25 000 ₽
Розничные продовольственные сети в России в 2011-2012 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Розничные продовольственные сети в России в 2011-2012 гг.

Дата выпуска: 19 ноября 2012
Количество страниц: 143
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47200
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 7 глав

Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

В Главе 2 представлена информация о форматах сетевой розничной торговли в России.

В главе 3 приведены данные о сегментах российского рынка сетевого продовольственного ритейла.

В главе 4 приведены сведения об основных показателях состояния российского рынка продовольственного ритейла в 2011-2012 гг.

В главе 5 представлена информация о расстановке сил игроков на рынке сетевого продовольственного ритейла.

В главе 6 содержится информация о ключевых тенденциях рынка продовольственного ритейла.

В главе 7 приведены сведения об основных игроках на рынке продовольственного ритейла.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития розничных продовольственных сетей в России в 2011 –2012 гг.

Задачи исследования:

1.   Выделить и охарактеризовать основные современные форматы сетевой розничной торговли продовольственными товарами.

2.   Выделить и охарактеризовать сегменты рынка продовольственного ритейла в России по следующим показателям:

o  Сегменты рынка по ценовой категории;

o  Сегменты рынка по формату;

o  Тенденции развития различных форматов сетевой торговли

3.   Описать текущее состояние российского рынка розничной торговли продовольственными товарами.

4.   Определить объем и темпы роста российского розничного продовольственного рынка, в том числе:

o  Описать динамику и структуру оборота розничной торговли;

o  Описать динамику рынка продовольственных товаров;

o  Определить объем рынка розничных продовольственных сетей.

5.   Определить позиции ведущих игроков на рынке и их долю в обороте сетевой розничной торговли продовольственными товарами.

6.   Охарактеризовать основные тенденции и факторы, влияющие на состояние рынка продовольственного ритейла, в том числе:

o  Описать основные тенденции рынка в связи с высоким уровнем конкуренции;

o  Описать состояние рынка торговой недвижимости;

o  Определить степень консолидации рынка;

o  Описать развитие частных торговых марок в ассортименте компаний;

o  Охарактеризовать показатели репутации продовольственных сетей у потребителей;

o  Описать основные изменения в законодательстве в сфере розничной торговли.

7.   Дать характеристику крупнейшим игрокам российского рынка продовольственного ритейла по параметрам:

o  объем и темпы роста розничных продаж сети;

o  совокупная площадь торговых точек сети;

o  количество и прирост торговых точек сети;

o  позиция компании на рынке ритейла;

o  основные события с участием компании;

o  приоритетные направления деятельности и перспективы развития.

Объект исследования

Рынок розничной торговли продовольственными товарами.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  • Расчеты Discovery Research Group.
  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…11

Резюме…15

Глава 1. Технологические характеристики исследования…17

Цель исследования…17

Задачи исследования…17

Метод сбора данных…18

Метод анализа данных…18

Информационная база исследования…18

Глава 2. Форматы сетевой розничной торговли продовольственными товарами в России…19

§ 1. Признаки классификации и виды розничных сетей…19

§ 2. Классификация розничных сетей по формату…20

Классификация форматов предприятий розничной торговли по ГОСТу… 20

Современные форматы сетевых розничных продовольственных магазинов… 22

Супермаркет…23

Кэш энд керри…25

Дискаунтер, или универсам экономичного класса…25

Магазин у дома и удобный магазин…26

Гастроном класса премиум и суперпремиум…27

Глава 3. Сегменты рынка продуктового ритейла…31

§ 1. Тенденции развития различных форматов сетевой торговли…31

§ 2. Сегменты рынка по ценовой категории…34

§ 3. Развитие сегментов по формату в регионах…35

Глава 4. Основные показатели состояния российского рынка продовольственного ритейла в 2011-2012 годах…37

§ 1. Общее состояние экономики России в 2011 году и прогноз на 2013 год…37

§ 2. Объем рынка и темпы роста рынка розничной торговли продовольственными товарами в России 2011 году…38

Динамика и структура оборота розничной торговли… 38

Динамика рынка продовольственных товаров… 42

Объем рынка розничных продовольственных сетей… 43

§ 3. Восстановление сетевого продовольственного ритейла после кризиса…45

§ 4. Прогноз динамики розничной торговли в 2012-2015 гг.…46

Глава 5. Расстановка сил игроков…48

Лидеры рынка по объему выручки…48

Лидеры рынка по объему торговых площадей…50

Лидеры рынка по числу торговых объектов…51

Лидеры рынка по эффективности деятельности…52

Глава 6. Ключевые тенденции рынка продовольственного ритейла…54

§ 1. Конкуренция игроков и основные тенденции рынка…54

Тенденция замедления темпов роста сетевых структур… 54

Ужесточение конкуренции между федеральными и региональными игроками… 55

Вступление в закупочные союзы… 56

Внедрение новых форматов торговли и новых технологий… 57

Ставка на уникальность ассортимента… 58

§ 2. Ставки на аренду торговых площадей…58

§ 3. Консолидация рынка…60

§ 4. Частные торговые марки (private label)…62

Общая характеристика направления СТМ… 62

Рейтинг крупнейших продовольственных сетей по наличию СТМ в ассортименте… 63

Особенности развития СТМ в России… 65

§ 5. Развитие интернет-торговли продуктами питания…69

§ 6. Показатели репутации продовольственных сетей среди потребителей…71

§ 7. Изменение законодательства в сфере розничной торговли…73

Закон о государственном регулировании торговли… 73

Проблема продовольственной безопасности в России и в мире… 81

Доктрина продовольственной безопасности… 91

§ 8. Состояние и перспективы развития продовольственных розничных сетей в регионах России…91

Глава 7. Основные игроки на рынке продовольственного ритейла…95

§ 1. X5 Retail Group…95

Общие сведения и показатели развития сети …95

Присутствие X5 Retail Group в регионах… 98

Форматы X5 Retail Group… 101

Мягкий дискаунтер "Пятерочка"…101

Супермаркет "Перекресток"…103

Гипермаркет "Карусель"…104

Магазины у дома "Перекресток", "Копейка"…105

Планы развития холдинга на 2012 год… 106

Другие проекты… 107

§ 2. ОАО "Магнит"…108

Общие сведения и показатели развития сети… 108

Присутствие сети в регионах… 108

Форматы сети "Магнит"… 109

Финансовые результаты 2012 года… 111

Планы развития в 2012 году… 112

Конкурентные преимущества сети "Магнит" в условиях кризиса… 114

Непрерывный рост количества магазинов.…114

Рост эффективности бизнеса.…114

Территориальный фактор.…114

Формат магазинов.…115

Частные марки.…115

Логистика…116

Низкая долговая нагрузка.…116

§ 3. "Вестер"…117

§ 4. "Дикси"…118

Общие сведения и показатели развития сети… 118

Присутствие сети в регионах… 121

Финансовые показатели… 121

Планы, направления деятельности… 123

§ 5. "Лента"…123

Общие сведения и показатели развития сети… 123

Планы и направления деятельности… 125

§ 6. ГК "О’кей"…125

Общие сведения и показатели развития сети… 125

Присутствие ГК "О’Кей" в городах России… 127

Планы и основные направления деятельности… 128

§ 7. "Седьмой континент"…129

Общие сведения и показатели развития сети… 129

Финансовые показатели… 130

§ 8. "Метро"…132

"Метро" в мире… 132

Metro в России… 132

Присутствие сети в регионах… 133

Основные показатели… 134

Планы и направления развития деятельности… 134

§ 9. Auchan…135

"Ашан" в мире… 135

"Ашан" в России… 135

Финансовые показатели… 137

Планы и основные направления развития… 138

§ 10. "Азбука вкуса"…139

Общие сведения… 139

Финансовые показатели… 140

Планы и направления развития… 140

§ 11. "Глобус"…141

Общие сведения и показатели развития сети… 141

Планы и направления развития… 143

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще