Бесплатно
Демоверсия
Риски банковской системы: лечение санаторов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Риски банковской системы: лечение санаторов

Дата выпуска: 8 июля 2016
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47191
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

В первой половине 2016 года масштаб проблем, связанных c санацией проблемных банков, сделал очевидным кризис этого механизма. Санаторы все чаще не выполняли планы оздоровления и пытались под прикрытием санации улучшить свои финансовые показатели. Рост рисков банков-санаторов отразился и на их рейтингах: за последние полгода по 7 из 12 банков-санаторов, рейтингуемых RAEX, были негативные рейтинговые действия. Чтобы сделать санации более эффективными, ЦБ РФ принял жесткие критерии отбора банков-санаторов (Указание 4010-У) и предложил создать специальный фонд для санации банков. Эти меры назрели, но приведут к дальнейшему росту рисков действующих санаторов и сужению круга потенциальных участников процесса оздоровления.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще