Бесплатно
Демоверсия
Риски банковской системы: «капитальные проблемы»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Риски банковской системы: «капитальные проблемы»

Дата выпуска: 30 марта 2016
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47190
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Исследование RAEX (Эксперт РА) основано на официальной статистике Банка России, а также данных рейтингового агентства RAEX (Эксперт РА). Все ключевые показатели, используемые в исследовании, соответствуют терминологии Банка России.

В исследовании использованы результаты стресс-тестирования для определения запаса прочности банка по капиталу для абсорбирования потенциальных убытков. Запас прочности по капиталу, в соответствии с методологией агентства, признается критичным, в случае если  полное обесценение менее 1,5% совокупного кредитного портфеля приводит к нарушению хотя бы одного из нормативов достаточности капитала (без учета внешней поддержки).

Сформулированные выводы и предположения основаны на предпосылках базового макроэкономического сценария, опубликованного RAEX (Эксперт РА) на официальном сайте Агентства – «Банковский сектор в 2016 году: «черная полоса» затянулась».

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Рынок маркетплейсов в России продолжает стремительный рост: оборот увеличился на 50% за год Сегмент маркетплейсов стал ключевым драйвером интернет-торговли в России. В 2023 году объем трат на маркетплейсах вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом.

Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.

Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.

Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.

Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».

Показать еще