30 000 ₽
Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)

Дата выпуска: 6 июля 2009
Количество страниц: 153
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46937
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
В издании «Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)» содержится подробное описание десяти самых значимых продуктовых сетей, а также планов компаний на 2009 год. Помимо этого приводится количество наименований private label, структурное описание сети, анализ особенностей политики развития торговых марок и широта ассортимента по форматам, представляется информация о наличии или отсутствии автопарка и распределительных центров.

В рамках исследования осуществляется анализ сильных и слабых сторон компаний, планов компаний. SWOT-анализ, содержащийся в исследовании и относящийся к десяти наиболее значимым игрокам розничной продуктовой торговли, может быть эффективно использован или при проведении оценки стратегий развития ведущих ритейлеров, или при проведении анализа менее значимых игроков данного рыночного сегмента. В последнем случае SWOT-анализ используется в качестве шаблона.

Исследование «Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)» содержит в себе информацию о мерах государственной поддержки отрасли, о воздействии на рынок макроэкономических показателей. Общий обзор рынка позволяет сформировать представление о состоянии инфраструктуры, предположить особенности конкурентных изменений. Тенденции рассматриваются с учетом угроз и потенциальных возможностей рынка.

Отчет итогов аналитического исследования содержит в себе количественные показатели по рынку в целом и по отдельным игрокам. Количественные характеристики рынка - это информация об объеме рынка, доле сетевой розницы, степени концентрации, численности магазинов, структуре торговых площадей, размерах выручки ведущих игроков.

Количественные характеристики игроков рынка - это размер средней выручки на один квадратный метр торговой площади, на один торговый магазин, размер общей выручки, численность магазинов, общий размер торговых площадей, средний размер торговой площади одного магазина, доля Private Label, LFL по сравниваемым магазинам, распределение магазинов по регионам.

Информация, содержащаяся в издании «Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)» позволяет осуществить следующее:

  • Провести разработку стратегии развития компании или внести поправки в уже существующую стратегию;
  • Проанализировать антикризисную стратегию наиболее развитых участников продуктовой сетевой розницы;
  • Оценить положение ведущих участников продуктовой розницы, в том числе при помощи SWOT-анализа;
  • Оценить положение конкретной компании по отношению к позиции конкурентов;
  • Разработать план выпуска товаров под собственными торговыми марками (private label) и подготовить маркетинговую часть бизнес-плана;
  • Проанализировать воздействие ключевых факторов на развитие продуктовой розничной торговли, оценить уровень угроз, составить прогнозы дальнейшего развития.

Издание «Продуктовый ритейл: конкурентный анализ и стратегии лидеров (Топ-10)» заинтересует руководителей и специалистов департаментов маркетинга, специалистов стратегического развития компаний; представителей маркетинговых и консалтинговых агентств, деятельность которых связана с ведением проектов в сфере продуктового ритейла.

Ознакомление с текстом исследования необходимо руководителям инвестиционных компаний, так как эта информация позволит оценить продуктового ритейла, сделав соответствующие выводы. Руководители иностранных и российских компаний, желающие начать деятельность в сфере продуктовой розницы, благодаря информации, размещенной в издании, смогут сориентироваться на рынке, разработав наиболее эффективную стратегию.

 

 

Развернуть
Содержание
АННОТАЦИЯ  

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"  

ОГЛАВЛЕНИЕ

РЫНОК ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЫ   

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В ЦЕЛОМ   

РЫНОК ПРОДУКТОВОЙ РОЗНИЦЫ   

            Динамика объема рынка 2002-2010     

            Доля сетевой розницы на рынке продуктовой розницы 2004-2008       

            Динамика структуры рынка ведущих ритейлеров по форматам торговли 2006-2008    

            Структура выручки ведущих ритейлеров по форматам

                        Структура торговых площадей ритейлеров по форматам         

                        Структура выручки на 1 кв. м крупнейших ритейлеров по форматам   

                        Структура количества магазинов ритейлеров по форматам     

            Степень концентрации рынка 2006-2008          

ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ДИНАМИКУ РАЗВИТИЯ РЫНКА В 2009-2011 

            Основные макроэкономические показатели. Общая характеристика   

                        Валовой внутренний продукт   

                        Цена на нефть 

                        Денежные доходы населения 

                        Инфляция        

                        Курс рубля      

            Государственная поддержка отрасли  

            Состояние банковской системы          

            Изменение инфраструктуры

                        Цены на недвижимость           

                        Персонал        

                        Тарифы на электроэнергию, бензин     

            Изменение конъюнктуры рынка           

                        Форматы магазинов и замедление региональных продаж       

                        Слияния и поглощения российских игроков    

                        Выход на рынок иностранных игроков 

            Резюме: возможности и угрозы рынка

СРАВНЕНИЕ КРУПНЕЙШИХ РИТЕЙЛЕРОВ ПО ОСНОВНЫМ КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ 

            Объем выручки 2006-2008      

            Выручка на 1 магазин., 2006-2008

            Выручка на 1 кв. м., 2006-2008           

            Количество магазинов 2006-2008        

            География распределения магазинов 2008     

            Объем торговой площади 2006-2008

            Средняя площадь одного магазина 2006-2008

            Средний чек 2006-2008           

            Доля Private Label 2006-2008   

            Показатель EBITDA 2006-2008 

            Рост сопоставимых продаж (LFL) 2006-2008   

            Доля на рынке продуктовой розницы 2006-2008          

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ     

            ООО "Х5 Ритейл групп" (X5 Retail Group N.V.) 

                        О компании     

                        Основные форматы сети         

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)   

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            Группа Auchan

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)   

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны компании 

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            ОАО "Магнит" 

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)   

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании на 2009 год  

            Metro Group     

                        О компании

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Сравнение с ближайшими конкурентами

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            ОАО "ТД "Копейка"     

                        О компании

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)   

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            ООО "Лента"   

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            ОАО "Дикси групп"     

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)   

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            ОАО "Седьмой континент"      

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Слияния и поглощения (осуществленные и потенциальные)   

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Основные форматы магазинов

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Планы компании на 2009 год   

            ГК "Виктория"  

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009  

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Основные форматы компании 

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)           

                        Анализ планов компании в 2009 году  

            ООО "О`Кей"   

                        О компании     

                        Финансово-экономические показатели 2006-2008, 1 кв. 2009

                        Сравнение с ближайшими конкурентами         

                        Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2009 год)    

                        Сильные и слабые стороны     

                        SWOT анализ (SWOT стратегические ориентиры, ограничения развития, ориентиры преобразований, потенциальные преимущества)

                        Анализ планов компании в 2009 году  

ПРИЛОЖЕНИЕ           

 

 

Развернуть