69 000 ₽
Предпочтения российских автовладельцев в выборе автомобиля
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Предпочтения российских автовладельцев в выборе автомобиля

Дата выпуска: 31 января 2019
Количество страниц: 149
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 61540
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Представляем вашему вниманию отчёт из цикла «Потребительские предпочтения», который базируется исключительно на результатах опроса автовладельцев на заданную исследователями тему. В данном отчёте специалистами агентства «АВТОСТАТ» была затронута тема предпочтений автовладельцев в выборе автомобиля, особенностей эксплуатации и планов по смене своего транспортного средства.

Для оценки были взяты 30 автомобильных брендов (самые популярные в рейтинге российских продаж), по каждому бренду было опрошено более 50 автовладельцев. Общий размер выборки составил около 1800 респондентов. В опросе принимали участие владельцы новых автомобилей 2013 – 2018 гг. выпуска (первый владелец, автомобиль не более 5 лет в эксплуатации).

В отчете содержится следующая информация:

  • описан процесс выбора автомобиля (время, затраченное на поиск транспортного средства, используемые источники информации, параметры выбора, роль тест-драйва и пр.);
  • представлена оценка интенсивности использования автомобиля (частота использования, роль автомобиля в укладе жизни владельца, наличие опций и оценка их полезности и пр.);
  • представлены планы автовладельцев по смене автомобиля (причины смены, повторный выбор бренда, оценка факторов, влияющих на выбор, важность опций при выборе автомобиля, планы по страхованию и многое другое);
  • сформирован портрет российского автовладельца (социально-демографические показатели, психологический тип и хобби).

Данные представлены в целом по выборке, по группам владельцев (мужчины, женщины, владельцы российских автомобилей, китайских брендов, массовых иномарок, премиальных марок), а также по каждому из 30 брендов.

Развернуть
Содержание

1. Методика оценки и основные параметры

2. Процесс выбора автомобиля российскими автовладельцами

     2.1. Время, затраченное на поиск автомобиля.
     2.2. Источники информации при выборе автомобиля.
     2.3. Использование сети Интернет при выборе автомобиля. 
     2.4. Тест-драйв и консультация продавцов дилерского центра.
     2.5. Решающие параметры выбора автомобиля.  
     2.6. Что означает покупка автомобиля.


3. Эксплуатация автомобиля

     3.1. Роль автомобиля в жизни владельца.
     3.2. Частота использования автомобиля.
     3.3. Наличие опций и оценка их полезностей.  
     3.4. Наличие аксессуаров.


4. Планы российских автовладельцев по смене автомобиля

     4.1. Планируемый срок покупки следующего автомобиля.
     4.2. Причины смены автомобиля. 
     4.3. Повторная покупка бренда.  
     4.4. Факторы, влияющие на выбор автомобиля. 
     4.5. Значимость параметров стоимости владения. 
     4.6. Какой автомобиль планируют покупать.  
     4.7. Важность опций при выборе автомобиля.
     4.8. Ценовой диапазон планируемой покупки.
     4.9. Источники финансирования покупки.
     4.10. Планы по страхованию следующего автомобиля. 
     4.11. Планы по использованию имеющегося автомобиля.


5. Портрет российского автовладельца

     5.1. Социально-демографические данные. 
     5.2. Хобби.  
     5.3. Психологический тип.   
     
6. Потребительские предпочтения по брендам:

AUDI 
BMW    
CHERY    
CHEVROLET    
CITROEN    
DATSUN    
FORD    
GEELY        
HONDA        
HYUNDAI        
KIA
LADA
LAND ROVER
LEXUS
LIFAN
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
SKODA
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
UAZ
VOLKSWAGEN
VOLVO

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще