29 000 ₽
Демоверсия
Отчет по результатам количественного исследования потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов Российской Федерации
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Отчет по результатам количественного исследования потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов Российской Федерации

Дата выпуска: 17 ноября 2010
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46564
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России.

Методы сбора информации

Количественные исследования - личный опрос в парках.

Описание исследования

В исследовании содержится информация следующего характера:

  • Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений;
  • Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом;
  • Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей;
  • Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке;
  • Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках;
  • Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним;
  • Описан социально-демографический портрет потребителя:
  • Пол;
  • Образование;
  • Статус респондента;
  • Состав семьи респондента;
  • Материальное положение респондента;

География исследования

  • Барнаул (парк Солнечный ветер)
  • Екатеринбург (парк 7 Королевство)
  • Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща)
  • Липецк (парки: Быханов Сад, Верхний парк, Нижний парк, Парк Победы)
  • Мытищи (АВ-Парк)
  • Саратов (парк Лукоморье)
  • Томск (парк ГорСад)
  • Тула (парк ЦПКиО им.П.П.Белоусова)
  • Якутск (Туймаада Парк)
Развернуть
Содержание

1 Содержание 
2 Методическая часть 5

     2.1.1 Цели этапа исследования 5
     2.1.2 Задачи этапа исследования 5
     2.1.3 Объекты исследования 5
     2.1.4 Методы исследования 5
     2.1.5 Выборка исследования 5
     2.1.6 География исследования 6
     2.1.7 Время исследования 6
3 Аналитическая часть 7
   3.1 Принцип отбора респондентов для участия в исследовании 7
   3.2 Знание и посещаемость парков 9
     3.2.1 Барнаул 9
     3.2.2 Екатеринбург 9
     3.2.3 Краснодар 10
     3.2.4 Липецк 11
     3.2.5 Мытищи 11
     3.2.6 Саратов 12
     3.2.7 Томск 12
     3.2.8 Тула 12
     3.2.9 Якутск 13
   3.3 Удовлетворенность посещением парков 13
     3.3.1 Барнаул 13
     3.3.2 Екатеринбург 14
     3.3.3 Краснодар 15
     3.3.4 Липецк 17
     3.3.5 Мытищи 18
     3.3.6 Саратов 19
     3.3.7 Томск 20
     3.3.8 Тула 21
     3.3.9 Якутск 22
   3.4 Причины посещения 23
   3.5 Частота посещений 26
   3.6 Удовлетворенность аттракционами в парке 28
   3.7 Проблемы при посещении парков 31
   3.8 Опыт посещения парков развлечений за рубежом 36
   3.9 Готовность к тратам 37
     3.9.1 Траты на одного человека в настоящее время 37
     3.9.2 Траты в прошлом году 38
   3.10 Цели посещения парков 42
   3.11 Недостаток в инфраструктуре парка 45
   3.12 Выбор аттракционов 50
     3.12.1 Вид аттракционов 50
     3.12.2 Барнаул 52
     3.12.3 Екатеринбург 53
     3.12.4 Краснодар 53
     3.12.5 Липецк 54
     3.12.6 Мытищи 54
     3.12.7 Саратов 54
     3.12.8 Томск 55
     3.12.9 Тула 55
     3.12.10 Якутск 56
   3.13 Посещение пунктов общественного питания в парке 58
     3.13.1 Частота посещений 58
   3.14 Источники информации о парках 62
   3.15 Социально-демографический портрет репондентов 64
     3.15.1 Пол 64
     3.15.2 Образование 65
     3.15.3 Статус респондента 66
     3.15.4 Состав семьи респондента 66
     3.15.5 Материальное положение респондента 67
4 Выводы 69
   4.1 Социально-демографический портрет посетителей парков аттракционов 69
   4.2 Уровень удовлетворенности парками, причины и частота посещений 69
   4.3 Траты в парках 70
   4.4 Выбор аттракционов 71
   4.5 Посещение пунктов общественного питания в парке 72
   4.6 Источники информации о парках 72

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще