Бесплатно
Демоверсия
Развитие российской банковской системы в 2005-2010 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Развитие российской банковской системы в 2005-2010 гг

Дата выпуска: 2 июня 2011
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47057
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Настоящее  исследование  представляет  собой  сборник  аналитических
материалов, подготовленных  аналитиками «Эксперта РА» и освещающих
основные тенденции и события в развитии российского банковского сектора
в период с 2005-го по 2010 год.  
Первая  часть исследования  дает  краткий  анализ  динамики  ключевых
показателей банковского сектора в целом. Вторая часть представляет собой
описание основных  этапов  развития сектора в 2005-2010 годах, включая
оценку мер государственной поддержки в кризис. Значительное внимание
уделено выделению ключевых рисков банковского сектора на каждом из
этапов развития. Третья часть – это детальный анализ банковского рынка в
разрезе отдельных сегментов: розничное кредитование, кредитование МСБ,
рынок  банковских  вкладов.  Заключительная  часть  дает  информацию  о
динамике кредитных рейтингов банков «Эксперта РА» в период с 2008-го по
2010 год.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще