Бесплатно
Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России 2010-2011 годов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
RAEX (Эксперт РА)

Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России 2010-2011 годов

Дата выпуска: 16 июля 2012
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47126
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

 

Нынешний, 16-й по счету, рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России за-фиксировал очевидный факт: преодоление кризиса улучшило условия для инвестиций. Наиболее четко это просматривается в снижении интегрального показателя инвестиционного риска страны в целом (см. график 1).

Кстати, появление общестранового индикатора - новшество рейтинга 2010-2011   годов.

К тому же накопившиеся за последние годы качественные изменения инве -стиционной среды в регионах подвигли нас к апгрейду методики составления рейтинга (подробнее см. справку на стр.   11). Это, конечно, привело к некоторым переменам в позициях регионов по итогам рейтинга прошлого года, однако не слишком изменило их расположение друг относитель -но друга, а главное - не изменило основные выявленные тенденции.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще