69 000 ₽
Предпочтения российских автовладельцев в выборе автомобиля
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Предпочтения российских автовладельцев в выборе автомобиля

Дата выпуска: 31 января 2019
Количество страниц: 149
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 61540
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Представляем вашему вниманию отчёт из цикла «Потребительские предпочтения», который базируется исключительно на результатах опроса автовладельцев на заданную исследователями тему. В данном отчёте специалистами агентства «АВТОСТАТ» была затронута тема предпочтений автовладельцев в выборе автомобиля, особенностей эксплуатации и планов по смене своего транспортного средства.

Для оценки были взяты 30 автомобильных брендов (самые популярные в рейтинге российских продаж), по каждому бренду было опрошено более 50 автовладельцев. Общий размер выборки составил около 1800 респондентов. В опросе принимали участие владельцы новых автомобилей 2013 – 2018 гг. выпуска (первый владелец, автомобиль не более 5 лет в эксплуатации).

В отчете содержится следующая информация:

  • описан процесс выбора автомобиля (время, затраченное на поиск транспортного средства, используемые источники информации, параметры выбора, роль тест-драйва и пр.);
  • представлена оценка интенсивности использования автомобиля (частота использования, роль автомобиля в укладе жизни владельца, наличие опций и оценка их полезности и пр.);
  • представлены планы автовладельцев по смене автомобиля (причины смены, повторный выбор бренда, оценка факторов, влияющих на выбор, важность опций при выборе автомобиля, планы по страхованию и многое другое);
  • сформирован портрет российского автовладельца (социально-демографические показатели, психологический тип и хобби).

Данные представлены в целом по выборке, по группам владельцев (мужчины, женщины, владельцы российских автомобилей, китайских брендов, массовых иномарок, премиальных марок), а также по каждому из 30 брендов.

Развернуть
Содержание

1. Методика оценки и основные параметры

2. Процесс выбора автомобиля российскими автовладельцами

     2.1. Время, затраченное на поиск автомобиля.
     2.2. Источники информации при выборе автомобиля.
     2.3. Использование сети Интернет при выборе автомобиля. 
     2.4. Тест-драйв и консультация продавцов дилерского центра.
     2.5. Решающие параметры выбора автомобиля.  
     2.6. Что означает покупка автомобиля.


3. Эксплуатация автомобиля

     3.1. Роль автомобиля в жизни владельца.
     3.2. Частота использования автомобиля.
     3.3. Наличие опций и оценка их полезностей.  
     3.4. Наличие аксессуаров.


4. Планы российских автовладельцев по смене автомобиля

     4.1. Планируемый срок покупки следующего автомобиля.
     4.2. Причины смены автомобиля. 
     4.3. Повторная покупка бренда.  
     4.4. Факторы, влияющие на выбор автомобиля. 
     4.5. Значимость параметров стоимости владения. 
     4.6. Какой автомобиль планируют покупать.  
     4.7. Важность опций при выборе автомобиля.
     4.8. Ценовой диапазон планируемой покупки.
     4.9. Источники финансирования покупки.
     4.10. Планы по страхованию следующего автомобиля. 
     4.11. Планы по использованию имеющегося автомобиля.


5. Портрет российского автовладельца

     5.1. Социально-демографические данные. 
     5.2. Хобби.  
     5.3. Психологический тип.   
     
6. Потребительские предпочтения по брендам:

AUDI 
BMW    
CHERY    
CHEVROLET    
CITROEN    
DATSUN    
FORD    
GEELY        
HONDA        
HYUNDAI        
KIA
LADA
LAND ROVER
LEXUS
LIFAN
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MITSUBISHI
NISSAN
OPEL
PEUGEOT
RENAULT
SKODA
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
UAZ
VOLKSWAGEN
VOLVO

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще