. 57. Объем рынка ювелирных изделий на душу населения в субъектах РФ ПФО в 2017 г., руб., % 158
Табл. 58. Представленность сетевых ювелирных магазинов в городах ПФО, октябрь 2018 г., шт.* 162
Табл. 59. Представленность сетевых ювелирных магазинов, расположенных в субъектах ПФО, октябрь 2018 г., шт., %* 164
Табл. 60. Представленность сетевых ювелирных магазинов, в ПФО в зависимости от численности населения городов, шт., %* 165
Табл. 61. Крупнейшие компании по количеству магазинов, открытых в ПФО, октябрь 2018 г., шт. * 165
Табл. 62. Общие данные по УФО в 2017 году 168
Табл. 63. Среднемесячная заработная плата на душу населения в субъектах РФ УФО в 2017 г., руб., % 168
Табл. 64. Объем рынка ювелирных изделий в субъектах РФ в УФО в 2017 г., млрд руб., % 169
Табл. 65. Объем рынка ювелирных изделий на душу населения в субъектах РФ УФО в 2017 г., руб., % 169
Табл. 66. Представленность сетевых ювелирных магазинов в городах УФО, октябрь 2018 г., шт. 172
Табл. 67. Представленность сетевых ювелирных магазинов, расположенных в субъектах УФО, октябрь 2018 г., шт., %* 173
Табл. 68. Представленность сетевых ювелирных магазинов, в УФО в зависимости от численности населения городов, октябрь 2018 г., шт., %* 174
Табл. 69. Крупнейшие компании по количеству магазинов, открытых в УФО, октябрь 2018 г., шт.* 174
Табл. 70. Общие данные по СФО в 2017 г. 177
Табл. 71. Среднемесячная заработная плата на душу населения в субъектах РФ СФО в 2017 г., руб., % 177
Табл. 72. Объем рынка ювелирных изделий в субъектах РФ в СФО в 2017 г., млрд руб., % 178
Табл. 73. Объем рынка ювелирных изделий на душу населения в субъектах РФ СФО в 2017 г., руб., % 178
Табл. 74. Представленность сетевых ювелирных магазинов в городах СФО, октябрь 2018 г., шт.* 182
Табл. 75. Представленность сетевых ювелирных магазинов, расположенных в субъектах СФО, октябрь 2018 г., шт., %* 183
Табл. 76. Представленность сетевых ювелирных магазинов, в СФО в зависимости от численности населения городов, октябрь 2018 г., шт., %* 184
Табл. 77. Крупнейшие компании по количеству магазинов, открытых в СФО, октябрь 2018 г., шт.* 184
Табл. 78. Общие данные по СКФО в 2017 г. 187
Табл. 79. Среднемесячная заработная плата на душу населения в субъектах РФ СКФО в 2017 г., руб., % 187
Табл. 80. Объем рынка ювелирных изделий в субъектах РФ в СКФО в 2017 г., млрд руб., % 188
Табл. 81. Объем рынка ювелирных изделий на душу населения в субъектах РФ СКФО в 2017 г., руб., % 188
Табл. 82. Представленность сетевых ювелирных магазинов в городах СКФО, октябрь 2018 г., шт. 191
Табл. 83. Представленность сетевых ювелирных магазинов, расположенных в субъектах СКФО, октябрь 2018 г., шт., %* 191
Табл. 84. Представленность сетевых ювелирных магазинов, в СКФО в зависимости от численности населения городов, октябрь 2018 г., шт., %* 192
Табл. 85. Крупнейшие компании по количеству магазинов, открытых в СКФО, октябрь 2018 г., шт.* 193
Табл. 86. Общие данные по ДФО в 2017 г. 194
Табл. 87. Среднемесячная заработная плата на душу населения в субъектах РФ ДФО в 2017 г., руб., % 194
Табл. 88. Объем рынка ювелирных изделий в субъектах РФ в ДФО в 2017 г., млрд руб., % 195
Табл. 89. Объем рынка ювелирных изделий на душу населения в субъектах РФ ДФО в 2017 г., руб., % 195
Табл. 90. Представленность сетевых ювелирных магазинов в городах ДФО, октябрь 2018 г., шт.* 198
Табл. 91. Представленность сетевых ювелирных магазинов, расположенных в субъектах ДФО, октябрь 2018 г., шт., %* 199
Табл. 92. Представленность сетевых ювелирных магазинов, в ДФО в зависимости от численности населения городов, октябрь 2018 г., шт., %* 200
Табл. 93. Крупнейшие компании по количеству магазинов, открытых в ДФО, октябрь 2018 г., шт. 200
Табл. 94. Общие данные по ЮФО в 2017 г. 201
Табл. 95. Среднемесячная заработная плата на душу населения в субъектах РФ ЮФО в 2017 г., руб., % 201
Табл. 96. Объем рынка ювелирных изделий в субъектах РФ в ЮФО в 2017 г., млрд руб., % 202
Табл. 97. Объем рынка ювелирных изделий на душу населения в субъектах РФ ЮФО в 2017 г., руб., % 202
Табл. 98. Представленность сетевых ювелирных магазинов в городах ЮФО, октябрь 2018 г., шт.* 205
Табл. 99. Представленность сетевых ювелирных магазинов, расположенных в субъектах ЮФО, октябрь 2018 г., шт., % * 206
Табл. 100. Представленность сетевых ювелирных магазинов, в ЮФО в зависимости от численности населения городов, октябрь 2018 г., шт., %* 207
Табл. 101. Крупнейшие компании по количеству магазинов, открытых в ЮФО, октябрь 2018 г., шт.* 207
Табл. 102. Количество магазинов «585, Золотой», работающих в субъектах РФ, октябрь 2018 г., число магазинов 212
Табл. 103. Финансовые показатели деятельности компании ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ 585» в 2013 – 2017 гг., тыс. руб. 219
Табл. 104. Финансовые показатели деятельности компании ООО «БИЖУТЬЕ» в 2013 – 2017 гг., тыс. руб. 220
Табл. 105. Финансовые показатели деятельности компании ООО «РЕГЕНТ ГОЛД» в 2013 – 2017 гг., тыс. руб. 220
Табл. 106. Количество магазинов SUNLIGHT, работающих в субъектах РФ, октябрь 2018 г., число магазинов 223
Табл. 107. Количество магазинов Pandora, работающих в субъектах РФ, октябрь 2018 г., число магазинов 231
Табл. 108. Финансовые показатели деятельности компании АО «ПАНКЛУБ» в 2013 – 2017 гг., тыс. руб. 234
Табл. 109. Количество магазинов «Московский ювелирный завод», работающих в субъектах РФ, октябрь 2018 г., число магазинов 237
Табл. 110. Финансовые показатели деятельности компании ОАО «МЮЗ» в 2013 – 2017 гг., тыс. руб. 240
Табл. 111. Количество магазинов «Адамас», работающих в субъектах РФ, октябрь 2018 г., число магазинов 242
Табл. 112. Финансовые показатели деятельности компании ОАО «АДАМАС-ЮВЕЛИРТОРГ» в 2013 – 2017 гг., тыс. руб. 244
Табл. 113. Количество магазинов «Алмаз-Холдинг», работающих в субъектах РФ, октябрь 2018 г., число магазинов 248
Табл. 114. Количество магазинов «КРАСНО ЗОЛОТО», работающих в субъектах РФ, октябрь 2018 г., число магазинов 254
Табл. 115. Финансовые показатели деятельности компании ООО «КРАСНО ЗОЛОТО» в 2015 – 2017 гг., тыс. руб. 255
Табл. 116. Количество магазинов «Наше золото», работающих в субъектах РФ, октябрь 2018 г., число магазинов 258
Табл. 117. Количество магазинов «Линии любви», работающих в субъектах РФ, октябрь 2018 г., число магазинов 263
Табл. 118. Финансовые показатели деятельности компании ООО "КОЮЗ "ТОПАЗ" в 2013 – 2017 гг., тыс. руб. 264
Табл. 119. Финансовые показатели деятельности компании ООО "ТК "ЛИНИИ ЛЮБВИ" в 2013 – 2017 гг., тыс. руб. 264
Табл. 120. Финансовые показатели деятельности компании ООО "СИЛВЕРЛАЙТ" в 2014 – 2017 гг., тыс. руб. 265
Табл. 121. Финансовые показатели деятельности компании ООО "ЮК АВРОРА ГОЛД" в 2015 – 2017 гг., тыс. руб. 265
Табл. 122. Количество магазинов «Ювелирцентр», работающих в субъектах РФ, октябрь 2018 г., число магазинов 267
Табл. 123. Финансовые показатели деятельности компании ООО "МАСТЕР-ЮВЕЛИР" в 2013 – 2017 гг., тыс. руб. 268
Табл. 124. Финансовые показатели деятельности компании ООО "ИЗУМРУД" в 2015 – 2016 гг., тыс. руб. 268
Табл. 125. Финансовые показатели деятельности компании ООО "БРИЛЛИАНТ" в 2013 – 2015 гг., тыс. руб. 269
Табл. 126. Количество магазинов «Наше Серебро», работающих в субъектах РФ, октябрь 2018 г., число магазинов 271
Табл. 127. Количество магазинов "Золотая Русь", работающих в субъектах РФ, октябрь 2018 г., число магазинов 273
Табл. 128. Финансовые показатели деятельности компании ООО ЮП "Золотая Русь" в 2013 – 2017 гг., тыс. руб. 274
Табл. 129. Количество магазинов «Бронницкий ювелир», работающих в субъектах РФ, октябрь 2018 г., число магазинов 277
Табл. 130. Финансовые показатели деятельности компании ООО "БРОННИЦКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД" в 2013 – 2017 гг., тыс. руб. 278
Табл. 131. Количество магазинов «Ваше золото», работающих в субъектах РФ, октябрь 2018 г., число магазинов 280
Табл. 132. Финансовые показатели деятельности компании ООО «АНТЕЙ» в 2013 – 2017 гг., тыс. руб. 281
Табл. 133. Количество магазинов 585Gold, работающих в субъектах РФ, октябрь 2018 г., число магазинов 284
Табл. 134. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Голд» в 2015 - 2017 гг., тыс. руб. 286
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Показать еще