29 000 ₽
Отчет по результатам количественного исследования потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов Российской Федерации
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Отчет по результатам количественного исследования потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов Российской Федерации

Дата выпуска: 17 ноября 2010
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46564
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России.

Методы сбора информации

Количественные исследования - личный опрос в парках.

Описание исследования

В исследовании содержится информация следующего характера:

  • Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений;
  • Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом;
  • Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей;
  • Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке;
  • Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках;
  • Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним;
  • Описан социально-демографический портрет потребителя:
  • Пол;
  • Образование;
  • Статус респондента;
  • Состав семьи респондента;
  • Материальное положение респондента;

География исследования

  • Барнаул (парк Солнечный ветер)
  • Екатеринбург (парк 7 Королевство)
  • Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща)
  • Липецк (парки: Быханов Сад, Верхний парк, Нижний парк, Парк Победы)
  • Мытищи (АВ-Парк)
  • Саратов (парк Лукоморье)
  • Томск (парк ГорСад)
  • Тула (парк ЦПКиО им.П.П.Белоусова)
  • Якутск (Туймаада Парк)
Развернуть
Содержание

1 Содержание 
2 Методическая часть 5

     2.1.1 Цели этапа исследования 5
     2.1.2 Задачи этапа исследования 5
     2.1.3 Объекты исследования 5
     2.1.4 Методы исследования 5
     2.1.5 Выборка исследования 5
     2.1.6 География исследования 6
     2.1.7 Время исследования 6
3 Аналитическая часть 7
   3.1 Принцип отбора респондентов для участия в исследовании 7
   3.2 Знание и посещаемость парков 9
     3.2.1 Барнаул 9
     3.2.2 Екатеринбург 9
     3.2.3 Краснодар 10
     3.2.4 Липецк 11
     3.2.5 Мытищи 11
     3.2.6 Саратов 12
     3.2.7 Томск 12
     3.2.8 Тула 12
     3.2.9 Якутск 13
   3.3 Удовлетворенность посещением парков 13
     3.3.1 Барнаул 13
     3.3.2 Екатеринбург 14
     3.3.3 Краснодар 15
     3.3.4 Липецк 17
     3.3.5 Мытищи 18
     3.3.6 Саратов 19
     3.3.7 Томск 20
     3.3.8 Тула 21
     3.3.9 Якутск 22
   3.4 Причины посещения 23
   3.5 Частота посещений 26
   3.6 Удовлетворенность аттракционами в парке 28
   3.7 Проблемы при посещении парков 31
   3.8 Опыт посещения парков развлечений за рубежом 36
   3.9 Готовность к тратам 37
     3.9.1 Траты на одного человека в настоящее время 37
     3.9.2 Траты в прошлом году 38
   3.10 Цели посещения парков 42
   3.11 Недостаток в инфраструктуре парка 45
   3.12 Выбор аттракционов 50
     3.12.1 Вид аттракционов 50
     3.12.2 Барнаул 52
     3.12.3 Екатеринбург 53
     3.12.4 Краснодар 53
     3.12.5 Липецк 54
     3.12.6 Мытищи 54
     3.12.7 Саратов 54
     3.12.8 Томск 55
     3.12.9 Тула 55
     3.12.10 Якутск 56
   3.13 Посещение пунктов общественного питания в парке 58
     3.13.1 Частота посещений 58
   3.14 Источники информации о парках 62
   3.15 Социально-демографический портрет репондентов 64
     3.15.1 Пол 64
     3.15.2 Образование 65
     3.15.3 Статус респондента 66
     3.15.4 Состав семьи респондента 66
     3.15.5 Материальное положение респондента 67
4 Выводы 69
   4.1 Социально-демографический портрет посетителей парков аттракционов 69
   4.2 Уровень удовлетворенности парками, причины и частота посещений 69
   4.3 Траты в парках 70
   4.4 Выбор аттракционов 71
   4.5 Посещение пунктов общественного питания в парке 72
   4.6 Источники информации о парках 72

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще