31 000 ₽
Предоплаченные и виртуальные карты: предложение на российском рынке. Март, 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
31 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Предоплаченные и виртуальные карты: предложение на российском рынке. Март, 2017

Дата выпуска: 17 апреля 2017
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46785
31 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Состав исследования:

  1. Аналитический отчет в формате PDF.
  2. База данных предложения предоплаченных и виртуальных карт (28 банков, время сбора данных – март 2017).

В разделе, посвященном общим характеристикам рынка пластиковых карт, рассмотрена структура и динамика эмиссии карт ФЛ, количество и объем операций, совершаемых с банковскими картами в России, представлены данные о проникновении расчетных и кредитных карт в стране.

При рассмотрении сегмента виртуальных карт проанализирована динамика количества карт и структура оборота платежей с их использованием.

Анализ тарифов и условий обслуживания предоплаченных и виртуальных карт для физических лиц проведен по данным на март 2017 года (география – г. Москва либо головной регион присутствия банка.

Банки для анализа:

  1. АК БАРС.
  2. АЛМАЗЭРГИЭНБАНК.
  3. Альфа-Банк.
  4. Банк ЗЕНИТ.
  5. Банк Новый Символ.
  6. Банк Открытие.
  7. Банк Платина.
  8. Банк Раунд.
  9. Банк Русский Стандарт.
  10. Банк Санкт-Петербург.
  11. Всероссийский Банк Развития Регионов.
  12. Газпромбанк.
  13. КИВИ Банк.
  14. Московский Клиринговый центр.
  15. МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК.
  16. МТС Банк.
  17. Почта Банк.
  18. Приморье.
  19. Промсвязьбанк.
  20. РНКО «Платежный центр».
  21. Россельхозбанк.
  22. РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ.
  23. РОССИЯ.
  24. Сбербанк России.
  25. Тинькофф.
  26. УРАЛСИБ.
  27. ЮГРА.
  28. «Яндекс.Деньги».

Параметры для исследования:

  •    Платежная система;
  •    Категория;
  •    Плата за выпуск, стоимость обслуживания;
  •    Валюта карты;
  •    Min и max лимит по остатку денежных средств на счете;
  •    Способ пополнения карты;
  •    Возможные операции по картам;
  •    Кэш-бэк;
  •    Кобрендинговый проект: категория, партнеры, бонусные баллы и мили (приветственные баллы / мили, условия начисления и списания), другие бонусы.

 

Цель исследования

  • Анализ предложения на российском рынке предоплаченных и виртуальных карт для физических лиц.

 

Задачи исследования:

  •    Проанализировать состояние рынка дебетовых и кредитных банковских пластиковых карт по следующим параметрам: объем, динамика, структура;
  •    Проанализировать тарифы и условия обслуживания предоплаченных и виртуальных карт в российских банках.

 

Методы исследования:

  •    Сбор и анализ статистической информации по рынку (данные ЦБ РФ);
  •    Мониторинг тарифов и условий предоставления предоплаченных и вируальных карт, а также mystery-shopping – телефонные интервью со специалистами банков;
  •    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт

            Рынок банковских карт для физических лиц

Структура российского рынка банковских пластиковых карт

            Структура рынка по типу пластиковых карт

            Виртуальные карты

Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт

            АК БАРС

            АЛМАЗЭРГИЭНБАНК

            Альфа-Банк

            Банк ЗЕНИТ

            Банк Новый Символ

            Банк Открытие

            Банк Платина

            Банк Раунд

            Банк Русский Стандарт

            Банк Санкт-Петербург

            Всероссийский Банк Развития Регионов

            Газпромбанк

            КИВИ Банк

            Московский Клиринговый центр

            МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

            МТС Банк

            Почта Банк

            Банк Приморье

            Промсвязьбанк

            РНКО «Платежный центр»

            Россельхозбанк

            РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ

            РОССИЯ

            Сбербанк России

            Тинькофф Банк

            УРАЛСИБ

            ЮГРА

            «Яндекс.Деньги»

Анализ тарифов и условий обслуживания предоплаченных и виртуальных карт

            Предоплаченные карты

            Виртуальные карты

Приложение. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще