Настоящее исследование представляет собой сборник аналитических
материалов, подготовленных аналитиками «Эксперта РА» и освещающих
основные тенденции и события в развитии российского банковского сектора
в период с 2005-го по 2010 год.
Первая часть исследования дает краткий анализ динамики ключевых
показателей банковского сектора в целом. Вторая часть представляет собой
описание основных этапов развития сектора в 2005-2010 годах, включая
оценку мер государственной поддержки в кризис. Значительное внимание
уделено выделению ключевых рисков банковского сектора на каждом из
этапов развития. Третья часть – это детальный анализ банковского рынка в
разрезе отдельных сегментов: розничное кредитование, кредитование МСБ,
рынок банковских вкладов. Заключительная часть дает информацию о
динамике кредитных рейтингов банков «Эксперта РА» в период с 2008-го по
2010 год.
«По итогам 2024 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России выросли на 13% и составили ₽4,1 трлн. Однако ситуация в модной индустрии является не из простых. Несмотря на номинальный рост оборотов fashion-ретейлеров, сегодня мы вынуждены констатировать кризис индустрии моды. Инфляция тормозит фактические продажи fashion-товаров. На фоне 17% роста цен наблюдается 3% сокращение продаж в количестве изделий. Эти события происходят в условиях трансформации каналов продаж, что существенно усложняет работу российским брендам», — сообщила Инга Микаелян.
По данным «Анализа рынка гражданского оружия в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г его продажи в стране увеличились на 21% до 208 тыс единиц. Рынок начал восстанавливаться после значительного снижения спроса в 2022-2023 гг, когда на фоне сокращения импорта, роста цен на оружейную продукцию и боеприпасы и ужесточение законодательства в сфере оборота гражданского оружия продажи упали на 42% к уровню 2021 г.
По данным «Анализа рынка предрейсовых и предсменных медицинских осмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2022-2024 гг их число в стране сократилось на 3%: с 832 до 807 млн. Снижение объема рынка произошло из-за уменьшения численности занятых в пассажирских перевозках, которые составляют значительную долю всех потребителей услуг предрейсовых медосмотров.