Маркетинговое исследование «Производители тарного картона. Объемы выпуска, мощности, оборудование, рейтинг по выручке»:
Исследование «Производители тарного картона. Объемы выпуска, рейтинг по выручке» предназначено для получения представления об основных игроках рынка тарного картона, их объемах производства и финансовой отчетности. Для удобства пользователей отчет содержит краткую справку о состоянии рынка тарного картона.
Справка по состоянию рынка тарного картона
Краткая справка о состоянии рынка тарного картона (в приложении – расширенная информация по рынку).
Выпуск тарного картона по основным игрокам
Объемы выпуска тарного картона основными производителями1 за период 2003 - 2016 гг.
Топ-50 основных производителей картона
Рейтинг основных производителей тарного картона, построенный по выручке за 2015 год. Критерием отбора компаний в рейтинг служит основной вид деятельности по ОКВЭД, указываемый в отчетности компаний. Приведен топ-50 компаний.
Выручка и прибыль основных производителей картона
Профили топ-50 компаний из рейтинга, включающие в себя основную финансовую информацию.
Источниками исследования служат данные из базы «Экспресс-Обзор», полученные во время исследований предыдущих лет, а также данные бухгалтерской отчетности компаний и данные, размещенные на официальных сайтах производителей, в их годовых отчетах и других открытых источниках информации.
Тарный картон в рамках исследований рынка гофроупаковки компания «Экспресс-Обзор» изучает с 2010 года. Сейчас в серию исследований, посвященных гофропродукции, входит 6 отчетов:
О компании
Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.
За 12 лет работы «Экспресс-Обзор»:
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.