34 000 ₽
Прогнозы рынка песка на 2017-2019 гг. Аналитическая записка. Март 2017
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
34 000 ₽
Амикрон-консалтинг

Прогнозы рынка песка на 2017-2019 гг. Аналитическая записка. Март 2017

Дата выпуска: 23 марта 2017
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46905
34 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

АННОТАЦИЯ

Исследование проведено в марте 2017 г.

Исследуемая товарная группа: пески природные.

Период исследования: годовая динамика, включая данные с 2010 по 2015 г., оперативные данные за 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Объем отчета: страниц – 21; таблиц – 8, диаграмм – 11.

Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, аналитических и рейтинговых агентств, собственные расчеты и оценки.

В отчете представлен краткий анализ ситуации на рынке песка с описанием основных трендов, а также краткая информация о прогнозах развития рынка.

В целом, несмотря на текущие экономические сложности, прогнозы развития рынка песка оптимистичны, поскольку строительство остается одним из наиболее важных сегментов реального сектора экономики. При восстановлении экономической активности в стране, строительный рынок будет восстанавливаться одним из первых.

В связи со стабилизацией ситуации в экономике прогноз был улучшен.

Более подробная аналитика и обоснование прогнозов представлены в расширенных версиях исследований по теме «Рынок песка», подготовленных компанией «Амикрон-консалтинг». Любое из исследований может быть обновлено, дополнено и расширено по запросам клиентов.

О компании
Аналитическое агентство «Амикрон-консалтинг» специализируется на аналитике в сфере строительства и стройиндустрии с акцентом на региональных трендах развития рынков. Узкая специализация позволяет своевременно отслеживать тенденции изменения рыночной ситуации и обеспечивать адекватность прогнозов текущим реалиям.

За 8 лет работы «Амикрон-консалтинг»:
−    Подготовлено свыше 700 исследований с аналитикой и прогнозами развития рынков стройматериалов и строительства;
−    Результаты исследований опубликованы в специализированных и научных изданиях, таких как «Вопросы экономики», «Коммерсантъ», «Эксперт», «Экономика строительства», «Цемент и его применение», «Строительная газета», «АСН-инфо», «Строительный Еженедельник» и многих других.
−    Авторские разработки «Амикрон-консалтинг» применяются при финансировании инвестиционных проектов и в текущей деятельности компаний строительного сектора.

Любое из подготовленных компанией исследований может быть обновлено, дополнено, расширено.

 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Методические пояснения. 3

Резюме по исследованию.. 4

1.      Производство песка. 6

2.      Производство песка в регионах. 8

3.      Цены на рынке песка. 10

4.      Цены на рынке песка в регионах. 11

5.      Конкуренция на рынке песка. 13

6.      Ситуация в стройиндустрии. 14

7.      Макроэкономические показатели и прогнозы.. 16

8.      Прогнозы развития рынка песка. 20

Информация об авторе. 21

Развернуть
Иллюстрации

Перечень диаграмм
Рис. 1. Динамика производства песка в России в 2010-2016 гг. 6
Рис. 2. Динамика производства песка в РФ по месяцам в 2013-2016 гг. 7
Рис. 3. Региональная динамика производства песка в России в 2015-2016 гг. 9
Рис. 4. Динамика цен на рынке песка в РФ в 2010-2016 гг. 10
Рис. 5. Средние цены производителей песка в федеральных округах в 2015-2016 гг. 12
Рис. 6. Динамика развития экономики, строительства и производства стройматериалов в России в 2015-2016 гг. 14
Рис. 7. Динамика цен на стройматериалы в России в 2010-2016 гг. 15
Рис. 8. Динамика ВВП и объема строительных работ в России в 2005-2016 гг. 16
Рис. 9. Динамика жилищного строительства в России в 1990-2016 гг. 16
Рис. 10. Помесячная динамика основных индикаторов развития экономики в России в 2014-2016 гг. 17
Рис. 11. Помесячная динамика строительной активности в России в 2010-2016 гг. 17

Развернуть
Таблицы

Перечень таблиц
Табл. 1. Производство песка в России в 2010-2016 гг. 6
Табл. 2. Производство песка в России по месяцам 2010-2016 гг. 7
Табл. 3. Динамика производства песка в федеральных округах в 2010-2016 гг. 8
Табл. 4. Региональная структура производства песка в России в 2010-2016 гг. 9
Табл. 5. Средние цены на рынке песка в России по месяцам в 2015-2016 гг. 10
Табл. 6. Цены приобретения песка по федеральным округам по месяцам 2015-2016 гг. 11
Табл. 7. Показатели прогноза социально-экономического развития России на 2017-2019 гг. 19
Табл. 8. Динамика ВВП России на 2017-2018 гг. в прогнозах разных финансовых институтов 19

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще