В отчете содержатся данные по регистрации в ГИБДД подержанных автомобилей в 2007-м, 2008-м, 2009-м и первой половине 2010 года по всем 80 субъектам Российской Федерации с раскладкой по основным маркам.
За первую половину текущего года в ГИБДД было перерегистрировано 1,92 миллиона автомобилей. Если такая же активность населения сохранится и во втором полугодии (а все предпосылки для этого имеются), то по итогам года вторичный рынок по числу регистраций превысит на 15 процентов уровень прошлого года, который, в свою очередь, уступает всего 20% рекордному 2008 году. Вторичный рынок восстанавливается параллельно с первичным, а разные темпы восстановления объясняются разной величиной падения этих рынков - спрос на подержанные автомобили в кризисный период хоть и сократился, но оставался довольно высоким.
На странице с региональной структурой рынка можно оценить, насколько кризис затронул рынки федеральных округов и регионов, а информация по «возрастной структуре» позволяет увидеть наиболее популярный возраст подержанных автомобилей. Кроме того, в отчете представлен ТОП-25 наиболее покупаемых моделей по каждому из регионов и стране в целом, приведена динамика 40 самых распространенных брендов, а также даны основные параметры каждого региона, такие как население и обеспеченность автомобилями. Для удобства работы с отчетом региональные данные сгруппированы по федеральным округам и в целом по России. В информации по регистрации подержанных автомобилей показаны соотношения между отечественными машинами и иномарками.
Маркетинговый отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные по регистрации автомобилей в ГИБДД. Вся информация, представленная в отчете, структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.
Содержание
Россия | |
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Южный федеральный округ
|
|
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
― Как Вы можете охарактеризовать 2024 год? Это успешный, неудачный, сложный или простой год для вас? Какую динамику показали продажи компании в России и к каким финансовым результатам удалось выйти по итогам 2024 года?
Покупатели все чаще переходят в интернет-магазины и в особенности на маркетплейсы. Результаты опроса «РБК Исследованиям рынков» показали, что интернет является наиболее популярным каналом для покупки одежды. В марте 2025 года 3 из 4 респондентов 18–64 лет ответили, что хотя бы раз приобретали предметы гардероба онлайн за последний год. При этом для 62% потребителей этот канал является основным способом покупок одежды.
По данным «Бизнес-плана cтоматологии на 5 кресел», разработанному SYNOPSIS, вложения в Стоматологию могут составить 30 млн руб., в эту сумму входят: капитальные затраты, единовременные издержки и покрытие кассовых разрывов.