25 000 ₽
Программы лояльности на российском рынке банковских услуг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Программы лояльности на российском рынке банковских услуг

Дата выпуска: 17 января 2012
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46930
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Оценить возможности реализации программ лояльности на российском рынке банковских услуг.

Задачи исследования

1. Составить общее представление о том, что такое программа лояльности.

2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке.

3. Выявить основные факторы успешной реализации программы лояльности.

4. Описать крупнейшие программы лояльности российских банков.

Объект  исследования

Программы лояльности  российских банков.

Метод сбора информации

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1.     Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.     Ресурсы сети Интернет.

3.     Материалы компаний.

4.     Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.     Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.     Экспертные оценки.

7.     Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.     Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.         Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список диаграмм и рисунков
Резюме
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Задачи исследования
Объект  исследования
Метод сбора информации
Метод анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ
ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ
§1. Проблема определения лояльности клиентов.
§2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы.
§3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности.
§4. Методология определения эффективности программ лояльности
§5. Стратегия выхода из программы
ГЛАВА 4. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ БАНКОВ
ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ УСПШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
ГЛАВА 6. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ
ГЛАВА 7. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
Основные ошибки при внедрении программ лояльности
ГЛАВА 8. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ
Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком
Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями, в частности  «Аэрофлот-Бонус»
Мотивы банка участвовать в кобрендинговой программе.
Примеры программ лояльности в банковской сфере
Банк Траст
Юнистраим
Абсолют Банк
Банк24.ру
Банк Ак Барс
ВТБ24
Сбербанк
Райффайзенбанк
Прочие программы лояльности банков

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще