45 000 ₽
Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Дата выпуска: 23 сентября 2013
Количество страниц: 98
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46594
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла  на российском рынке.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка
  • Сегменты парфюмерно-косметического рынка
  • Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка)
  • Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ
  • Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ

 

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Исследование проведено в сентябре 2013 года.

Объем отчета – 98 стр.

Отчет содержит  9 таблиц и 49 графика.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

4

Список таблиц

8

Аннотация

9

Макроэкономика России в 2012 г         

11

Global Retail Development IndexTM (Глобальный индекс развития розничной торговли)      

16

Конъюнктура парфюмерно-косметического ритейла РФ   

22

Общие тенденции   

22

Объем отечественного производства      

25

Импорт/экспорт      

27

Импорт         

27

Экспорт        

37

Сегменты парфюмерно-косметического рынка РФ      

45

Структура парфюмерно-косметического рынка по виду продукции 

45

Структура парфюмерно-косметического рынка по формату торговли          

46

Прямые продажи     

47

Специализированные сети

49

Дрогери        

50

Интернет-продажи  

52

Аптеки          

53

FMCG -ритейлеры (гипермаркеты, супермаркеты и пр.)        

54

Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам       

55

Региональная структура парфюмерно-косметического рынка

57

Объем парфюмерно-косметического рынка РФ

58

Характеристика парфюмерно-косметических сетей     

59

Франчайзинг на рынке парфюмерно-косметического ритейла           

63

Программы лояльности на рынке парфюмерно-косметического ритейла     

68

Yves Rocher  

68

«Л'Этуаль»   

70

«Иль Де Боте»         

71

«Рив Гош»    

72

Профили  парфюмерно-косметических сетей РФ     

73

Л'Этуаль  и Bon Joli         

73

Основные показатели деятельности компании  

73

Ile de Beaute 

75

Основные показатели деятельности компании  

75

Рив Гош       

77

Основные показатели деятельности компании  

77

Avon  

79

Основные показатели деятельности компании  

79

Amway         

80

Основные показатели деятельности компании  

80

Принцип бизнеса    

81

Oriflame       

82

Основные показатели деятельности компании  

82

Принцип бизнеса    

83

Mary Kay     

84

Основные показатели деятельности компании  

84

Принцип бизнеса    

85

Faberlic         

86

Основные показатели деятельности компании  

86

L'Occitane    

87

Основные показатели деятельности компании  

87

Yves Rosher 

89

Основные показатели деятельности компании  

89

Ол! Гуд         

91

Основные показатели деятельности компании  

91

Подружка    

92

Основные показатели деятельности компании  

92

Санги Стиль          

93

Основные показатели деятельности компании  

93

Тенденции и перспективы развития российского рынка парфюмерно-косметического ритейла  

94

О компании NeoAnalytics 

97

 

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2011-2012гг., %  

12

Рис. 2. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2011-2012гг., %  

13

Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли РФ, 2000-2012гг., млрд. рублей     

13

Рис. 4. Динамика объема парфюмерно-косметического рынка,2009-2012гг., млрд.руб.      

21

Рис. 5. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2012г., %

22

Рис. 6. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2012г., млрд.руб., % 

23

Рис. 7. Объем отечественного производства парфюмерно-косметической продукции в отпускных ценах, 2000-2012гг., млрд.руб.          

24

Рис. 8. Соотношение внутреннего производства/импорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2012гг., млрд.руб., %

25

Рис. 9. Динамика внутреннего производства, импорта, экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2012гг., млрд.руб.     

25

Рис. 10. Объем импорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2012гг., млн.долларов           

26

Рис. 11. Структура импорта парфюмерно-косметической продукции по товарных категориям, 2012г., %         

28

Рис. 12. Динамика импорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2005-2012гг., млн.долларов           

29

Рис. 13. Страны-лидеры по импорту продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2012г., млн. долл., %          

29

Рис. 14. Динамика импорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2005-2012г., млн. долл.         

30

Рис. 15. Страны-лидеры по импорту продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2012г., млн. долл., %         

30

Рис. 16. Динамика импорта продукции «3305 Средства для волос», 2005-2012г., млн. долл.     

31

Рис. 17. Страны-лидеры по импорту продукции «3305 Средства для волос», 2012г., млн. долл., %

31

Рис. 18. Динамика импорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2005-2012г., млн. долл.     

32

Рис. 19. Страны-лидеры по импорту продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2012г., млн.долл., %        

32

Рис. 20. Динамика импорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2005-2012г., млн. долл.     

33

Рис. 21. Страны-лидеры по импорту продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2012г., млн. долл., %    

33

Рис. 22. Динамика импорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2005-2012гг., млн. долл.   

34

Рис. 23. Страны-лидеры по импорту продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2012гг., млн. долл. 

35

Рис. 24. Динамика экспорта парфюмерно-косметической продукции, 2005-2012гг., млн. долл.     

36

Рис. 25. Структура экспорта парфюмерно-косметической продукции по товарных категориям, 2012г., %         

37

Рис. 26. Динамика экспорта продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2005-2012гг., млн. долл.  

38

Рис. 27. Страны-экспортеры продукции «3303 Духи и туалетная вода», 2012гг., млн. долл., %

38

Рис. 28.Динамика экспорта продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2005-2012гг., млн. долл.       

39

Рис. 29. Страны-экспортеры продукции «3304 Косметические средства для макияжа и ухода за кожей», 2012гг., млн. долл., %       

39

Рис. 30. Динамика экспорта продукции «3305 Средства для волос», 2005-2012гг., млн. долл.     

40

Рис. 31. Страны-экспортеры продукции «3305 Средства для волос», 2012гг., млн. долл., %        

40

Рис. 32. Динамика экспорта продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2005-2012гг., млн. долл.   

41

Рис. 33. Страны-экспортеры продукции «3306 Средства для гигиены полости рта и зубов», 2012гг., млн. долл., %       

41

Рис. 34. Динамика экспорта продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2005-2012гг., млн. долл.    

42

Рис. 35. Страны-экспортеры продукции «3307 Средства для бритья, удаления волос, дезодоранты, средства для ванны и т.п.», 2012гг., млн. долл., %        

42

Рис. 36. Динамика экспорта продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2005-2012гг., млн. долл.   

43

Рис. 37. Страны-экспортеры продукции «3401 Мыло и прочие средства для мытья кожи», 2012гг., млн. долл., %       

43

Рис. 38. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по виду продукции, 2012г., %        

44

Рис. 39. Сегменты парфюмерно-косметического рынка по видам торговли, 2012г., %        

45

Рис. 40. Доля ведущих игроков прямых продаж Avon, Oriflame, Amway, MaryKay, Faberlic по объему выручки в сегменте прямых продаж парфюмерно-косметических средств, 2012г., %   

46

Рис. 41. Доля ведущих игроков Л`Этуаль, Рив Гош и Иль де Ботэ по объему выручки в сегменте специализированных сетей парфюмерно-косметических средств, 2012г., %   

48

Рис. 42. Рейтинг ведущих сетей в формате дрогери по количеству магазинов сети, 2012г.

50

Рис. 43. Структура парфюмерно-косметического рынка по ценовым сегментам, 2012г., %       

55

Рис. 44. Региональная структура парфюмерно-косметического рынка, 2012г., %   

56

Рис. 45. Объем парфюмерно-косметического рынка РФ, 2000-2012гг., млрд.руб.   

57

Рис. 46. Рейтинг ведущих парфюмерно-косметических сетей по количеству магазинов, 2012г.    

60

Рис. 47. Лидеры парфюмерно-косметического ритейла по объему выручки, 2012г., млрд.руб., % 

61

Рис. 48. Прогнозы объема парфюмерно-косметического рынка РФ, 2013-2015гг., млрд.руб.      

93

Рис. 49. Прогнозы объема импорта парфюмерно-косметической продукции, 2013-2015гг., млн.долларов        

94

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2011 - 2012 г. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           

16

Табл. 2. Global Retail Development IndexTM -GRDI (Глобальный индекс развития розничной торговли)          

17

Табл. 3. Стадии развития рынка   

20

Табл. 4. Стратегия поведения на рынке  

21

Табл. 5. Импорт парфюмерно-косметической продукции, 2005-2012гг., млн.долларов           

28

Табл. 6. Экспорт парфюмерно-косметической продукции, 2005-2012гг., млн.долларов           

38

Табл. 7. Классификация парфюмерно-косметических сетей по географическому охвату           

60

Табл. 8. Присутствие крупных парфюмерно-косметических сетей в ФО РФ, 2012г.           

61

Табл. 9. Условия франшизы на рынке парфюмерно-косметического ритейла          

64

Развернуть
Выпуски