29 000 ₽
Отчет по результатам количественного исследования потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов Российской Федерации
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Отчет по результатам количественного исследования потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов Российской Федерации

Дата выпуска: 17 ноября 2010
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46564
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования: анализ потребительских предпочтений посетителей парков аттракционов в России.

Методы сбора информации

Количественные исследования - личный опрос в парках.

Описание исследования

В исследовании содержится информация следующего характера:

  • Определен уровень удовлетворенности посетителей парками, причины и частоту посещений;
  • Готовность и уровень трат в парках, а также динамику изменений трат по сравнению с 2009 годом;
  • Определены основные цели посещений парков, а также недостатки парков, по мнению потребителей;
  • Выявлено мнение посетителей о существующем выборе аттракционов в парке;
  • Изучены потребительские предпочтения при выборе пунктов общественного питания в парках;
  • Определены источники информации о парках и проанализированы степень доверия к ним;
  • Описан социально-демографический портрет потребителя:
  • Пол;
  • Образование;
  • Статус респондента;
  • Состав семьи респондента;
  • Материальное положение респондента;

География исследования

  • Барнаул (парк Солнечный ветер)
  • Екатеринбург (парк 7 Королевство)
  • Краснодар (парки Городской Сад, Солнечный остров, Чистяковская роща)
  • Липецк (парки: Быханов Сад, Верхний парк, Нижний парк, Парк Победы)
  • Мытищи (АВ-Парк)
  • Саратов (парк Лукоморье)
  • Томск (парк ГорСад)
  • Тула (парк ЦПКиО им.П.П.Белоусова)
  • Якутск (Туймаада Парк)
Развернуть
Содержание

1 Содержание 
2 Методическая часть 5

     2.1.1 Цели этапа исследования 5
     2.1.2 Задачи этапа исследования 5
     2.1.3 Объекты исследования 5
     2.1.4 Методы исследования 5
     2.1.5 Выборка исследования 5
     2.1.6 География исследования 6
     2.1.7 Время исследования 6
3 Аналитическая часть 7
   3.1 Принцип отбора респондентов для участия в исследовании 7
   3.2 Знание и посещаемость парков 9
     3.2.1 Барнаул 9
     3.2.2 Екатеринбург 9
     3.2.3 Краснодар 10
     3.2.4 Липецк 11
     3.2.5 Мытищи 11
     3.2.6 Саратов 12
     3.2.7 Томск 12
     3.2.8 Тула 12
     3.2.9 Якутск 13
   3.3 Удовлетворенность посещением парков 13
     3.3.1 Барнаул 13
     3.3.2 Екатеринбург 14
     3.3.3 Краснодар 15
     3.3.4 Липецк 17
     3.3.5 Мытищи 18
     3.3.6 Саратов 19
     3.3.7 Томск 20
     3.3.8 Тула 21
     3.3.9 Якутск 22
   3.4 Причины посещения 23
   3.5 Частота посещений 26
   3.6 Удовлетворенность аттракционами в парке 28
   3.7 Проблемы при посещении парков 31
   3.8 Опыт посещения парков развлечений за рубежом 36
   3.9 Готовность к тратам 37
     3.9.1 Траты на одного человека в настоящее время 37
     3.9.2 Траты в прошлом году 38
   3.10 Цели посещения парков 42
   3.11 Недостаток в инфраструктуре парка 45
   3.12 Выбор аттракционов 50
     3.12.1 Вид аттракционов 50
     3.12.2 Барнаул 52
     3.12.3 Екатеринбург 53
     3.12.4 Краснодар 53
     3.12.5 Липецк 54
     3.12.6 Мытищи 54
     3.12.7 Саратов 54
     3.12.8 Томск 55
     3.12.9 Тула 55
     3.12.10 Якутск 56
   3.13 Посещение пунктов общественного питания в парке 58
     3.13.1 Частота посещений 58
   3.14 Источники информации о парках 62
   3.15 Социально-демографический портрет репондентов 64
     3.15.1 Пол 64
     3.15.2 Образование 65
     3.15.3 Статус респондента 66
     3.15.4 Состав семьи респондента 66
     3.15.5 Материальное положение респондента 67
4 Выводы 69
   4.1 Социально-демографический портрет посетителей парков аттракционов 69
   4.2 Уровень удовлетворенности парками, причины и частота посещений 69
   4.3 Траты в парках 70
   4.4 Выбор аттракционов 71
   4.5 Посещение пунктов общественного питания в парке 72
   4.6 Источники информации о парках 72

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще