49 000 ₽
Демоверсия
Потребительское поведение покупателей мужской обуви 2014
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Потребительское поведение покупателей мужской обуви 2014

Дата выпуска: 1 сентября 2014
Количество страниц: 102
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46769
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Аналитический обзор «Потребительское поведение покупателей мужской обуви 2014» посвящен подробному анализу поведения, стиля жизни, предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик российских покупателей мужской обуви.

В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для российского рынка мужской обуви, определены ведущие игроки, а также выделены перспективные направления его развития в будущем.

В исследовании проанализированы особенности процесса покупки мужской обуви. Выявлены факторы, которые наиболее важны для опрошенных россиян при выборе мужской обуви. Отдельный раздел исследования посвящен анализу частоты покупок, количества покупаемых за один раз вещей, а также средних затрат покупателей мужской обуви в России. Анализ был проведен по наиболее распространенным и покупаемым предметам мужской обуви, среди которых были кроссовки, кеды, летние ботинки, зимние сапоги, осенне-весенние ботинки, сандалии, босоножки, шлепанцы, тапочки.

Аналитический отчет также содержит подробный анализ основных каналов продаж мужской обуви в России. Проанализированы географические особенности предложения и спроса мужской обуви, а также сделаны прогнозы о дальнейшем развитии инновационных каналов продаж на рынке обуви в России.

В исследовании также приводятся рейтинги известности и популярности ведущих сетевых магазинов, предлагающих своим покупателям мужскую обувь. В ходе анализа рассмотрены более 30 крупнейших сетей по продаже обуви, среди которых: «Adidas», «Alba», «Baldinini», «Belwest», «Calipso», «Carlo Pazolini», «Carnaby», «Centro», «Chester», «CorsoComo», «Ecco», «Fabi», «Francesco Donni», «Geox», «Mascotte», «Monarch», «Obuv.com», «Paolo Conte», «Ralf Ringer», «Reebok», «Rendez-Vous», «Salamander», «Zenden», «Алфавит», «БашМаг», «Вестфалика», «Легкий шаг», «Маттино обувь», «Монро», «Обувной комфорт», «Сити Обувь», «Спортландия», «Спортмастер», «Терволина», «Фабрика обуви», «ЦентрОбувь» и другие.

Отдельное внимание уделено анализу имиджа ведущих сетевых магазинов, мужская обувь из которых ассоциируется у россиян с такими понятиями, как «классическая», «стильная», «качественная», «недорогая» и «удобная».

Наконец, аналитический обзор включает в себя портрет покупателей ведущих сетевых магазинов мужской обуви и сопутствующих товаров в России. Кроме того, для ведущих сетевых магазинов мужской обуви были определены ключевые конкуренты, а также построено ассоциативное восприятие сети в глазах ее покупателей.

Исследование проведено в июле-августе 2014 года.

Отчет содержит 34 таблицы и 82 графика и диаграммы.

Развернуть
Содержание
Аннотация2
Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Список диаграмм6
Список таблиц11
Основные участники исследования13
Методология исследования14
Цель и задачи исследования14
Метод сбора информации14
Условия проведения опроса15
Характеристика выборки16
Объем и структура выборки16
Социально-демографический портрет респондентов16
Анализ поведения и предпочтений покупателей мужской обуви20
Количество покупателей мужской обуви20
Социально-демографический портрет покупателей мужской обуви23
Расходы на покупку26
Общие тенденции26
Затраты на мужскую обувь (за 1 вещь)27
Каналы продаж мужской обуви30
Частота покупки41
Количество покупаемых пар обуви42
Характеристики, оказывающие влияние на выбор мужской обуви43
Предпочтения относительно материала изготовления обуви47
Предпочтения относительно вида обувных застежек49
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь51
Россия 100 тыс. +52
Москва55
Московская область58
Санкт-Петербург61
Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)64
Города 500 тыс. - 1 млн. чел.67
Города 100 тыс. - 500 тыс. чел.70
Ассоциативное восприятие респондентами мужской обуви из некоторых сетевых магазинов73
Ассоциация с понятием «Классическая обувь»74
Ассоциация с понятием «Стильная обувь»75
Ассоциация с понятием «Качественная обувь»76
Ассоциация с понятием «НЕдорогая обувь»77
Ассоциация с понятием «Удобная обувь»78
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь79
adidas79
Портрет покупателей сети79
Ассоциативное восприятие сети80
Ключевые конкуренты сети80
Belwest81
Портрет покупателей сети81
Ассоциативное восприятие сети82
Ключевые конкуренты сети82
Centro83
Портрет покупателей сети83
Ассоциативное восприятие сети84
Ключевые конкуренты сети84
Ecco85
Портрет покупателей сети85
Ассоциативное восприятие сети86
Ключевые конкуренты сети86
Ralf Ringer87
Портрет покупателей сети87
Ассоциативное восприятие сети88
Ключевые конкуренты сети88
Reebok89
Портрет покупателей сети89
Ассоциативное восприятие сети90
Ключевые конкуренты сети90
Salamander91
Портрет покупателей сети91
Ассоциативное восприятие сети92
Ключевые конкуренты сети92
Zenden93
Портрет покупателей сети93
Ассоциативное восприятие сети94
Ключевые конкуренты сети94
Монро95
Портрет покупателей сети95
Ассоциативное восприятие сети96
Ключевые конкуренты сети96
Спортмастер97
Портрет покупателей сети97
Ассоциативное восприятие сети98
Ключевые конкуренты сети98
ЦентрОбувь99
Портрет покупателей сети99
Ассоциативное восприятие сети100
Ключевые конкуренты сети100
Развернуть
Иллюстрации
СПИСОК ДИАГРАММ 
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных мужчин17
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их семейному положению, % от опрошенных мужчин17
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода, % от опрошенных мужчин18
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от опрошенных мужчин19
Рис. 5. Распределение респондентов по факту покупки мужской обуви в январе - июле 2014 г., % от опрошенных мужчин20
Рис. 6. «Укажите, пожалуйста, какую мужскую обувь Вы покупали за последние полгода (январь - июль 2014 года)», 2014 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь21
Рис. 7. Социально-демографический портрет покупателей мужской обуви, 2014 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви23
Рис. 8. «Укажите, пожалуйста, с кем Вы обычно покупаете обувь?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь24
Рис. 9. «Как изменились Ваши расходы на покупку мужской обуви за последний ГОД (июль 2013 года - июль 2014 года)?»,  %  от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь26
Рис. 10. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку мужской обуви ВОЗРОСЛИ?», % от опрошенных мужчин, которые увеличили свои расходы на покупку мужской обуви27
Рис. 11. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых расходы Вашей семьи на покупку мужской обуви СОКРАТИЛИСЬ?», % от опрошенных мужчин, которые снизили свои расходы на покупку мужской обуви27
Рис. 12. Расходы на покупку мужской обуви (за 1 пару), январь - июль 2014 г., руб. (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующую мужскую обувь)28
Рис. 13. «Где Вы обычно покупаете обувь для себя / членов Вашей семьи?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь30
Рис. 14. TOP 5 стран по обеспеченности торговыми центрами, 2014 г., кв. м. на 1000 жителей31
Рис. 15. Структура ввода торговой недвижимости в России в 2013 г., кв. м. в GLA (общая площадь)32
Рис. 16. Динамика количества рынков в России, январь 2011 - январь 2013 гг., шт.35
Рис. 17. Рейтинг интернет-магазинов, продающих одежду, обувь и аксессуары, по степени их популярности, 2013 г., Россия, % от опрошенных интернет-покупателей соответствующих товаров39
Рис. 18. Частота покупки мужской обуви, январь - июль 2014 г., раз в год (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской обуви)41
Рис. 19. Количество пар мужской обуви, покупаемых за 1 раз, 2014 г.,  шт. среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующую мужскую обувь в течение января - июля 2014 г.43
Рис. 20. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь44
Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик обуви, которые НЕ оказывают влияния при принятии решения о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь47
Рис. 22. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь48
Рис. 23. «Какие виды обувных застежек Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь49
Рис. 24. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь52
Рис. 25. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь53
Рис. 26. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в России (100 тыс.+), 2014 г.54
Рис. 27. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в Москве, покупавших мужскую обувь55
Рис. 28. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?2014 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в Москве, покупавших мужскую обувь56
Рис. 29. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Москве, 2014 г.57
Рис. 30. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в Московской области, покупавших мужскую обувь58
Рис. 31. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в Московской области, покупавших мужскую обувь59
Рис. 32. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Московской области, 2014 г.60
Рис. 33. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших мужскую обувь61
Рис. 34. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших мужскую обувь62
Рис. 35. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2014 г.63
Рис. 36. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших мужскую обувь64
Рис. 37. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших мужскую обувь65
Рис. 38. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2014 г.66
Рис. 39. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., покупавших мужскую обувь67
Рис. 40. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., покупавших мужскую обувь68
Рис. 41. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел., 2014 г.69
Рис. 42. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в городах с численностью населения 100 - 500 тыс. чел., покупавших мужскую обувь70
Рис. 43. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали МУЖСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА (январь-июль 2014 года)?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в городах с численностью населения 100 - 500 тыс. чел., покупавших мужскую обувь71
Рис. 44. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих мужскую обувь, в городах с численностью населения 100 - 500 тыс. чел., 2014 г.72
Рис. 45. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, мужская обувь  из которых ассоциируется у вас с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ»?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети74
Рис. 46. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, мужская обувь  из которых ассоциируется у вас с понятием «СТИЛЬНАЯ»?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети75
Рис. 47. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, мужская обувь  из которых ассоциируется у вас с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ»?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети76
Рис. 48. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, мужская обувь  из которых ассоциируется у вас с понятием «НЕДОРОГАЯ»?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети77
Рис. 49. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, мужская обувь  из которых ассоциируется у вас с понятием «УДОБНАЯ»?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети78
Рис. 50. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «adidas», 2014 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети79
Рис. 51. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «adidas», 2014 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети80
Рис. 52. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «adidas», 2014 г., % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети80
Рис. 53. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Belwest», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети81
Рис. 54. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Belwest», 2014 г. % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети82
Рис. 55. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Belwest», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети82
Рис. 56. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Centro», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети83
Рис. 57. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Centro», 2014 г. % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети84
Рис. 58. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Centro», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети84
Рис. 59. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Ecco», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети85
Рис. 60. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Ecco», 2014 г. % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети86
Рис. 61. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Ecco», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети86
Рис. 62. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Ralf Ringer», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети87
Рис. 63. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Ralf Ringer», 2014 г. % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети88
Рис. 64. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Ralf Ringer», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети88
Рис. 65. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Reebok», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети89
Рис. 66. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Reebok», 2014 г. % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети90
Рис. 67. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Reebok», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети90
Рис. 68. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Salamander», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети91
Рис. 69. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Salamander», 2014 г. % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети92
Рис. 70. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Salamander», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети92
Рис. 71. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Zenden», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети93
Рис. 72. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Zenden», 2014 г. % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети94
Рис. 73. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Zenden», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети94
Рис. 74. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Монро», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети95
Рис. 75. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Монро», 2014 г. % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети96
Рис. 76. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Монро», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети96
Рис. 77. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «Спортмастер», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети97
Рис. 78. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», 2014 г. % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети98
Рис. 79. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «Спортмастер», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети98
Рис. 80. Портрет покупателей обуви в сети магазинов «ЦентрОбувь», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети99
Рис. 81. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа мужской обуви, продающейся в сети магазинов «ЦентрОбувь», 2014 г. % от опрошенных мужчин, совершавших покупки мужской обуви в магазинах соответствующей сети100
Рис. 82. Другие магазины, в которых совершали покупки мужской обуви покупатели сети «ЦентрОбувь», 2014 г. % от опрошенных мужчин, покупавших мужскую обувь в магазинах данной сети100
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, % от опрошенных мужчин16
Табл. 2. Структура выборки по городам проживания, чел. (% от опрошенных мужчин)16
Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне17
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне18
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода и региона проживания, % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне18
Табл. 6. «Укажите, пожалуйста, какую мужскую обувь Вы покупали за последние полгода (январь - июль 2014 года)», 2014 г., % от опрошенных мужчин соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших мужскую обувь21
Табл. 7. «Укажите, пожалуйста, какую мужскую обувь Вы покупали за последние полгода (январь - июль 2014 года)», 2014 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, покупавших мужскую обувь22
Табл. 8. «Укажите, пожалуйста, какую мужскую обувь Вы покупали за последние полгода (январь - июль 2014 года)», 2014 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующих географических зонах22
Табл. 9. «Укажите, пожалуйста, с кем Вы обычно покупаете обувь?», 2014 г., % от опрошенных мужчин соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших мужскую обувь25
Табл. 10. «Укажите, пожалуйста, с кем Вы обычно покупаете обувь?», 2014 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, покупавших мужскую обувь25
Табл. 11. «Укажите, пожалуйста, с кем Вы обычно покупаете обувь?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующих географических зонах25
Табл. 12. Расходы на покупку мужской обуви (за 1 пару) в зависимости от ВОЗРАСТА их покупателей, январь - июль 2014 г., руб. (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующую мужскую обувь)29
Табл. 13. Расходы на покупку мужской обуви (за 1 пару) в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ их покупателей, январь - июль 2014 г., руб. (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующую мужскую обувь)29
Табл. 14. TOP-5 проектов, открытых в России в 2013 г.32
Табл. 15. Торговые центры, открытые в Москве и Подмосковье в 2013 г.32
Табл. 16. Торговые объекты, открытые в Санкт-Петербурге в 2013 г.33
Табл. 17. Торговые центры, планируемые к открытию в Москве и Подмосковье в 2014 г.33
Табл. 18. Торговые центры, планируемые к открытию в Санкт-Петербурге в 2014 г.34
Табл. 19. TOP-10 проектов, заявленных к открытию в регионах России в 2014 г.34
Табл. 20. Наиболее значимые инвестиции в российский e-commerce, январь 2012 года - январь 2014 года36
Табл. 21. «Где Вы обычно покупаете обувь для себя / членов Вашей семьи?», 2014 г., % от опрошенных мужчин соответствующего возраста, покупавших мужскую обувь39
Табл. 22. «Где Вы обычно покупаете обувь для себя / членов Вашей семьи?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших мужскую обувь40
Табл. 23. «Где Вы обычно покупаете обувь для себя / членов Вашей семьи?», 2013 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим уровнем среднемесячного дохода, покупавших мужскую обувь40
Табл. 24. Частота покупки мужской обуви в зависимости от ВОЗРАСТА их покупателей, 2014 г., раз в год (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской обуви)42
Табл. 25. Частота покупки основных предметов мужской обуви в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ их покупателей, 2014 г., раз в год (среди опрошенных мужчин, покупавших соответствующие предметы мужской обуви)42
Табл. 26. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных мужчин соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших мужскую обувь45
Табл. 27. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, покупавших мужскую обувь45
Табл. 28. «Укажите, пожалуйста, не более 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующих географических зонах46
Табл. 29. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2014 г., % от опрошенных мужчин соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших мужскую обувь48
Табл. 30. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2014 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, покупавших мужскую обувь48
Табл. 31. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующих географических зонах49
Табл. 32. «Какие виды обувных застежек Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных мужчин соответствующего ВОЗРАСТА, покупавших мужскую обувь50
Табл. 33. «Какие виды обувных застежек Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных мужчин с соответствующим уровнем личного среднемесячного ДОХОДА, покупавших мужскую обувь50
Табл. 34. «Какие виды обувных застежек Вы предпочитаете?», 2014 г., % от опрошенных мужчин, проживающих в соответствующих географических зонах50
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще