45 000 ₽
Демоверсия
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2015, прогноз до 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2015, прогноз до 2018 г.

Дата выпуска: 1 сентября 2016
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46597
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка
  • Сегменты парфюмерно-косметического рынка
  • Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)
  • Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ
  • Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ

 

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в августе 2016года.

Объем отчета – 106 стр.

Отчет содержит  7 таблиц и 53 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

8

Аннотация

9

Макроэкономические показатели России в 2015 г        

11

Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ   

19

Общие тенденции

19

Объем отечественного производства      

22

Импорт/экспорт      

27

Импорт         

27

Экспорт        

39

Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ      

50

Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 

50

Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли          

51

Прямые продажи

52

Специализированные сети

53

Дрогери        

55

Интернет-продажи  

57

Аптеки

58

FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.)

62

Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла           

63

Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам       

68

Региональная структура парфюмерно-косметического рынка

70

Объем парфюмерно-косметического рынка РФ

71

Характеристика парфюмерно-косметических сетей     

72

Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла     

76

Yves Rocher  

76

«Л’Этуаль»   

78

«Иль Де Боте»         

79

«Рив Гош»    

80

Профили  парфюмерно-косметических сетей РФ     

81

Л’Этуаль  и Bon Joli         

81

Основные показатели дельности компании       

81

Ile de Beaute 

83

Основные показатели деятельности компании  

83

Рив Гош       

85

Основные показатели деятельности компании  

85

Yves Rosher 

87

Основные показатели деятельности компании  

87

Золотое яблоко       

89

Основные показатели деятельности компании  

89

Avon  

90

Основные показатели деятельности компании  

90

Amway         

92

Основные показатели деятельности компании  

92

Oriflame       

94

Основные показатели деятельности компании  

94

Mary Kay     

96

Основные показатели деятельности компании  

96

Принцип бизнеса    

97

Магнит Косметик  

98

Основные показатели деятельности компании  

98

Улыбка радуги  («ЗАО Торговый дом «Эра»)

99

Основные показатели деятельности компании  

99

Подружка    

100

Основные показатели деятельности компании  

100

Санги Стиль          

101

Основные показатели деятельности компании  

101

Ол! Гуд         

102

Основные показатели деятельности компании  

102

Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла  

103

О компании NeoAnalytics 

105

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

15

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

16

Рис. 3. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции, 2009-2015гг., млрд.руб.   

18

Рис. 4. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2015г., %

19

Рис. 5. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2015г., млрд.руб., % 

20

Рис. 6. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2010-2015гг., млн.шт.

21

Рис. 7. Структура производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2015г., %         

23

Рис. 8. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в отпускных ценах, 2000-2015гг., млрд.руб.          

24

Рис. 9. Соотношение внутреннего производства/импорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2015гг., млн.долл., %

24

Рис. 10. Динамика внутреннего производства, импорта, экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2015гг., млн.долл.     

25

Рис. 11. Объем импорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2015гг., млн.долларов           

26

Рис. 12. Структура импорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2015г., %         

28

Рис. 13. Динамика импорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2005-2015 гг., млн.долларов    

29

Рис. 14. Страны-лидеры по импорту продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2015г., млн.долл, % 

29

Рис. 15. Динамика импорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2005-2015гг., млн.долл.        

30

Рис. 16. Страны-лидеры по импорту продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2015г., млн.долл., %          

31

Рис. 17. Динамика импорта продукции «3305 Средства для волос», 2005-2015гг., млн.долл.      

32

Рис. 18. Страны-лидеры по импорту продукции «3305 Средства для волос», 2015г., млн.долл., % 

32

Рис. 19. Динамика импорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2005-2015гг., млн.долл.

33

Рис. 20. Страны-лидеры по импорту продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2015г., млн.долл., %        

34

Рис. 21. Динамика импорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2005-2015гг., млн.долл.     

35

Рис. 22. Страны-лидеры по импорту продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2015г., млн.долл., %     

35

Рис. 23. Динамика импорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2005-2015гг., млн.долл.    

36

Рис. 24. Страны-лидеры по импорту продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2015г., млн.долл.    

37

Рис. 25. Динамика экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2015гг., млн.долл.      

38

Рис. 26. Структура экспорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2015г., %         

39

Рис. 27. Динамика экспорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2005-2015гг., млн.долл.   

40

Рис. 28. Страны-экспортеры продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2015г., млн.долл., % 

40

Рис. 29.Динамика экспорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2005-2015гг., млн.долл.        

41

Рис. 30. Страны-экспортеры продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2015г., млн.долл., %          

42

Рис. 31. Динамика экспорта продукции «3305 Средства для волос», 2005-2015гг., млн.долл.      

43

Рис. 32. Страны-экспортеры продукции «3305 Средства для волос», 2015г., млн.долл., % 

43

Рис. 33. Динамика экспорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2005-2015гг., млн.долл.    

44

Рис. 34. Страны-экспортеры продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2015г., млн.долл., %          

45

Рис. 35. Динамика экспорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2005-2015гг., млн.долл.     

46

Рис. 36. Страны-экспортеры продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2015г., млн.долл., %          

47

Рис. 37. Динамика экспорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2005-2015гг., млн.долл.    

48

Рис. 38. Страны-экспортеры продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2015г., млн.долл., %          

48

Рис. 39. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по виду продукции, 2015г., %        

49

Рис. 40. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2015г., %        

50

Рис. 41. Доля ведущих игроков прямых продаж (Avon, Oriflame, Amway, MaryKay) по объему выручки в сегменте прямых продаж парфюмерно-косметических средств, 2015г., %   

51

Рис. 42. Доля ведущих игроков Л`Этуаль, Рив Гош и Иль де Ботэ по объему выручки в сегменте специализированных сетей парфюмерно-косметических средств, 2015г., %   

53

Рис. 43. Структура рынка аптечной косметики, 2015г., %       

58

Рис. 44. Темпы роста сегментов аптечной косметики, 2013-2015гг., %         

59

Рис. 45. Ведущие бренды в сегменте Селективной аптечной косметики, 2015г.     

59

Рис. 46. Ведущие бренды в сегменте Масс-маркет аптечной косметики, 2015г.      

60

Рис. 47. Ведущие бренды в сегменте Лечебной аптечной косметики, 2015г.           

60

Рис. 48. Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам, 2015г., %       

68

Рис. 49. Региональная структура парфюмерно-косметического рынка, 2015г., %   

69

Рис. 50. Объем парфюмерно-косметического рынка РФ, 2005-2018гг., млрд.руб.   

70

Рис. 51. Рейтинг ведущих парфюмерно-косметических сетей по количеству магазинов, 2015г.    

73

Рис. 52. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2015г., млрд.руб., % 

74

Рис. 53. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2016-2018гг., млн.долл.      

102

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

19

Табл. 2. Производство парфюмерно-косметической продукции в РФ, 2010-2015гг., млн.шт.         

23

Табл. 3. Импорт парфюмерно-косметической продукции, 2005-2015гг., млн.долларов           

28

Табл. 4. Экспорт парфюмерно-косметической продукции, 2005-2015гг., млн.долларов           

40

Табл. 5. Условия франшизы на рынке парфюмерно-косметического ритейла          

64

Табл. 6. Классификация парфюмерно-косметических сетей по географическому охвату           

73

Табл. 7. Присутствие крупных парфюмерно-косметических сетей в ФО РФ, 2015г.           

74

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще