35 000 ₽
Демоверсия
Рейтинг NPS крупнейших фитнес-сетей Москвы и Санкт-Петербурга 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рейтинг NPS крупнейших фитнес-сетей Москвы и Санкт-Петербурга 2017

Дата выпуска: 6 сентября 2017
Количество страниц: 188
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47124
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование лояльности посетителей крупнейших фитнес-сетей Москвы и Санкт-Петербурга было проведено в августе 2017 года. Основу исследования составил социологический опрос с общим чис-лом респондентов 7 534 человек, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге. Проведенный социоло-гический опрос позволил выявить показатели NPS (Net Promoter Score) 13 крупнейших сетей Москвы и Санкт-Петербурга: World Class и World Class Lite, Зебра, С.С.С.Р., Alex Fitness, X-Fit, Планета Фитнес, Территория Фитнеса, СпортЛэнд, WeGym, Dr. Loder, Fitness House, SportLife. Респонденты оценили не только вероятность того, что они посоветуют сеть своим друзьям/знакомым, но и отдельные части клуба, оценили приветливость персонала, качество обслуживания и квалификацию тренеров.

Также приведены показатели NPS и удовлетворенности для посетителей всех клубов столичного ре-гиона и Санкт-Петербурга.

Данный отчет позволит сформулировать мнение о потребительских предпочтениях на столичном се-тевом рынке фитнес-услуг, понять отношение клиентов к бренду и его оценку отдельным частям фитнес-клубов.

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Резюме исследования7
О показателе NPS8
Методика исследования9
   Характеристика выборки9
   Общие показатели развития фитнес-индустрии в России11
Общие показатели NPS фитнес клубов Москвы и Петербурга13
   World Class/World Class Lite (московские клубы)14
   Характеристика выборки14
   Net Promoter Score15
   Общая оценка клубов сети15
Оценка бассейна17
   Оценка кардио-зоны19
         Оценка тренажерного зала20
         Оценка групповых программ22
   Зебра24
         Характеристика выборки24
         Net Promoter Score25
         Общая оценка клубов сети25
         Оценка бассейна27
         Оценка кардио-зоны29
   Оценка тренажерного зала30
   Оценка групповых программ32
С.С.С.Р.34
   Характеристика выборки34
         Net Promoter Score35
   Общая оценка клубов сети35
         Оценка бассейна37
         Оценка кардио-зоны39
   Оценка тренажерного зала40
         Оценка групповых программ42
         Alex Fitness (Московские клубы)44
         Характеристика выборки44
         Net Promoter Score45
Общая оценка клубов сети45
         Оценка бассейна47
Оценка кардио-зоны49
   Оценка тренажерного зала50
   Оценка групповых программ52
X-Fit54
Характеристика выборки54
   Net Promoter Score55
         Общая оценка клубов сети55
         Оценка бассейна57
         Оценка кардио-зоны59
         Оценка тренажерного зала60
         Оценка групповых программ62
         Планета Фитнес64
         Характеристика выборки64
   Net Promoter Score65
         Общая оценка клубов сети65
         Оценка бассейна67
         Оценка кардио-зоны69
         Оценка тренажерного зала70
         Оценка групповых программ72
         Территория фитнеса74
         Характеристика выборки74
         Net Promoter Score75
         Общая оценка клубов сети75
         Оценка бассейна77
         Оценка кардио-зоны79
   Оценка тренажерного зала80
         Оценка групповых программ82
         СпортЛэнд84
         Характеристика выборки84
         Net Promoter Score85
         Общая оценка клубов сети85
   Оценка бассейна87
         Оценка кардио-зоны89
         Оценка тренажерного зала90
         Оценка групповых программ92
         WeGym94
         Характеристика выборки94
         Net Promoter Score95
         Общая оценка клубов сети95
   Оценка бассейна97
         Оценка кардио-зоны99
         Оценка тренажерного зала100
         Оценка групповых программ102
         Dr.Loder104
         Характеристика выборки104
         Net Promoter Score105
         Общая оценка клубов сети105
         Оценка бассейна107
         Оценка кардио-зоны109
         Оценка тренажерного зала110
         Оценка групповых программ112
         World Class (Петербургские клубы)114
   Характеристика выборки114
         Net Promoter Score115
         Общая оценка клубов сети115
         Оценка бассейна117
   Оценка кардио-зоны119
         Оценка тренажерного зала120
         Оценка групповых программ122
         Alex Fitness (Петербургские клубы)124
         Характеристика выборки124
         Net Promoter Score125
         Общая оценка клубов сети125
         Оценка бассейна127
         Оценка кардио-зоны129
   Оценка тренажерного зала130
         Оценка групповых программ132
         Fitness House134
         Характеристика выборки134
         Net Promoter Score135
         Общая оценка клубов сети135
   Оценка бассейна137
         Оценка кардио-зоны139
         Оценка тренажерного зала140
         Оценка групповых программ142
         SportLife144
         Характеристика выборки144
         Net Promoter Score145
         Общая оценка клубов сети145
         Оценка бассейна147
         Оценка кардио-зоны149
   Оценка тренажерного зала150
         Оценка групповых программ152
         Общая характеристика NPS клубов Московского региона154
         Характеристика выборки154
         Net Promoter Score154
         Общая оценка клубов сети155
         Оценка бассейна157
   Оценка кардио-зоны159
         Оценка тренажерного зала160
         Оценка групповых программ162
         Общая характеристика NPS клубов Санкт-Петербурга164
         Характеристика выборки164
         Net Promoter Score164
         Общая оценка клубов сети165
         Оценка бассейна167
         Оценка кардио-зоны169
         Оценка тренажерного зала170
   Оценка групповых программ172
         Список рисунков174
         Список таблиц188
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных10
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных10
Рис. 3. Динамика объема рынка фитнес-услуг в России, млрд руб., %11
Рис. 4. Динамика объема рынка фитнес-услуг в России в ценах 2015 года, млрд руб., %12
Рис. 5. Прогноз рынка фитнес-услуг в России на 2017 год, млрд руб., %12
Рис. 6. NPS обследованных клубов в 2017 году13
Рис. 7. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах14
Рис. 8. Общая оценка посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class15
Рис. 9. Общая оценка посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class16
Рис. 10. Общая оценка посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class16
Рис. 11. Общая оценка посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class17
Рис. 12. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class17
Рис. 13. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class18
Рис. 14. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class18
Рис. 15. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class18
Рис. 16. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class19
Рис. 17. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class19
Рис. 18. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class19
Рис. 19. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class20
Рис. 20. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class20
Рис. 21. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class21
Рис. 22. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class21
Рис. 23. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class21
Рис. 24. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class22
Рис. 25. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class22
Рис. 26. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class22
Рис. 27. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class23
Рис. 28. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах24
Рис. 29. Общая оценка посетителями клубов сети Зебра, % от респондентов, занимающихся в сети Зебра25
Рис. 30. Общая оценка посетителями клубов сети Зебра по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Зебра26
Рис. 31. Общая оценка посетителями клубов сети Зебра по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра26
Рис. 32. Общая оценка посетителями клубов сети Зебра по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра27
Рис. 33. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Зебра, % от респондентов, занимающихся в сети Зебра27
Рис. 34. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Зебра по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Зебра28
Рис. 35. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Зебра по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра28
Рис. 36. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Зебра по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра28
Рис. 37. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Зебра, % от респондентов, занимающихся в сети Зебра29
Рис. 38. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Зебра по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Зебра29
Рис. 39. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Зебра по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра29
Рис. 40. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Зебра по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра30
Рис. 41. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Зебра, % от респондентов, занимающихся в сети Зебра30
Рис. 42. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Зебра по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Зебра31
Рис. 43. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Зебра по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра31
Рис. 44. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Зебра по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра31
Рис. 45. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Зебра, % от респондентов, занимающихся в сети Зебра32
Рис. 46. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Зебра по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Зебра32
Рис. 47. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Зебра по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра32
Рис. 48. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Зебра по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Зебра33
Рис. 49. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах34
Рис. 50. Общая оценка посетителями клубов сети С.С.С.Р., % от респондентов, занимающихся в сети С.С.С.Р.35
Рис. 51. Общая оценка посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети С.С.С.Р.36
Рис. 52. Общая оценка посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.36
Рис. 53. Общая оценка посетителями клубов сети С.С.С.Р. по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.37
Рис. 54. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети С.С.С.Р., % от респондентов, занимающихся в сети С.С.С.Р.37
Рис. 55. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети С.С.С.Р.38
Рис. 56. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.38
Рис. 57. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети С.С.С.Р. по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.38
Рис. 58. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети С.С.С.Р., % от респондентов, занимающихся в сети С.С.С.Р.39
Рис. 59. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети С.С.С.Р.39
Рис. 60. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.39
Рис. 61. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети С.С.С.Р. по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.40
Рис. 62. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети С.С.С.Р., % от респондентов, занимающихся в сети С.С.С.Р.40
Рис. 63. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети С.С.С.Р.41
Рис. 64. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.41
Рис. 65. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети С.С.С.Р. по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.41
Рис. 66. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети С.С.С.Р., % от респондентов, занимающихся в сети С.С.С.Р.42
Рис. 67. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети С.С.С.Р.42
Рис. 68. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети С.С.С.Р. по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.42
Рис. 69. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети С.С.С.Р. по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети С.С.С.Р.43
Рис. 70. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах44
Рис. 71. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness45
Рис. 72. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness46
Рис. 73. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness46
Рис. 74. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness47
Рис. 75. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness47
Рис. 76. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness48
Рис. 77. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness48
Рис. 78. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness48
Рис. 79. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness49
Рис. 80. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness49
Рис. 81. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness49
Рис. 82. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness50
Рис. 83. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness50
Рис. 84. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness51
Рис. 85. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness51
Рис. 86. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness51
Рис. 87. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness52
Рис. 88. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness52
Рис. 89. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness52
Рис. 90. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness53
Рис. 91. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах54
Рис. 92. Общая оценка посетителями клубов сети X-Fit, % от респондентов, занимающихся в сети X-Fit55
Рис. 93. Общая оценка посетителями клубов сети X-Fit по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети X-Fit56
Рис. 94. Общая оценка посетителями клубов сети X-Fit по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit56
Рис. 95. Общая оценка посетителями клубов сети X-Fit по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit57
Рис. 96. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети X-Fit, % от респондентов, занимающихся в сети X-Fit57
Рис. 97. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети X-Fit по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети X-Fit58
Рис. 98. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети X-Fit по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit58
Рис. 99. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети X-Fit по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit58
Рис. 100. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети X-Fit, % от респондентов, занимающихся в сети X-Fit59
Рис. 101. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети X-Fit по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети X-Fit59
Рис. 102. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети X-Fit по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit59
Рис. 103. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети X-Fit по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit60
Рис. 104. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети X-Fit, % от респондентов, занимающихся в сети X-Fit60
Рис. 105. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети X-Fit по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети X-Fit61
Рис. 106. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети X-Fit по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit61
Рис. 107. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети X-Fit по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit61
Рис. 108. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети X-Fit, % от респондентов, занимающихся в сети X-Fit62
Рис. 109. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети X-Fit по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети X-Fit62
Рис. 110. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети X-Fit по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit62
Рис. 111. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети X-Fit по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети X-Fit63
Рис. 112. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах64
Рис. 113. Общая оценка посетителями клубов сети Планета Фитнес, % от респондентов, занимающихся в сети Планета Фитнес65
Рис. 114. Общая оценка посетителями клубов сети Планета Фитнес по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Планета Фитнес66
Рис. 115. Общая оценка посетителями клубов сети Планета Фитнес по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес66
Рис. 116. Общая оценка посетителями клубов сети Планета Фитнес по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес67
Рис. 117. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Планета Фитнес, % от респондентов, занимающихся в сети Планета Фитнес67
Рис. 118. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Планета Фитнес по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Планета Фитнес68
Рис. 119. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Планета Фитнес по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес68
Рис. 120. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Планета Фитнес по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес68
Рис. 121. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Планета Фитнес, % от респондентов, занимающихся в сети Планета Фитнес69
Рис. 122. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Планета Фитнес по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Планета Фитнес69
Рис. 123. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Планета Фитнес по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес69
Рис. 124. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Планета Фитнес по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес70
Рис. 125. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Планета Фитнес, % от респондентов, занимающихся в сети Планета Фитнес70
Рис. 126. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Планета Фитнес по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Планета Фитнес71
Рис. 127. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Планета Фитнес по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес71
Рис. 128. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Планета Фитнес по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес71
Рис. 129. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Планета Фитнес, % от респондентов, занимающихся в сети Планета Фитнес72
Рис. 130. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Планета Фитнес по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Планета Фитнес72
Рис. 131. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Планета Фитнес по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес72
Рис. 132. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Планета Фитнес по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Планета Фитнес73
Рис. 133. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах74
Рис. 134. Общая оценка посетителями клубов сети Территория Фитнеса, % от респондентов, занимающихся в сети Территория Фитнеса75
Рис. 135. Общая оценка посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Территория Фитнеса76
Рис. 136. Общая оценка посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса76
Рис. 137. Общая оценка посетителями клубов сети Территория Фитнеса по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса77
Рис. 138. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Территория Фитнеса, % от респондентов, занимающихся в сети Территория Фитнеса77
Рис. 139. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Территория Фитнеса78
Рис. 140. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса78
Рис. 141. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Территория Фитнеса по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса78
Рис. 142. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Территория Фитнеса, % от респондентов, занимающихся в сети Территория Фитнеса79
Рис. 143. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Территория Фитнеса79
Рис. 144. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса79
Рис. 145. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Территория Фитнеса по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса80
Рис. 146. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Территория Фитнеса, % от респондентов, занимающихся в сети Территория Фитнеса80
Рис. 147. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Территория Фитнеса81
Рис. 148. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса81
Рис. 149. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Территория Фитнеса по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса81
Рис. 150. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Территория Фитнеса, % от респондентов, занимающихся в сети Территория Фитнеса82
Рис. 151. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Территория Фитнеса82
Рис. 152. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Территория Фитнеса по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса83
Рис. 153. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Территория Фитнеса по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Территория Фитнеса83
Рис. 154. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах84
Рис. 155. Общая оценка посетителями клубов сети СпортЛэнд, % от респондентов, занимающихся в сети СпортЛэнд85
Рис. 156. Общая оценка посетителями клубов сети СпортЛэнд по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети СпортЛэнд86
Рис. 157. Общая оценка посетителями клубов сети СпортЛэнд по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд86
Рис. 158. Общая оценка посетителями клубов сети СпортЛэнд по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд87
Рис. 159. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети СпортЛэнд, % от респондентов, занимающихся в сети СпортЛэнд87
Рис. 160. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети СпортЛэнд по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети СпортЛэнд88
Рис. 161. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети СпортЛэнд по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд88
Рис. 162. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети СпортЛэнд по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд88
Рис. 163. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети СпортЛэнд, % от респондентов, занимающихся в сети СпортЛэнд89
Рис. 164. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети СпортЛэнд по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети СпортЛэнд89
Рис. 165. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети СпортЛэнд по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд89
Рис. 166. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети СпортЛэнд по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд90
Рис. 167. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети СпортЛэнд, % от респондентов, занимающихся в сети СпортЛэнд90
Рис. 168. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети СпортЛэнд по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети СпортЛэнд91
Рис. 169. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети СпортЛэнд по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд91
Рис. 170. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети СпортЛэнд по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд91
Рис. 171. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети СпортЛэнд, % от респондентов, занимающихся в сети СпортЛэнд92
Рис. 172. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети СпортЛэнд по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети СпортЛэнд92
Рис. 173. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети СпортЛэнд по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд92
Рис. 174. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети СпортЛэнд по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети СпортЛэнд93
Рис. 175. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах94
Рис. 176. Общая оценка посетителями клубов сети WeGym, % от респондентов, занимающихся в сети WeGym95
Рис. 177. Общая оценка посетителями клубов сети WeGym по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети WeGym96
Рис. 178. Общая оценка посетителями клубов сети WeGym по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym96
Рис. 179. Общая оценка посетителями клубов сети WeGym по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym97
Рис. 180. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети WeGym, % от респондентов, занимающихся в сети WeGym97
Рис. 181. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети WeGym по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети WeGym98
Рис. 182. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети WeGym по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym98
Рис. 183. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети WeGym по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym98
Рис. 184. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети WeGym, % от респондентов, занимающихся в сети WeGym99
Рис. 185. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети WeGym по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети WeGym99
Рис. 186. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети WeGym по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym99
Рис. 187. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети WeGym по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym100
Рис. 188. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети WeGym, % от респондентов, занимающихся в сети WeGym100
Рис. 189. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети WeGym по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети WeGym101
Рис. 190. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети WeGym по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym101
Рис. 191. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети WeGym по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym101
Рис. 192. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети WeGym, % от респондентов, занимающихся в сети WeGym102
Рис. 193. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети WeGym по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети WeGym102
Рис. 194. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети WeGym по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym102
Рис. 195. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети WeGym по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети WeGym103
Рис. 196. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах104
Рис. 197. Общая оценка посетителями клубов сети Dr.Loder, % от респондентов, занимающихся в сети Dr.Loder105
Рис. 198. Общая оценка посетителями клубов сети Dr.Loder по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Dr.Loder106
Рис. 199. Общая оценка посетителями клубов сети Dr.Loder по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder106
Рис. 200. Общая оценка посетителями клубов сети Dr.Loder по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder107
Рис. 201. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Dr.Loder, % от респондентов, занимающихся в сети Dr.Loder107
Рис. 202. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Dr.Loder по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Dr.Loder108
Рис. 203. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Dr.Loder по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder108
Рис. 204. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Dr.Loder по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder108
Рис. 205. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Dr.Loder, % от респондентов, занимающихся в сети Dr.Loder109
Рис. 206. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Dr.Loder по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Dr.Loder109
Рис. 207. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Dr.Loder по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder109
Рис. 208. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Dr.Loder по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder110
Рис. 209. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Dr.Loder, % от респондентов, занимающихся в сети Dr.Loder110
Рис. 210. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Dr.Loder по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Dr.Loder111
Рис. 211. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Dr.Loder по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder111
Рис. 212. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Dr.Loder по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder111
Рис. 213. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Dr.Loder, % от респондентов, занимающихся в сети Dr.Loder112
Рис. 214. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Dr.Loder по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Dr.Loder112
Рис. 215. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Dr.Loder по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder112
Рис. 216. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Dr.Loder по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Dr.Loder113
Рис. 217. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах114
Рис. 218. Общая оценка посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class115
Рис. 219. Общая оценка посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class116
Рис. 220. Общая оценка посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class116
Рис. 221. Общая оценка посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class117
Рис. 222. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class117
Рис. 223. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class118
Рис. 224. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class118
Рис. 225. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class118
Рис. 226. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class119
Рис. 227. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class119
Рис. 228. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class119
Рис. 229. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class120
Рис. 230. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class120
Рис. 231. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class121
Рис. 232. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class121
Рис. 233. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class121
Рис. 234. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class, % от респондентов, занимающихся в сети World Class122
Рис. 235. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети World Class122
Рис. 236. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class122
Рис. 237. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети World Class по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети World Class123
Рис. 238. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах124
Рис. 239. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness125
Рис. 240. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness126
Рис. 241. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness126
Рис. 242. Общая оценка посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness127
Рис. 243. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness127
Рис. 244. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness128
Рис. 245. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness128
Рис. 246. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness128
Рис. 247. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness129
Рис. 248. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness129
Рис. 249. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness129
Рис. 250. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness130
Рис. 251. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness130
Рис. 252. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness131
Рис. 253. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness131
Рис. 254. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness131
Рис. 255. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness, % от респондентов, занимающихся в сети Alex Fitness132
Рис. 256. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Alex Fitness132
Рис. 257. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness132
Рис. 258. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Alex Fitness по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Alex Fitness133
Рис. 259. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах134
Рис. 260. Общая оценка посетителями клубов сети Fitness House, % от респондентов, занимающихся в сети Fitness House135
Рис. 261. Общая оценка посетителями клубов сети Fitness House по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Fitness House136
Рис. 262. Общая оценка посетителями клубов сети Fitness House по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House136
Рис. 263. Общая оценка посетителями клубов сети Fitness House по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House137
Рис. 264. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Fitness House, % от респондентов, занимающихся в сети Fitness House137
Рис. 265. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Fitness House по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Fitness House138
Рис. 266. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Fitness House по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House138
Рис. 267. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети Fitness House по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House138
Рис. 268. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Fitness House, % от респондентов, занимающихся в сети Fitness House139
Рис. 269. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Fitness House по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Fitness House139
Рис. 270. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Fitness House по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House139
Рис. 271. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети Fitness House по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House140
Рис. 272. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Fitness House, % от респондентов, занимающихся в сети Fitness House140
Рис. 273. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Fitness House по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Fitness House141
Рис. 274. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Fitness House по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House141
Рис. 275. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети Fitness House по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House141
Рис. 276. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Fitness House, % от респондентов, занимающихся в сети Fitness House142
Рис. 277. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Fitness House по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети Fitness House142
Рис. 278. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Fitness House по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House142
Рис. 279. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети Fitness House по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети Fitness House143
Рис. 280. Структура выборки по доле занимающихся в различных клубах144
Рис. 281. Общая оценка посетителями клубов сети SportLife, % от респондентов, занимающихся в сети SportLife145
Рис. 282. Общая оценка посетителями клубов сети SportLife по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети SportLife146
Рис. 283. Общая оценка посетителями клубов сети SportLife по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife146
Рис. 284. Общая оценка посетителями клубов сети SportLife по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife147
Рис. 285. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети SportLife, % от респондентов, занимающихся в сети SportLife147
Рис. 286. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети SportLife по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети SportLife148
Рис. 287. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети SportLife по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife148
Рис. 288. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов сети SportLife по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife148
Рис. 289. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети SportLife, % от респондентов, занимающихся в сети SportLife149
Рис. 290. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети SportLife по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети SportLife149
Рис. 291. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети SportLife по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife149
Рис. 292. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов сети SportLife по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife150
Рис. 293. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети SportLife, % от респондентов, занимающихся в сети SportLife150
Рис. 294. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети SportLife по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети SportLife151
Рис. 295. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети SportLife по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife151
Рис. 296. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов сети SportLife по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife151
Рис. 297. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети SportLife, % от респондентов, занимающихся в сети SportLife152
Рис. 298. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети SportLife по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся в сети SportLife152
Рис. 299. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети SportLife по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife152
Рис. 300. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов сети SportLife по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся в сети SportLife153
Рис. 301. Общая оценка посетителями клубов Московского региона, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Московском регионе155
Рис. 302. Общая оценка посетителями клубов Московского региона по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Московском регионе155
Рис. 303. Общая оценка посетителями клубов Московского региона по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе156
Рис. 304. Общая оценка посетителями клубов Московского региона по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе157
Рис. 305. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Московского региона, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Московском регионе157
Рис. 306. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Московского региона по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Московском регионе158
Рис. 307. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Московского региона по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе158
Рис. 308. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Московского региона по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе158
Рис. 309. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Московского региона, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Московском регионе159
Рис. 310. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Московского региона по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Московском регионе159
Рис. 311. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Московского региона по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе159
Рис. 312. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Московского региона по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе160
Рис. 313. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Московского региона, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Московском регионе160
Рис. 314. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Московского региона по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Московском регионе161
Рис. 315. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Московского региона по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе161
Рис. 316. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Московского региона по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе161
Рис. 317. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Московского региона, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Московском регионе162
Рис. 318. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Московского региона по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Московском регионе162
Рис. 319. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Московского региона по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе163
Рис. 320. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Московского региона по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Московском регионе163
Рис. 321. Общая оценка посетителями клубов Санкт-Петербурга, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге165
Рис. 322. Общая оценка посетителями клубов Санкт-Петербурга по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге165
Рис. 323. Общая оценка посетителями клубов Санкт-Петербурга по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге166
Рис. 324. Общая оценка посетителями клубов Санкт-Петербурга по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге167
Рис. 325. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Санкт-Петербурга, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге167
Рис. 326. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Санкт-Петербурга по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге168
Рис. 327. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Санкт-Петербурга по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге168
Рис. 328. Общая оценка БАССЕЙНА посетителями клубов Санкт-Петербурга по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге168
Рис. 329. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Санкт-Петербурга, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге169
Рис. 330. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Санкт-Петербурга по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге169
Рис. 331. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Санкт-Петербурга по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге169
Рис. 332. Общая оценка КАРДИО-ЗОНЫ посетителями клубов Санкт-Петербурга по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге170
Рис. 333. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Санкт-Петербурга, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге170
Рис. 334. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Санкт-Петербурга по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге171
Рис. 335. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Санкт-Петербурга по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге171
Рис. 336. Общая оценка ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА посетителями клубов Санкт-Петербурга по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге171
Рис. 337. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Санкт-Петербурга, % от респондентов, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге172
Рис. 338. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Санкт-Петербурга по ПОЛУ респондентов, % от респондентов определенного пола, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге172
Рис. 339. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Санкт-Петербурга по ВОЗРАСТУ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге172
Рис. 340. Общая оценка ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ посетителями клубов Санкт-Петербурга по УРОВНЮ ДОХОДОВ респондентов, % от респондентов определенного возраста, занимающихся фитнесом в Санкт-Петербурге173
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Размер и характеристика выборки для сети World Class/World Class Lite14
Табл. 2. Размер и характеристика выборки для сети World Class/World Class Lite15
Табл. 3. Размер и характеристика выборки для сети Зебра24
Табл. 4. Размер и характеристика выборки для сети Зебра25
Табл. 5. Размер и характеристика выборки для сети С.С.С.Р.34
Табл. 6. Размер и характеристика выборки для сети С.С.С.Р.35
Табл. 7. Размер и характеристика выборки для сети Alex Fitness44
Табл. 8. Размер и характеристика выборки для сети Alex Fitness45
Табл. 9. Размер и характеристика выборки для сети X-Fit54
Табл. 10. Размер и характеристика выборки для сети X-Fit55
Табл. 11. Размер и характеристика выборки для сети Планета Фитнес64
Табл. 12. Размер и характеристика выборки для сети Планета Фитнес65
Табл. 13. Размер и характеристика выборки для сети Территория Фитнеса74
Табл. 14. Размер и характеристика выборки для сети Территория Фитнеса75
Табл. 15. Размер и характеристика выборки для сети СпортЛэнд84
Табл. 16. Размер и характеристика выборки для сети СпортЛэнд85
Табл. 17. Размер и характеристика выборки для сети WeGym94
Табл. 18. Размер и характеристика выборки для сети WeGym95
Табл. 19. Размер и характеристика выборки для сети Dr.Loder104
Табл. 20. Размер и характеристика выборки для сети Dr.Loder105
Табл. 21. Размер и характеристика выборки для сети World Class114
Табл. 22. Размер и характеристика выборки для сети World Class115
Табл. 23. Размер и характеристика выборки для сети Alex Fitness124
Табл. 24. Размер и характеристика выборки для сети Alex Fitness125
Табл. 25. Размер и характеристика выборки для сети Fitness House134
Табл. 26. Размер и характеристика выборки для сети Fitness House135
Табл. 27. Размер и характеристика выборки для сети SportLife144
Табл. 28. Размер и характеристика выборки для сети SportLife145
Табл. 29. Размер и характеристика выборки для Московского региона154
Табл. 30. Размер и характеристика выборки для Московского региона154
Табл. 31. Размер и характеристика выборки для Санкт-Петербурга164
Табл. 32. Размер и характеристика выборки для Санкт-Петербурга164
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще