19 000 ₽
Расширение деятельности транспортно-экспедиторской компании (Типовой бизнес-план)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Расширение деятельности транспортно-экспедиторской компании (Типовой бизнес-план)

Дата выпуска: 3 декабря 2007
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47081
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 29 000 руб. 

 

Настоящий типовой бизнес-план содержит обоснование целесообразности инвестиционных вложений в развитие действующей транспортно-логистической компании, осуществляющей автомобильные перевозки по России. В результате реализации проекта компания планирует выйти на новые международные рынки и расширить свою деятельность за счет осуществления автомобильных перевозок по странам ближнего зарубежья (Украина, Белоруссия, Молдова, Казахстан, Армения).

 

Для осуществления международных перевозок по странам ближнего зарубежья компания планирует открытие пяти филиалов в следующих городах: Киев, Минск, Кишинев, Алма-Аты, Ереван.

 

Прогнозный период, в рамках которого осуществляется бизнес-планирование, охватывает 3,5 года с 01.07.2007 г. по конец 2010 г. Общий объем инвестиций в реализацию проекта составляет 167,6 млн рублей.

 

При разработке бизнес-плана применялся метод дисконтированных денежных потоков (FCF). Основными критериями эффективности инвестиций в проект выступили NPV (чистая приведенная стоимость), IRR (внутренняя норма доходности), PI (индекс доходности) и (DPP) период окупаемости.

 

Исходными данными для разработки бизнес-плана выступили статистические данные по рынку, мнения и оценки компетентных аналитиков, а также данные исследования РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок транспортно-логистических услуг: Итоги 2006 года и перспективы развития до 2012 г.».

 

Отдельный раздел бизнес-плана посвящен описанию российского рынка транспортно-логистических услуг и в том числе рынка автомобильных грузоперевозок, который выступает окружением рассматриваемого проекта. Представлены основные характеристики рынка - объем, структура, динамика, тенденции, а также прогноз дальнейшего развития с учетом основных факторов, оказывающих влияние на развитие рынка.

 

С помощью предложенного бизнес-плана, подтвержденного конкретными финансово-экономическими расчетами, вновь создаваемые, а также существующие транспортно-логистические компании могут оценить эффективность вложений капитала в данный бизнес.

 

Бизнес-план разработан в июле-ноябре 2007 года.

 

Объем отчета – 50 стр. Отчет содержит 29 таблиц и 9 рисунков.

 

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация.......................................................................................................................................... 3

Полное оглавление.......................................................................................................................... 4

Список диаграмм.............................................................................................................................. 6

Список таблиц................................................................................................................................... 7

Обзорный раздел (Резюме).............................................................................................................. 8

Наименование проекта.................................................................................................................. 8

Описание проекта.......................................................................................................................... 8

Цели и задачи проекта................................................................................................................... 8

График реализации проекта........................................................................................................... 9

Финансово-экономическая эффективность проекта................................................................... 9

Потребность в инвестициях.......................................................................................................... 9

Описание предприятия.................................................................................................................. 10

Характеристика организации...................................................................................................... 10

Описание предприятия, его услуг и преимуществ.................................................................... 10

Цели и задачи предприятия......................................................................................................... 11

Перечень основных владельцев.................................................................................................. 11

Финансирование предприятия................................................................................................... 11

Организационная структура и кадровый состав....................................................................... 11

Характеристика услуг предприятия............................................................................................ 12

Стоимость услуг............................................................................................................................ 13

Месторасположение компании................................................................................................... 13

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.................................................. 13

Анализ бухгалтерской отчетности.............................................................................................. 13

Анализ ликвидности и платежеспособности............................................................................ 14

Анализ финансовой устойчивости............................................................................................. 15

Анализ сильных и слабых сторон предприятия........................................................................ 15

Оценка конкурентоспособности компании на момент реализации проекта......................... 15

SWOT-анализ................................................................................................................................ 16

Экономическое, налоговое, социальное окружение проекта................................................ 18

Тенденции и прогноз изменения экономических факторов, влияющих на реализацию

проекта........................................................................................................................................... 18

Инфляция....................................................................................................................................... 18

Заработная плата.......................................................................................................................... 18

Налоговое окружение....................................................................................................................... 19

Налог на доходы физических лиц............................................................................................... 19

Единый социальный налог.......................................................................................................... 19

Транспортный налог.................................................................................................................... 19

Налог на имущество организаций............................................................................................... 20

Анализ рынка.................................................................................................................................. 22

Общая характеристика рынка транспортно-логистических услуг........................................... 22

Ситуация на российском рынке грузоперевозок....................................................................... 24

Ситуация на рынке автомобильных перевозок......................................................................... 26

Конкурентная среда...................................................................................................................... 27

Маркетинговая стратегия предприятия и ценообразование................................................ 28

Инвестиционный план.................................................................................................................. 31

Активы........................................................................................................................................... 31

План инвестиций............................................................................................................................ 31

Календарный план работ............................................................................................................. 31

План сбыта...................................................................................................................................... 33

Затраты проекта............................................................................................................................. 35

План амортизационных отчислений и налогов........................................................................ 36

План амортизационных отчислений.......................................................................................... 36

План налогов................................................................................................................................. 36

Финансовый план.......................................................................................................................... 37

Бюджет доходов и расходов........................................................................................................ 37

Стратегия финансирования......................................................................................................... 38

Условия привлечения заемных средств..................................................................................... 38

Бюджет движения денежных средств........................................................................................ 39

Оценка финансово-экономической эффективности проекта................................................... 40

Анализ рисков проекта.................................................................................................................. 44

Оценка рисков проекта................................................................................................................ 44

Производственная стадия............................................................................................................ 44

Стадия эксплуатации................................................................................................................... 44

Страновые риски.......................................................................................................................... 44

Отраслевые риски........................................................................................................................ 45

Региональные риски..................................................................................................................... 45

Финансовые риски....................................................................................................................... 45

Анализ безубыточности продаж................................................................................................. 45

Приложение..................................................................................................................................... 48

Список источников данных.......................................................................................................... 50

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще