Бесплатно
Демоверсия
Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России 2010-2011 годов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России 2010-2011 годов

Дата выпуска: 16 июля 2012
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47126
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

 

Нынешний, 16-й по счету, рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России за-фиксировал очевидный факт: преодоление кризиса улучшило условия для инвестиций. Наиболее четко это просматривается в снижении интегрального показателя инвестиционного риска страны в целом (см. график 1).

Кстати, появление общестранового индикатора - новшество рейтинга 2010-2011   годов.

К тому же накопившиеся за последние годы качественные изменения инве -стиционной среды в регионах подвигли нас к апгрейду методики составления рейтинга (подробнее см. справку на стр.   11). Это, конечно, привело к некоторым переменам в позициях регионов по итогам рейтинга прошлого года, однако не слишком изменило их расположение друг относитель -но друга, а главное - не изменило основные выявленные тенденции.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще