59 000 ₽
Розничные ювелирные сети 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Розничные ювелирные сети 2016

Дата выпуска: 26 апреля 2016
Количество страниц: 131
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47270
59 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Девятое издание обзора «Розничные ювелирные сети 2016» посвящено анализу изменений, произошедших на российском рынке ювелирной розницы в течение 2015-2016 гг. В обзоре рассматриваются основные характеристики розничного ювелирного рынка России: оценка объема в 2015 год и прогноз развития на 2016 год. Рассматриваются ключевые тенденции ювелирного ритейла, исследуются ведущие ювелирные сети, анализируется конкурентная среды в сетевой ювелирной рознице, описываются стратегии и планы развития игроков в среднесрочной перспективе.
В исследовании приведены показатели мировой ювелирной промышленности, проанализированы тенденции спроса на золото, серебро, алмазы и другие сырьевые товары для ювелирной промышленности.
Отдельный раздел исследования посвящен региональному анализу сетевой ювелирной розницы. В разделе проанализированы основные факторы развития ювелирного ритейла по федеральным округам, приведены актуальные данные по круп-нейшим ювелирным операторам, а также официальная статистика продаж ювелирных изделий из драгметаллов.
В отчете приведены профили крупнейших сетевых розничных операторов торговли ювелирными изделиями. Профили включают краткое описание и структуру компании, основные элементы их маркетинговых стратегий, объем рыночных продаж, имена руководителей, контактную информацию.


Исследование проведено в январе-апреле 2016 года.
Отчет содержит 30 таблиц и 36 графиков и диаграмм.
Объем отчета – 131 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Тенденции на мировом рынке сырья для ювелирной промышленности7
 Рынок золота7
 Рынок серебра10
 Рынок платины12
 Рынок палладия14
 Рынок алмазного сырья15
Иностранные игроки на российском ювелирном рынке18
Интернет-торговля ювелирными изделиями21
 Крупнейшие ювелирные интернет-магазины23
Список крупнейших ювелирных сетей29
 Ювелирная торговля изделиями премиум-класса41
Актуальное состояние российского ювелирного рынка45
Мнения экспертов о текущей ситуации и перспективах развития российского ювелирного рынка (опрос проведен в апреле 2016 года)49
Особенности государственного регулирования50
Профили российских регионов53
 Центральный федеральный округ53
  Крупнейшие города и численность населения53
  Уровень доходов населения53
  Общая ситуация на ювелирном рынке в ЦФО54
 Северо-Западный федеральный округ56
  Крупнейшие города и численность населения56
  Уровень доходов населения56
  Общая ситуация на ювелирном рынке в СЗФО57
 Приволжский федеральный округ59
  Крупнейшие города и численность населения59
  Уровень доходов населения59
  Общая ситуация на ювелирном рынке в ПФО60
 Уральский федеральный округ62
  Крупнейшие города и численность населения62
  Уровень доходов населения62
  Общая ситуация на ювелирном рынке в УФО63
 Сибирский федеральный округ65
  Крупнейшие города и численность населения65
  Уровень доходов населения65
  Общая ситуация на ювелирном рынке в CФО66
 Северо-Кавказский федеральный округ68
  Крупнейшие города и численность населения68
  Уровень доходов населения68
  Общая ситуация на ювелирном рынке в CКФО69
 Дальневосточный федеральный округ70
  Крупнейшие города и численность населения70
  Уровень доходов населения70
  Общая ситуация на ювелирном рынке в ДФО71
 Южный федеральный округ72
  Крупнейшие города и численность населения72
  Уровень доходов населения72
  Общая ситуация на ювелирном рынке в ЮФО73
Профили участников рынка75
 SUNLIGHT75
  Общая информация75
  География присутствия сети75
  История компании78
  Финансовые показатели79
  Учредители компании79
  Руководство79
  Контактная информация79
 Pandora80
  Ключевые показатели деятельности компании80
  География присутствия сети80
  История компании83
  Финансовые показатели83
  Учредители компании84
  Руководство84
  Контактная информация84
 Линии Любви85
  Общая информация85
  География присутствия сети85
  Финансовые показатели87
  Руководство88
  Контактная информация88
 Наше серебро89
  Общая информация89
  География присутствия сети89
  Учредители компании91
  Руководство91
  Контактная информация91
 Московский ювелирный завод92
  Общая информация92
  География присутствия сети92
  История компании95
  Финансовые показатели96
  Учредители компании96
  Руководство97
  Контактная информация97
 585GOLD, «Ювелирная сеть Золотой / Gold 585», «585»98
  Общая информация98
  География присутствия сети98
  История компании104
  Финансовые показатели104
  Учредители компании105
  Руководство105
  Контактная информация105
 Адамас106
  Общая информация106
  География присутствия сети106
  История компании109
  Финансовые показатели109
  Учредители компании110
  Руководство110
  Контактная информация110
 Алмаз-Холдинг111
  Общая информация111
  География присутствия сети111
  Финансовые показатели115
  Учредители компании116
  Руководство116
  Контактная информация117
 НАШЕ ЗОЛОТО118
  Общая информация118
  География присутствия сети118
  История компании120
  Учредители компании121
  Руководство121
  Контактная информация121
 Яшма Золото122
  Ключевые показатели деятельности компании122
  География присутствия сети122
  История компании125
  Финансовые показатели125
  Учредители компании126
  Руководство126
  Контактная информация126
Список диаграмм127
Список таблиц129

Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика мирового потребительского спроса в ювелирном секторе, 2005-2015 гг., тонны8
Рис. 2. Затраты россиян на единовременную покупку ювелирных украшений в интернет-магазинах (БЕЗ УЧЕТА стоимости ДОСТАВКИ), руб. (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)26
Рис. 3. Частота покупки респондентами ювелирных украшений в интернет-магазинах, раз в год (ТОЛЬКО среди россиян, совершавших подобные покупки за последний год (сентябрь 2014 г. – сентябрь 2015 г.)27
Рис. 4. «Каким образом Вы оплачивали ювелирные украшения, приобретенные через интернет?», 2015 г., % от общего числа опрошенных, совершавших покупки мебели и предметов интерьера в интернет-магазинах28
Рис. 5. Динамика изменения количества магазинов розничных ювелирных сетей за 2015-2016 гг.32
Рис. 6. Распределение количества ведущих сетевых ювелирных магазинов по городам присутствия, март 2016 г.33
Рис. 7. Распределение количества ведущих сетевых ювелирных магазинов по федеральным округам, март 2016 г., %34
Рис. 8. География присутствия ведущих ювелирных сетей, март 2016 г.35
Рис. 9. Распределение количества ведущих сетевых ювелирных магазинов по субъектам присутствия в ЦФО, март 2016 г.35
Рис. 10. Распределение количества ведущих сетевых ювелирных магазинов по субъектам присутствия в СЗФО, март 2016 г.36
Рис. 11. Распределение количества ведущих сетевых ювелирных магазинов по субъектам присутствия в ЮФО, март 2016 г.36
Рис. 12. Распределение количества ведущих сетевых ювелирных магазинов по субъектам присутствия в ПФО, март 2016 г.37
Рис. 13. Распределение количества ведущих сетевых ювелирных магазинов по субъектам присутствия в СФО, март 2016 г.37
Рис. 14. Распределение количества ведущих сетевых ювелирных магазинов по субъектам присутствия в УФО, март 2016 г.38
Рис. 15. Распределение количества ведущих сетевых ювелирных магазинов по субъектам присутствия в СКФО, март 2016 г.38
Рис. 16. Количество ведущих сетевых ювелирных магазинов в России, март 2016 г., шт.39
Рис. 17. Представленность ведущих сетевых ювелирных магазинов в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округах, март 2016 г., количество магазинов на 100 тыс. жителей*40
Рис. 18. Представленность ведущих сетевых ювелирных магазинов в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округах, март 2016 г., % от общего количества сетевых магазинов обуви соответствующего федерального округа*41
Рис. 19.  Динамика объема рынка ювелирных изделий в РФ (долл. США), 2005-2015 гг.46
Рис. 20.  Динамика объема рынка ювелирных изделий в РФ (млрд руб.), 2005-2016F гг.46
Рис. 21. Количество ведущих сетевых ювелирных магазинов, расположенных в городах ЦФО, март 2016 г., шт.54
Рис. 22. Количество ведущих сетевых магазинов, продающих ювелирные изделия, в городах ЦФО на 100 тыс. жителей, март 2016 г., шт.55
Рис. 23. Количество ведущих сетевых ювелирных магазинов, расположенных в городах СЗФО, март 2016 г., шт.57
Рис. 24. Количество ведущих сетевых магазинов, продающих ювелирные изделия, в городах СЗФО на 100 тыс. жителей, март 2016 г., шт.58
Рис. 25. Количество ведущих сетевых ювелирных магазинов, расположенных в городах ПФО, март 2016 г., шт.60
Рис. 26. Количество ведущих сетевых магазинов, продающих ювелирные изделия, в городах ПФО на 100 тыс. жителей, март 2016 г., шт.61
Рис. 27. Количество ведущих сетевых ювелирных магазинов, расположенных в городах УФО, март 2016 г., шт.63
Рис. 28. Количество ведущих сетевых магазинов, продающих ювелирные изделия, в городах УФО на 100 тыс. жителей, март 2016 г., шт.64
Рис. 29. Количество ведущих сетевых ювелирных магазинов, расположенных в городах СФО, март 2016 г., шт.66
Рис. 30. Количество ведущих сетевых магазинов, продающих ювелирные изделия, в городах СФО на 100 тыс. жителей, март 2016 г., шт.67
Рис. 31. Количество ведущих сетевых ювелирных магазинов, расположенных в городах СКФО, март 2016 г., шт.69
Рис. 32. Количество ведущих сетевых магазинов, продающих ювелирные изделия, в городах СКФО на 100 тыс. жителей, март 2016 г., шт.69
Рис. 33. Количество ведущих сетевых магазинов, продающих ювелирные изделия, в городах ДФО на 100 тыс. жителей, март 2016 г., шт.71
Рис. 34. Количество ведущих сетевых магазинов, продающих ювелирные изделия, в городах ДФО на 100 тыс. жителей, март 2016 г., шт.71
Рис. 35. Количество ведущих сетевых магазинов, продающих ювелирные изделия, в городах ЮФО на 100 тыс. жителей, март 2016 г., шт.73
Рис. 36. Количество ведущих сетевых магазинов, продающих ювелирные изделия, в городах ДФО на 100 тыс. жителей, март 2016 г., шт.74
  
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика мирового спроса на золото в натуральном выражении, тонны8
Табл. 2. Динамика мирового спроса на золото в стоимостном выражении, млн долл. США9
Табл. 3. Динамика мирового предложения на золото, в тоннах10
Табл. 4. Оценка добычи золота в 2015 году по странам, в тоннах10
Табл. 5. Спрос и предложение на мировом рынке серебра, 2007-2014 гг., млн унций11
Табл. 6. Топ-20 стран по объему добычи серебра в 2014 году, млн унций12
Табл. 7. Предложение и спрос на мировом рынке платины, 2014-2015 гг. и прогноз на 2016 год13
Табл. 8. Предложение и спрос на мировом рынке палладия, 2013 – 2015 гг.14
Табл. 9. Добыча и экспорт алмазов Российской Федерации15
Табл. 10. Ведущие иностранные бренды и операторы на российском ювелирном рынке18
Табл. 11. Российские ювелирные интернет-магазины23
Табл. 12. Крупнейшие розничные ювелирные компании по объему выручки в 2014 году, тыс. руб.29
Табл. 13. Ведущие розничные ювелирные сети по количеству действующих магазинов в РФ, включая франчайзинговые, март 2016 года30
Табл. 14. Розничные операторы по продаже украшений класса «люкс»43
Табл. 15. Общие данные по ЦФО в 2016 году53
Табл. 16. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ЦФО в начале 2016 года, руб., %53
Табл. 17. Общие данные по СЗФО в 2016 году56
Табл. 18. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ СЗФО в начале 2016 года, руб., %56
Табл. 19. Общие данные по ПФО в 2016 году59
Табл. 20. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ПФО в начале 2016 года, руб., %59
Табл. 21. Общие данные по УФО в 2016 году62
Табл. 22. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ УФО в начале 2016 года, руб., %62
Табл. 23. Общие данные по СФО в 2016 году65
Табл. 24. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ СФО в начале 2016 года, руб., %65
Табл. 25. Общие данные по СКФО в 2016 году68
Табл. 26. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ СКФО в начале 2016 года, руб., %68
Табл. 27. Общие данные по ДФО в 2016 году70
Табл. 28. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ДФО в начале 2016 года, руб., %70
Табл. 29. Общие данные по ЮФО в 2016 году72
Табл. 30. Среднемесячный денежный доход на душу населения в субъектах РФ ЮФО в начале 2016 года, руб., %72
  
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще