Бесплатно
Демоверсия
Развитие российской банковской системы в 2005-2010 гг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Развитие российской банковской системы в 2005-2010 гг

Дата выпуска: 2 июня 2011
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47057
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Настоящее  исследование  представляет  собой  сборник  аналитических
материалов, подготовленных  аналитиками «Эксперта РА» и освещающих
основные тенденции и события в развитии российского банковского сектора
в период с 2005-го по 2010 год.  
Первая  часть исследования  дает  краткий  анализ  динамики  ключевых
показателей банковского сектора в целом. Вторая часть представляет собой
описание основных  этапов  развития сектора в 2005-2010 годах, включая
оценку мер государственной поддержки в кризис. Значительное внимание
уделено выделению ключевых рисков банковского сектора на каждом из
этапов развития. Третья часть – это детальный анализ банковского рынка в
разрезе отдельных сегментов: розничное кредитование, кредитование МСБ,
рынок  банковских  вкладов.  Заключительная  часть  дает  информацию  о
динамике кредитных рейтингов банков «Эксперта РА» в период с 2008-го по
2010 год.

Материалы по теме
Статья, 16 апреля 2025 РБК Исследования рынков «РБК Исследования рынков» на Российском форуме индустрии дизайна RFID 2025 рассказали об отношении покупателей к российским брендам 15 апреля 2025 года на 1-й секции Межпарламентской Ассамблеи стран СНГ «Индустрия дизайна: реалии, стратегическое развития», проходящей в рамках Российского форума индустрии дизайна RFID 2025, Инга Микаелян, руководитель аналитической группы «РБК Исследования рынков», обрисовала текущую ситуацию в модной индустрии России, а также рассказала о вызовах, с которыми сталкиваются российские бренды в своем становлении и развитии на отечественном рынке fashion-ретейла

«По итогам 2024 года продажи одежды, обуви и аксессуаров в России выросли на 13% и составили ₽4,1 трлн. Однако ситуация в модной индустрии является не из простых. Несмотря на номинальный рост оборотов fashion-ретейлеров, сегодня мы вынуждены констатировать кризис индустрии моды. Инфляция тормозит фактические продажи fashion-товаров. На фоне 17% роста цен наблюдается 3% сокращение продаж в количестве изделий. Эти события происходят в условиях трансформации каналов продаж, что существенно усложняет работу российским брендам», — сообщила Инга Микаелян.

Показать еще