Бесплатно
Риски банковской системы: «капитальные проблемы»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
RAEX (Эксперт РА)

Риски банковской системы: «капитальные проблемы»

Дата выпуска: 30 марта 2016
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47190
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Исследование RAEX (Эксперт РА) основано на официальной статистике Банка России, а также данных рейтингового агентства RAEX (Эксперт РА). Все ключевые показатели, используемые в исследовании, соответствуют терминологии Банка России.

В исследовании использованы результаты стресс-тестирования для определения запаса прочности банка по капиталу для абсорбирования потенциальных убытков. Запас прочности по капиталу, в соответствии с методологией агентства, признается критичным, в случае если  полное обесценение менее 1,5% совокупного кредитного портфеля приводит к нарушению хотя бы одного из нормативов достаточности капитала (без учета внешней поддержки).

Сформулированные выводы и предположения основаны на предпосылках базового макроэкономического сценария, опубликованного RAEX (Эксперт РА) на официальном сайте Агентства – «Банковский сектор в 2016 году: «черная полоса» затянулась».

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще