Масштабное аналитическое исследование компании как инструмент оценки при портфельном инвестировании , может стать фундаментом для отраслевого исследования. Содержит полную информацию о компании, включая данные об акционерах, менеджменте, активах производственной деятельности, оценку конъюнктуры рынка, на котором работает компания. В обзоре анализируется финансовая деятельность компании, представлены прогнозы финансовых показателей. Дается оценка ситуации на рынке ценных бумаг, включены также прогнозы цен акций. Большое количество табличной и графической информации, статистические данные.
Polymetal International Plc – краткий профиль Компании | 3 |
Структура бизнеса Polymetal International Plc | 6 |
Основные акционеры Polymetal Internatrional Plc | 7 |
Менеджмент Polymetal Internatrional Plc | 7 |
Активы Polymetal International Plc | 9 |
Дукат | 10 |
Омолонский хаб | 12 |
Амурский хаб | 14 |
Майское | 15 |
Албазино | 15 |
Охотский хаб (Хаканджа) | 17 |
Воронцовское | 19 |
Варваринское | 20 |
Капан | 21 |
Кызыл | 22 |
Взгляд на рынок золота | 24 |
Взгляд на сектор золотодобывающих компаний | 29 |
Производственные результаты IV квартала 2016 г. | 34 |
Производственный прогноз Polymetal International Plc на 2017 г. | 39 |
Финансовые показатели Polymetal International Plc | 42 |
Финансовая отчетность Polymetal International Plc за 2015 г. | 44 |
Прогноз финансовых показателей Polymetal International Plc | 47 |
Анализ акций Polymetal International Plc | 50 |
Прогноз цен акций Polymetal International Plc | 52 |
Поддержку развитию рынка доставки оказала растущая потребительская уверенность, чему способствует увеличение доходов россиян. Динамичное развитие рынка обеспечивают и изменения, наблюдаемые в потребительском поведении. Питание готовой едой становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах россияне чаще отказываются от самостоятельной готовки, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Маркетплейсы остаются главной движущей силой интернет-торговли в России. Объем трат на этих платформах увеличился на 50% по сравнению с 2022 годом, что подчеркивает растущий интерес потребителей к онлайн-покупкам.
Ведущие площадки, такие как «МЕГА МАРКЕТ», «Wildberries» и «Ozon», стали лидерами по приросту количества транзакций (в 1,6–4,3 раза). Особенно впечатляющие результаты показал «МЕГА МАРКЕТ», где число транзакций выросло более чем в 4 раза.
Рост популярности этих платформ сопровождается увеличением количества селлеров. На «Ozon» за 11 месяцев 2023 года их число увеличилось на 67%, на «Яндекс.Маркете» – на 73%, на «МЕГА МАРКЕТ» - на 95%. Однако не все платформы показали положительную динамику: на «AliExpress» и «KazanExpress» наблюдалось сокращение числа продавцов на 27% и 7% соответственно.
Покупатели все чаще выбирают маркетплейсы за удобство, широкий ассортимент и скорость доставки. Основные категории покупок включают одежду, обувь, косметику и технику. В то же время средний чек на маркетплейсах незначительно снизился до 1 789 рублей в 2023 году.
Подробная информация о динамике и перспективах развития рынка представлена в исследовании «AnalyticResearchGroup «Интернет-торговля в России: маркетплейсы. Февраль, 2024».