25 000 ₽
Демоверсия
Производители тарного картона. Объемы выпуска и рейтинг по выручке
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Производители тарного картона. Объемы выпуска и рейтинг по выручке

Дата выпуска: 12 сентября 2017
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46960
25 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Маркетинговое исследование «Производители тарного картона. Объемы выпуска, мощности, оборудование, рейтинг по выручке»:

Исследование «Производители тарного картона. Объемы выпуска, рейтинг по выручке» предназначено для получения представления об основных игроках рынка тарного картона, их объемах производства и финансовой отчетности. Для удобства пользователей отчет содержит краткую справку о состоянии рынка тарного картона.

Справка по состоянию рынка тарного картона

Краткая справка о состоянии рынка тарного картона (в приложении – расширенная информация по рынку).

Выпуск тарного картона по основным игрокам

Объемы выпуска тарного картона основными производителями1 за период 2003 - 2016 гг. 

Топ-50 основных производителей картона

Рейтинг основных производителей тарного картона, построенный по выручке за 2015 год. Критерием отбора компаний в рейтинг служит основной вид деятельности по ОКВЭД, указываемый в отчетности компаний. Приведен топ-50 компаний.

Выручка и прибыль основных производителей картона

Профили топ-50 компаний из рейтинга, включающие в себя основную финансовую информацию.

Источниками исследования служат данные из базы «Экспресс-Обзор», полученные во время исследований предыдущих лет, а также данные бухгалтерской отчетности компаний и данные, размещенные на официальных сайтах производителей, в их годовых отчетах и других открытых источниках информации.

Тарный картон в рамках исследований рынка гофроупаковки компания «Экспресс-Обзор» изучает с 2010 года. Сейчас в серию исследований, посвященных гофропродукции, входит 6 отчетов:

  1. Рынок тарного картона
  2. Производители тарного картона. Объемы выпуска и рейтинг по выручке.
  3. Рынок гофрированного картона
  4. Рынок гофротары
  5. Производители гофропродукции. Объемы выпуска, мощности, оборудование, рейтинг по выручке
  6. Справка по развитию отраслей-потребителей гофроупаковки 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 12 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики.
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли.
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще