Бесплатно
Демоверсия
Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России 2010-2011 годов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России 2010-2011 годов

Дата выпуска: 16 июля 2012
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47126
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

 

Нынешний, 16-й по счету, рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России за-фиксировал очевидный факт: преодоление кризиса улучшило условия для инвестиций. Наиболее четко это просматривается в снижении интегрального показателя инвестиционного риска страны в целом (см. график 1).

Кстати, появление общестранового индикатора - новшество рейтинга 2010-2011   годов.

К тому же накопившиеся за последние годы качественные изменения инве -стиционной среды в регионах подвигли нас к апгрейду методики составления рейтинга (подробнее см. справку на стр.   11). Это, конечно, привело к некоторым переменам в позициях регионов по итогам рейтинга прошлого года, однако не слишком изменило их расположение друг относитель -но друга, а главное - не изменило основные выявленные тенденции.

Материалы по теме
Статья, 18 июля 2025 NeoAnalytics Анализ потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г. В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды  в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.

Показать еще