25 000 ₽
Перспективы торговли России с Малайзией
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
BusinesStat

Перспективы торговли России с Малайзией

Дата выпуска: 18 сентября 2015
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46659
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Обзор «Перспективы торговли России с Малайзией» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей внешнеэкономической ситуации и оценки перспектив торгового сотрудничества двух стран:

  •             Общая характеристика Малайзии
  •             Макроэкономическая ситуация в Малайзии
  •             Экономические и политические отношения Малайзии с Россией
  •             Характеристика делового климата в Малайзии
  •             Регулирование внешнеэкономической деятельности и иностранных инвестиций в Малайзии
  •             Объем взаимного экспорта и импорта Малайзии с Россией по всем товарным категориям
  •             Маршруты поставок из России в Малайзию

BusinesStat анализирует перспективы взаимной торговли России со всеми странами мира. При необходимости информация в обзоре может быть дополнительно расширена и детализирована.

При подготовке обзора использована информация из официальных источников:

  •             Федеральная служба государственной статистики РФ
  •             Федеральная таможенная служба РФ
  •             World Bank
  •             United Nations Statistics Division
  •             International Monetary Fund
  •             Министерство экономического развития РФ
  •             Министерство иностранных дел РФ
  •             Торговое представительство РФ в Малайзии
  •             Министерство международной торговли и промышленности (MITI)
Развернуть
Содержание

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТРАНЫ МАЛАЙЗИЯ

  • Территория и географическое положение
  • Климат
  • Природные ресурсы
  • Политическое устройство
  • Население
  • Языки
  • Религиозный состав

ЭКОНОМИКА МАЛАЙЗИИ

  • Развитие экономики Малайзии в 1995-2014 гг
  • Основные сектора экономики Малайзии
  • Отношения Малайзии с Россией
  • Политические отношения
  • Экономические отношения
  • Влияние инноваций на развитие экономики Малайзии
  • Характеристика делового климата в Малайзии
  • Деловая культура

ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ МАЛАЙЗИИ

  • Регулирование экспортно-импортных операций в Малайзии
  • Нормативно-правовая база
  • Меры государственного регулирования
  • Регулирование иностранных инвестиций в Малайзии
  • Нормативно-правовая база
  • Меры государственного регулирования
  • Ограничения
  • Экспорт из России в Малайзию по основным группам товаров
  • Импорт в Россию из Малайзии по основным группам товаров
  • Контактные данные организаций для экспортера
  • Маршруты поставок товаров в Малайзию
Развернуть
Таблицы

Таблица 1a. Численность населения Малайзии, 1995-2004 гг (млн чел)

Таблица 1b. Численность населения Малайзии, 2005-2014 гг (млн чел)

Таблица 2a. Номинальный ВВП в текущих ценах, Малайзия, 1995-2004 гг (млрд долл США)

Таблица 2b. Номинальный ВВП в текущих ценах, Малайзия, 2005-2014 гг (млрд долл США)

Таблица 3a. Реальный ВВП, Малайзия, 1995-2004 гг (% к предыдущему году)

Таблица 3b. Реальный ВВП, Малайзия, 2005-2014 гг (% к предыдущему году)

Таблица 4a. Инфляция в средних потребительских ценах, Малайзия, 1995-2004 гг (% к предыдущему году)

Таблица 4b. Инфляция в средних потребительских ценах, Малайзия, 2005-2014 гг (% к предыдущему году)

Таблица 5. Структура ВВП Малайзии по секторам экономики, 2010-2014 гг (доля добавленной стоимости сектора в %)

Таблица 6. Позиция Малайзии в рейтинге ведения бизнеса, по индикаторам, 2015 г

Таблица 7. Оценка благоприятности ведения международной торговли в Малайзии, 2015 г

Таблица 8. Оценка налогообложения Малайзии, 2015 г

Таблица 9. Объем экспорта продуктов животного происхождения из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 10. Объем экспорта продуктов растительного происхождения из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 11. Объем экспорта жиров и масел животного и растительного происхождения из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 12. Объем экспорта готовых пищевых продуктов, напитков, табака из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 13. Объем экспорта минеральных продуктов из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 14. Объем экспорта химической продукции из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 15. Объем экспорта пластмассы, каучука и резины из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 16. Объем экспорта необработанных шкур, изделий из кожи и меха из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 17. Объем экспорта древесины, соломы и изделий из них из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 18. Объем экспорта массы из древесины и других целлюлозных материалов из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 19. Объем экспорта текстильных материалов и изделий из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 20. Объем экспорта обуви, головных уборов и зонтов из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 21. Объем экспорта изделий из камня, гипса, керамики, стекла из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 22. Объем экспорта жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней и металлов, бижутерии из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 23. Объем экспорта недрагоценных металлов и изделий из них из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 24. Объем экспорта машин, оборудования и механизмов из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 25. Объем экспорта транспортных средств из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 26. Объем экспорта инструментов и аппаратов оптических, фотографических, музыкальных, измерительных и часов из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 27. Объем экспорта оружия и боеприпасов из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 28. Объем экспорта разных промышленных товаров из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 29. Объем экспорта произведений искусства и антиквариата из России в Малайзию, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 30. Объем импорта продуктов животного происхождения в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 31. Объем импорта продуктов растительного происхождения в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 32. Объем импорта жиров и масел животного и растительного происхождения в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 33. Объем импорта готовых пищевых продуктов, напитков, табака в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 34. Объем импорта минеральных продуктов в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 35. Объем импорта химической продукции в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 36. Объем импорта пластмассы, каучука и резины в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 37. Объем импорта необработанных шкур, изделий из кожи и меха в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 38. Объем импорта древесины, соломы и изделий из них в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 39. Объем импорта массы из древесины и других целлюлозных материалов в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 40. Объем импорта текстильных материалов и изделий в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 41. Объем импорта обуви, головных уборов и зонтов в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 42. Объем импорта изделий из камня, гипса, керамики, стекла в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 43. Объем импорта жемчуга, драгоценных и полудрагоценных камней и металлов, бижутерии в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 44. Объем импорта недрагоценных металлов и изделий из них в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 45. Объем импорта машин, оборудования и механизмов в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 46. Объем импорта транспортных средств в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 47. Объем импорта инструментов и аппаратов оптических, фотографических, музыкальных, измерительных и часов в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 48. Объем импорта оружия и боеприпасов в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 49. Объем импорта разных промышленных товаров в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 50. Объем импорта произведений искусства и антиквариата в Россию из Малайзии, 2010-2014 гг (тыс долл США)

Таблица 51. Российские политические представительства

Таблица 52. Российские экономические представительства

Таблица 53. Местные организации по торгово-экономическому сотрудничеству

Таблица 54. Основные транспортные узлы, через которые осуществляется экспорт из России в Малайзию

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще