Представляем вашему вниманию отчёт из цикла «Потребительские предпочтения», который базируется исключительно на результатах опроса автовладельцев на заданную исследователями тему. В данном отчёте специалистами агентства «АВТОСТАТ» была затронута тема предпочтений автовладельцев в выборе автомобиля, особенностей эксплуатации и планов по смене своего транспортного средства.
Для оценки были взяты 30 автомобильных брендов (самые популярные в рейтинге российских продаж), по каждому бренду было опрошено более 50 автовладельцев. Общий размер выборки составил около 1800 респондентов. В опросе принимали участие владельцы новых автомобилей 2013 – 2018 гг. выпуска (первый владелец, автомобиль не более 5 лет в эксплуатации).
В отчете содержится следующая информация:
Данные представлены в целом по выборке, по группам владельцев (мужчины, женщины, владельцы российских автомобилей, китайских брендов, массовых иномарок, премиальных марок), а также по каждому из 30 брендов.
1. Методика оценки и основные параметры
2. Процесс выбора автомобиля российскими автовладельцами
2.1. Время, затраченное на поиск автомобиля.
2.2. Источники информации при выборе автомобиля.
2.3. Использование сети Интернет при выборе автомобиля.
2.4. Тест-драйв и консультация продавцов дилерского центра.
2.5. Решающие параметры выбора автомобиля.
2.6. Что означает покупка автомобиля.
3. Эксплуатация автомобиля
3.1. Роль автомобиля в жизни владельца.
3.2. Частота использования автомобиля.
3.3. Наличие опций и оценка их полезностей.
3.4. Наличие аксессуаров.
4. Планы российских автовладельцев по смене автомобиля
4.1. Планируемый срок покупки следующего автомобиля.
4.2. Причины смены автомобиля.
4.3. Повторная покупка бренда.
4.4. Факторы, влияющие на выбор автомобиля.
4.5. Значимость параметров стоимости владения.
4.6. Какой автомобиль планируют покупать.
4.7. Важность опций при выборе автомобиля.
4.8. Ценовой диапазон планируемой покупки.
4.9. Источники финансирования покупки.
4.10. Планы по страхованию следующего автомобиля.
4.11. Планы по использованию имеющегося автомобиля.
5. Портрет российского автовладельца
5.1. Социально-демографические данные.
5.2. Хобби.
5.3. Психологический тип.
6. Потребительские предпочтения по брендам:
AUDI
BMW
CHERY
CHEVROLET
CITROEN
DATSUN
FORD
GEELY
HONDA
HYUNDAI
KIA
LADA
LAND ROVER
LEXUS
LIFAN
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
SKODA
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
UAZ
VOLKSWAGEN
VOLVO
― Как Вы можете охарактеризовать 2024 год? Это успешный, неудачный, сложный или простой год для вас? Какую динамику показали продажи компании в России и к каким финансовым результатам удалось выйти по итогам 2024 года?
По данным, приведенным в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025», в марте 2025 года уже 72% респондентов 18–54 лет указали, что покупают одежду с таких устройств. Это на 11 п.п. больше, чем годом ранее, и почти втрое опережает показатель 2019 года, когда покупки со смартфонов совершали около четверти опрошенных.
По данным «Анализа рынка готовых кормов для домашних животных в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их производство в стране увеличилось на 25%: с 1,2 до 1,5 млн т.