Бесплатно
Демоверсия
Риски банковской системы: лечение санаторов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Риски банковской системы: лечение санаторов

Дата выпуска: 8 июля 2016
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47191
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В первой половине 2016 года масштаб проблем, связанных c санацией проблемных банков, сделал очевидным кризис этого механизма. Санаторы все чаще не выполняли планы оздоровления и пытались под прикрытием санации улучшить свои финансовые показатели. Рост рисков банков-санаторов отразился и на их рейтингах: за последние полгода по 7 из 12 банков-санаторов, рейтингуемых RAEX, были негативные рейтинговые действия. Чтобы сделать санации более эффективными, ЦБ РФ принял жесткие критерии отбора банков-санаторов (Указание 4010-У) и предложил создать специальный фонд для санации банков. Эти меры назрели, но приведут к дальнейшему росту рисков действующих санаторов и сужению круга потенциальных участников процесса оздоровления.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще