Бесплатно
Демоверсия
Риски банковской системы: «капитальные проблемы»
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Риски банковской системы: «капитальные проблемы»

Дата выпуска: 30 марта 2016
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47190
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Исследование RAEX (Эксперт РА) основано на официальной статистике Банка России, а также данных рейтингового агентства RAEX (Эксперт РА). Все ключевые показатели, используемые в исследовании, соответствуют терминологии Банка России.

В исследовании использованы результаты стресс-тестирования для определения запаса прочности банка по капиталу для абсорбирования потенциальных убытков. Запас прочности по капиталу, в соответствии с методологией агентства, признается критичным, в случае если  полное обесценение менее 1,5% совокупного кредитного портфеля приводит к нарушению хотя бы одного из нормативов достаточности капитала (без учета внешней поддержки).

Сформулированные выводы и предположения основаны на предпосылках базового макроэкономического сценария, опубликованного RAEX (Эксперт РА) на официальном сайте Агентства – «Банковский сектор в 2016 году: «черная полоса» затянулась».

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще