45 000 ₽
Демоверсия
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2015, прогноз до 2018 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2015, прогноз до 2018 г.

Дата выпуска: 1 сентября 2016
Количество страниц: 106
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46597
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка
  • Сегменты парфюмерно-косметического рынка
  • Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)
  • Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ
  • Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ

 

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в августе 2016года.

Объем отчета – 106 стр.

Отчет содержит  7 таблиц и 53 графиков.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

8

Аннотация

9

Макроэкономические показатели России в 2015 г        

11

Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ   

19

Общие тенденции

19

Объем отечественного производства      

22

Импорт/экспорт      

27

Импорт         

27

Экспорт        

39

Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ      

50

Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 

50

Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли          

51

Прямые продажи

52

Специализированные сети

53

Дрогери        

55

Интернет-продажи  

57

Аптеки

58

FMCG –ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.)

62

Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла           

63

Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам       

68

Региональная структура парфюмерно-косметического рынка

70

Объем парфюмерно-косметического рынка РФ

71

Характеристика парфюмерно-косметических сетей     

72

Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла     

76

Yves Rocher  

76

«Л’Этуаль»   

78

«Иль Де Боте»         

79

«Рив Гош»    

80

Профили  парфюмерно-косметических сетей РФ     

81

Л’Этуаль  и Bon Joli         

81

Основные показатели дельности компании       

81

Ile de Beaute 

83

Основные показатели деятельности компании  

83

Рив Гош       

85

Основные показатели деятельности компании  

85

Yves Rosher 

87

Основные показатели деятельности компании  

87

Золотое яблоко       

89

Основные показатели деятельности компании  

89

Avon  

90

Основные показатели деятельности компании  

90

Amway         

92

Основные показатели деятельности компании  

92

Oriflame       

94

Основные показатели деятельности компании  

94

Mary Kay     

96

Основные показатели деятельности компании  

96

Принцип бизнеса    

97

Магнит Косметик  

98

Основные показатели деятельности компании  

98

Улыбка радуги  («ЗАО Торговый дом «Эра»)

99

Основные показатели деятельности компании  

99

Подружка    

100

Основные показатели деятельности компании  

100

Санги Стиль          

101

Основные показатели деятельности компании  

101

Ол! Гуд         

102

Основные показатели деятельности компании  

102

Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла  

103

О компании NeoAnalytics 

105

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1.Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

15

Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2014-2015гг., %  

16

Рис. 3. Динамика объема рынка парфюмерно-косметической продукции, 2009-2015гг., млрд.руб.   

18

Рис. 4. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2015г., %

19

Рис. 5. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2015г., млрд.руб., % 

20

Рис. 6. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2010-2015гг., млн.шт.

21

Рис. 7. Структура производства парфюмерно-косметической продукции в натуральном выражении, 2015г., %         

23

Рис. 8. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в отпускных ценах, 2000-2015гг., млрд.руб.          

24

Рис. 9. Соотношение внутреннего производства/импорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2015гг., млн.долл., %

24

Рис. 10. Динамика внутреннего производства, импорта, экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2015гг., млн.долл.     

25

Рис. 11. Объем импорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2015гг., млн.долларов           

26

Рис. 12. Структура импорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2015г., %         

28

Рис. 13. Динамика импорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2005-2015 гг., млн.долларов    

29

Рис. 14. Страны-лидеры по импорту продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2015г., млн.долл, % 

29

Рис. 15. Динамика импорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2005-2015гг., млн.долл.        

30

Рис. 16. Страны-лидеры по импорту продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2015г., млн.долл., %          

31

Рис. 17. Динамика импорта продукции «3305 Средства для волос», 2005-2015гг., млн.долл.      

32

Рис. 18. Страны-лидеры по импорту продукции «3305 Средства для волос», 2015г., млн.долл., % 

32

Рис. 19. Динамика импорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2005-2015гг., млн.долл.

33

Рис. 20. Страны-лидеры по импорту продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2015г., млн.долл., %        

34

Рис. 21. Динамика импорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2005-2015гг., млн.долл.     

35

Рис. 22. Страны-лидеры по импорту продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2015г., млн.долл., %     

35

Рис. 23. Динамика импорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2005-2015гг., млн.долл.    

36

Рис. 24. Страны-лидеры по импорту продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2015г., млн.долл.    

37

Рис. 25. Динамика экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2015гг., млн.долл.      

38

Рис. 26. Структура экспорта парфюмерно-косметической продукции по товарным категориям, 2015г., %         

39

Рис. 27. Динамика экспорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2005-2015гг., млн.долл.   

40

Рис. 28. Страны-экспортеры продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2015г., млн.долл., % 

40

Рис. 29.Динамика экспорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2005-2015гг., млн.долл.        

41

Рис. 30. Страны-экспортеры продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2015г., млн.долл., %          

42

Рис. 31. Динамика экспорта продукции «3305 Средства для волос», 2005-2015гг., млн.долл.      

43

Рис. 32. Страны-экспортеры продукции «3305 Средства для волос», 2015г., млн.долл., % 

43

Рис. 33. Динамика экспорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2005-2015гг., млн.долл.    

44

Рис. 34. Страны-экспортеры продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2015г., млн.долл., %          

45

Рис. 35. Динамика экспорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2005-2015гг., млн.долл.     

46

Рис. 36. Страны-экспортеры продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2015г., млн.долл., %          

47

Рис. 37. Динамика экспорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2005-2015гг., млн.долл.    

48

Рис. 38. Страны-экспортеры продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2015г., млн.долл., %          

48

Рис. 39. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по виду продукции, 2015г., %        

49

Рис. 40. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2015г., %        

50

Рис. 41. Доля ведущих игроков прямых продаж (Avon, Oriflame, Amway, MaryKay) по объему выручки в сегменте прямых продаж парфюмерно-косметических средств, 2015г., %   

51

Рис. 42. Доля ведущих игроков Л`Этуаль, Рив Гош и Иль де Ботэ по объему выручки в сегменте специализированных сетей парфюмерно-косметических средств, 2015г., %   

53

Рис. 43. Структура рынка аптечной косметики, 2015г., %       

58

Рис. 44. Темпы роста сегментов аптечной косметики, 2013-2015гг., %         

59

Рис. 45. Ведущие бренды в сегменте Селективной аптечной косметики, 2015г.     

59

Рис. 46. Ведущие бренды в сегменте Масс-маркет аптечной косметики, 2015г.      

60

Рис. 47. Ведущие бренды в сегменте Лечебной аптечной косметики, 2015г.           

60

Рис. 48. Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам, 2015г., %       

68

Рис. 49. Региональная структура парфюмерно-косметического рынка, 2015г., %   

69

Рис. 50. Объем парфюмерно-косметического рынка РФ, 2005-2018гг., млрд.руб.   

70

Рис. 51. Рейтинг ведущих парфюмерно-косметических сетей по количеству магазинов, 2015г.    

73

Рис. 52. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2015г., млрд.руб., % 

74

Рис. 53. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2016-2018гг., млн.долл.      

102

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2014 – 2015гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

19

Табл. 2. Производство парфюмерно-косметической продукции в РФ, 2010-2015гг., млн.шт.         

23

Табл. 3. Импорт парфюмерно-косметической продукции, 2005-2015гг., млн.долларов           

28

Табл. 4. Экспорт парфюмерно-косметической продукции, 2005-2015гг., млн.долларов           

40

Табл. 5. Условия франшизы на рынке парфюмерно-косметического ритейла          

64

Табл. 6. Классификация парфюмерно-косметических сетей по географическому охвату           

73

Табл. 7. Присутствие крупных парфюмерно-косметических сетей в ФО РФ, 2015г.           

74

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще