Описать текущее состояние, тенденции и перспективы рынка Интернет-рекламы недвижимости в России в 2009-2010гг.
Задачи исследования
1. Краткое описание рынка интернет-рекламы. ключевые тенденции и перспективы развития (для понимания ситуации на рынке в целом и оценки положения дел в интересующем нас сегменте)
2. Объем рынка рекламы недвижимости в интернете.
3. Темпы роста рынка рекламы недвижимости в интернете.
4. Ключевые тенденции развития рынка рекламы недвижимости в Интернете. Перечень ключевых событий рынка недвижимости в Интернете в 2009-2010 гг.
5. Определить ключевых игроков рынка рекламы недвижимости в Интернете. Рекламодатели, рекламные агентства.
6. Определить ведущие сайты, размещающие рекламу недвижимости в Интернете: тип рекламы.
7. Описать ценовую политику сайтов, размещающих рекламу недвижимости в Интернете.
8. Разработать классификацию рекламы недвижимости в Интернете (виды проектов, интенсивность рекламных кампаний, контент рекламных сообщений и т.д.)
9. Определить посещаемость сайтов сегмента недвижимости в Интернете (в том числе - по подсегментам вида недвижимости)
10. Определить наиболее популярные запросы по теме недвижимость.
11. Описать использование различных видов интернет-рекламы для рекламы недвижимости : медийная контекстная спам-рассылки
12. Описать состояние регионального рынка рекламы недвижимости в Интернете в следующих городах: Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Уфа, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Омск, Челябинск.
Объект исследования
Российский рынок Интернет-рекламы недвижимости.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов в Интернете.
Информационная база исследования
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.