45 000 ₽
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2015, прогноз до 2018 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2015, прогноз до 2018 г.

Дата выпуска: 1 сентября 2016
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46597
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка
  • Сегменты парфюмерно-косметического рынка
  • Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)
  • Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ
  • Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ

 

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в августе 2016года.

Объем отчета – 106 стр.

Отчет содержит  7 таблиц и 53 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

8

Аннотация

9

Макроэкономические показатели России в 2015 г        

11

Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ   

19

Общие тенденции

19

Объем отечественного производства      

22

Импорт/экспорт      

27

Импорт         

27

Экспорт        

39

Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ      

50

Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 

50

Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли          

51

Прямые продажи

52

Специализированные сети

53

Дрогери        

55

Интернет-продажи  

57

Аптеки

58

FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.)

62

Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла           

63

Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам       

68

Региональная структура парфюмерно-косметического рынка

70

Объем парфюмерно-косметического рынка РФ

71

Характеристика парфюмерно-косметических сетей     

72

Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла     

76

Yves Rocher  

76

«Л’Этуаль»   

78

«Иль Де Боте»         

79

«Рив Гош»    

80

Профили  парфюмерно-косметических сетей РФ     

81

Л’Этуаль  и Bon Joli         

81

Основные показатели дельности компании       

81

Ile de Beaute 

83

Основные показатели деятельности компании  

83

Рив Гош       

85

Основные показатели деятельности компании  

85

Yves Rosher 

87

Основные показатели деятельности компании  

87

Золотое яблоко       

89

Основные показатели деятельности компании  

89

Avon  

90

Основные показатели деятельности компании  

90

Amway         

92

Основные показатели деятельности компании  

92

Oriflame       

94

Основные показатели деятельности компании  

94

Mary Kay     

96

Основные показатели деятельности компании  

96

Принцип бизнеса    

97

Магнит Косметик  

98

Основные показатели деятельности компании  

98

Улыбка радуги  («ЗАО Торговый дом «Эра»)

99

Основные показатели деятельности компании  

99

Подружка    

100

Основные показатели деятельности компании  

100

Санги Стиль          

101

Основные показатели деятельности компании  

101

Ол! Гуд         

102

Основные показатели деятельности компании  

102

Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла  

103

О компании NeoAnalytics 

105

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

15

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

16

Рис. 3. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции, 2009-2015гг., млрд.руб.   

18

Рис. 4. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2015г., %

19

Рис. 5. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2015г., млрд.руб., % 

20

Рис. 6. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2010-2015гг., млн.шт.

21

Рис. 7. Структура производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2015г., %         

23

Рис. 8. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в отпускных ценах, 2000-2015гг., млрд.руб.          

24

Рис. 9. Соотношение внутреннего производства/импорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2015гг., млн.долл., %

24

Рис. 10. Динамика внутреннего производства, импорта, экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2015гг., млн.долл.     

25

Рис. 11. Объем импорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2015гг., млн.долларов           

26

Рис. 12. Структура импорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2015г., %         

28

Рис. 13. Динамика импорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2005-2015 гг., млн.долларов    

29

Рис. 14. Страны-лидеры по импорту продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2015г., млн.долл, % 

29

Рис. 15. Динамика импорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2005-2015гг., млн.долл.        

30

Рис. 16. Страны-лидеры по импорту продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2015г., млн.долл., %          

31

Рис. 17. Динамика импорта продукции «3305 Средства для волос», 2005-2015гг., млн.долл.      

32

Рис. 18. Страны-лидеры по импорту продукции «3305 Средства для волос», 2015г., млн.долл., % 

32

Рис. 19. Динамика импорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2005-2015гг., млн.долл.

33

Рис. 20. Страны-лидеры по импорту продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2015г., млн.долл., %        

34

Рис. 21. Динамика импорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2005-2015гг., млн.долл.     

35

Рис. 22. Страны-лидеры по импорту продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2015г., млн.долл., %     

35

Рис. 23. Динамика импорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2005-2015гг., млн.долл.    

36

Рис. 24. Страны-лидеры по импорту продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2015г., млн.долл.    

37

Рис. 25. Динамика экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2015гг., млн.долл.      

38

Рис. 26. Структура экспорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2015г., %         

39

Рис. 27. Динамика экспорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2005-2015гг., млн.долл.   

40

Рис. 28. Страны-экспортеры продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2015г., млн.долл., % 

40

Рис. 29.Динамика экспорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2005-2015гг., млн.долл.        

41

Рис. 30. Страны-экспортеры продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2015г., млн.долл., %          

42

Рис. 31. Динамика экспорта продукции «3305 Средства для волос», 2005-2015гг., млн.долл.      

43

Рис. 32. Страны-экспортеры продукции «3305 Средства для волос», 2015г., млн.долл., % 

43

Рис. 33. Динамика экспорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2005-2015гг., млн.долл.    

44

Рис. 34. Страны-экспортеры продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2015г., млн.долл., %          

45

Рис. 35. Динамика экспорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2005-2015гг., млн.долл.     

46

Рис. 36. Страны-экспортеры продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2015г., млн.долл., %          

47

Рис. 37. Динамика экспорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2005-2015гг., млн.долл.    

48

Рис. 38. Страны-экспортеры продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2015г., млн.долл., %          

48

Рис. 39. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по виду продукции, 2015г., %        

49

Рис. 40. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2015г., %        

50

Рис. 41. Доля ведущих игроков прямых продаж (Avon, Oriflame, Amway, MaryKay) по объему выручки в сегменте прямых продаж парфюмерно-косметических средств, 2015г., %   

51

Рис. 42. Доля ведущих игроков Л`Этуаль, Рив Гош и Иль де Ботэ по объему выручки в сегменте специализированных сетей парфюмерно-косметических средств, 2015г., %   

53

Рис. 43. Структура рынка аптечной косметики, 2015г., %       

58

Рис. 44. Темпы роста сегментов аптечной косметики, 2013-2015гг., %         

59

Рис. 45. Ведущие бренды в сегменте Селективной аптечной косметики, 2015г.     

59

Рис. 46. Ведущие бренды в сегменте Масс-маркет аптечной косметики, 2015г.      

60

Рис. 47. Ведущие бренды в сегменте Лечебной аптечной косметики, 2015г.           

60

Рис. 48. Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам, 2015г., %       

68

Рис. 49. Региональная структура парфюмерно-косметического рынка, 2015г., %   

69

Рис. 50. Объем парфюмерно-косметического рынка РФ, 2005-2018гг., млрд.руб.   

70

Рис. 51. Рейтинг ведущих парфюмерно-косметических сетей по количеству магазинов, 2015г.    

73

Рис. 52. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2015г., млрд.руб., % 

74

Рис. 53. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2016-2018гг., млн.долл.      

102

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

19

Табл. 2. Производство парфюмерно-косметической продукции в РФ, 2010-2015гг., млн.шт.         

23

Табл. 3. Импорт парфюмерно-косметической продукции, 2005-2015гг., млн.долларов           

28

Табл. 4. Экспорт парфюмерно-косметической продукции, 2005-2015гг., млн.долларов           

40

Табл. 5. Условия франшизы на рынке парфюмерно-косметического ритейла          

64

Табл. 6. Классификация парфюмерно-косметических сетей по географическому охвату           

73

Табл. 7. Присутствие крупных парфюмерно-косметических сетей в ФО РФ, 2015г.           

74

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще