25 000 ₽
Демоверсия
Производители тарного картона. Объемы выпуска и рейтинг по выручке
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Производители тарного картона. Объемы выпуска и рейтинг по выручке

Дата выпуска: 12 сентября 2017
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46960
25 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Маркетинговое исследование «Производители тарного картона. Объемы выпуска, мощности, оборудование, рейтинг по выручке»:

Исследование «Производители тарного картона. Объемы выпуска, рейтинг по выручке» предназначено для получения представления об основных игроках рынка тарного картона, их объемах производства и финансовой отчетности. Для удобства пользователей отчет содержит краткую справку о состоянии рынка тарного картона.

Справка по состоянию рынка тарного картона

Краткая справка о состоянии рынка тарного картона (в приложении – расширенная информация по рынку).

Выпуск тарного картона по основным игрокам

Объемы выпуска тарного картона основными производителями1 за период 2003 - 2016 гг. 

Топ-50 основных производителей картона

Рейтинг основных производителей тарного картона, построенный по выручке за 2015 год. Критерием отбора компаний в рейтинг служит основной вид деятельности по ОКВЭД, указываемый в отчетности компаний. Приведен топ-50 компаний.

Выручка и прибыль основных производителей картона

Профили топ-50 компаний из рейтинга, включающие в себя основную финансовую информацию.

Источниками исследования служат данные из базы «Экспресс-Обзор», полученные во время исследований предыдущих лет, а также данные бухгалтерской отчетности компаний и данные, размещенные на официальных сайтах производителей, в их годовых отчетах и других открытых источниках информации.

Тарный картон в рамках исследований рынка гофроупаковки компания «Экспресс-Обзор» изучает с 2010 года. Сейчас в серию исследований, посвященных гофропродукции, входит 6 отчетов:

  1. Рынок тарного картона
  2. Производители тарного картона. Объемы выпуска и рейтинг по выручке.
  3. Рынок гофрированного картона
  4. Рынок гофротары
  5. Производители гофропродукции. Объемы выпуска, мощности, оборудование, рейтинг по выручке
  6. Справка по развитию отраслей-потребителей гофроупаковки 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 12 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики.
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли.
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще