Настоящее исследование представляет собой сборник аналитических
материалов, подготовленных аналитиками «Эксперта РА» и освещающих
основные тенденции и события в развитии российского банковского сектора
в период с 2005-го по 2010 год.
Первая часть исследования дает краткий анализ динамики ключевых
показателей банковского сектора в целом. Вторая часть представляет собой
описание основных этапов развития сектора в 2005-2010 годах, включая
оценку мер государственной поддержки в кризис. Значительное внимание
уделено выделению ключевых рисков банковского сектора на каждом из
этапов развития. Третья часть – это детальный анализ банковского рынка в
разрезе отдельных сегментов: розничное кредитование, кредитование МСБ,
рынок банковских вкладов. Заключительная часть дает информацию о
динамике кредитных рейтингов банков «Эксперта РА» в период с 2008-го по
2010 год.
По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.
― Как Вы можете охарактеризовать 2024 год? Это успешный, неудачный, сложный или простой год для вас? Какую динамику показали продажи компании в России и к каким финансовым результатам удалось выйти по итогам 2024 года?
Покупатели все чаще переходят в интернет-магазины и в особенности на маркетплейсы. Результаты опроса «РБК Исследованиям рынков» показали, что интернет является наиболее популярным каналом для покупки одежды. В марте 2025 года 3 из 4 респондентов 18–64 лет ответили, что хотя бы раз приобретали предметы гардероба онлайн за последний год. При этом для 62% потребителей этот канал является основным способом покупок одежды.