29 000 ₽
Основные сегменты и тенденции развития российского рынка журналов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Основные сегменты и тенденции развития российского рынка журналов

Дата выпуска: 8 сентября 2006
Количество страниц: 244
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46460
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящее исследование посвящено описанию журнального рынка России в контексте глобального развития печатных СМИ и мирового рынка журналов в частности. В исследовании приводятся важнейшие характеристики рынка (объем, динамика и структура), рассматриваются тенденции развития основных сегментов журнальной продукции. Освещаются вопросы рекламы в журналах, дистрибуции и продвижения журнальной продукции на рынке, развития издательско-полиграфической базы, государственного регулирования журнальной отрасли.

 

Специальный раздел посвящен мировому рынку журналов и включает анализ общих тенденций развития в 2000-2005 гг., характеристику основных сегментов, системы дистрибуции и др. Подробно анализируются изменения, произошедшие в последние годы на рынке журналов Европейского Союза в целом и таких стран, как Великобритания и Франция. Приводится характеристика журнального рынка США, в частности рассматривается динамика тиражей, объем и структура доходов в сегменте потребительских журналов.

 

В отчете дается сегментация российского журнального рынка по основным группам и тематическим направлениям в соответствии с принятой в международном журнальном сообществе практикой. Анализируются последние изменения в сегментах потребительских, отраслевых, профессиональных и В2В журналов, лицензионных изданий и журналов, относящихся к разряду корпоративной прессы. Приводится динамика роста тиражей и другие количественные и качественные показатели, характеризующие развитие основных сегментов журнального рынка России.

 

В качестве основы для анализа сегментов журнальной продукции была взята информация, представленная в электронных сборниках «Рекламный гид России». Выборка: 1787 журналов, анализируемый период: 2002-2005  гг. В базу данных вошли журналы, имеющие реальный или потенциальный спрос со стороны рекламодателей и в силу этого представляющие первостепенный интерес с точки зрения оценок тенденций рынка и, в частности, его коммерческой составляющей.

 

В отчете дается анализ читательской аудитории журналов в России и Москве (на основе данных регулярного мониторинга читательской аудитории National Readership Survey, проводимого компанией TNS Gallup Media в период с мая 2004 г. по апрель 2006 г.), выявлены изменения читательских предпочтений за последние два года.

 

Приводится характеристика конкурентной среды, имущественно-правовые связи и профили крупнейших игроков российского рынка журналов – издательских домов, входящих в ТОП-25 по объему тиражей. Профили включают краткое описание компании, объем тиражей, характеристику журнальной продукции, системы дистрибуции и полиграфической базы, планы развития издательства, имена руководителей, контактную информацию.

 

Исследование проведено в апреле-августе 2006 года.

Объем отчета - 244 стр.

Отчет содержит 81 таблицу и  82 рисунка.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация.......................................................................................................................................... 2

Полное оглавление.......................................................................................................................... 3

Список диаграмм.............................................................................................................................. 7

Список таблиц................................................................................................................................. 10

Резюме.............................................................................................................................................. 14

Мировой журнальный рынок...................................................................................................... 17

Журнальный рынок ЕС................................................................................................................ 17

Динамика и структура рынка................................................................................................... 17

Потребительские журналы...................................................................................................... 20

Отраслевые, профессиональные и В2В  журналы................................................................ 23

Корпоративная пресса............................................................................................................. 24

Система дистрибуции.............................................................................................................. 26

Экологические аспекты развития журнального рынка......................................................... 27

Государственное регулирование............................................................................................. 28

Журнальный рынок Великобритании........................................................................................ 29

Тенденции развития................................................................................................................. 29

Потребительские журналы...................................................................................................... 30

Отраслевые, профессиональные и В2В журналы................................................................. 33

Корпоративные журналы........................................................................................................ 35

Интернет-проекты.................................................................................................................... 35

Система дистрибуции.............................................................................................................. 35

Журнальный рынок Франции..................................................................................................... 37

Общая характеристика рынка.................................................................................................. 37

Потребительские журналы...................................................................................................... 38

Отраслевые, профессиональные и В2В журналы................................................................. 44

Система дистрибуции.............................................................................................................. 44

Государственное регулирование............................................................................................. 45

Журнальный рынок США............................................................................................................ 45

Общая характеристика рынка.................................................................................................. 45

Динамика и структура сегмента потребительских журналов............................................... 50

Каналы дистрибуции............................................................................................................... 55

Динамика и структура доходов............................................................................................... 57

Российский рынок журналов........................................................................................................ 65

Общая характеристика рынка...................................................................................................... 65

Объем и динамика рынка........................................................................................................ 65

Структура рынка по тематическим направлениям и основным сегментам....................... 70

Журналы и Интернет............................................................................................................... 73

Факторы роста и тенденции развития................................................................................... 74

Региональные аспекты................................................................................................................. 77

Реклама в журналах...................................................................................................................... 82

Дистрибуция................................................................................................................................. 87

Методы продвижения журнальной продукции......................................................................... 92

Издательско-полиграфическая база............................................................................................. 93

Государственное регулирование................................................................................................. 94

Характеристика основных сегментов журнального рынка России..................................... 96

Тематические направления журнальной продукции................................................................ 96

Потребительские журналы...................................................................................................... 97

Журналы  «смешанной» целевой аудитории....................................................................... 113

Отраслевые, профессиональные и В2В  журналы.............................................................. 122

Лицензионные журналы............................................................................................................ 128

Женские журналы................................................................................................................... 129

Мужские журналы.................................................................................................................. 131

Журналы автомобильной тематики...................................................................................... 132

Деловые издания.................................................................................................................... 134

Спортивные журналы............................................................................................................ 135

ИТ журналы............................................................................................................................. 136

Специализированные журналы............................................................................................ 136

Корпоративные журналы.......................................................................................................... 137

Читательская активность.......................................................................................................... 143

Еженедельные издания.............................................................................................................. 143

Журналы, выходящие один раз в две недели.......................................................................... 149

Ежемесячные журналы.............................................................................................................. 151

Конкурентная среда....................................................................................................................... 159

Конкуренция на журнальном рынке России........................................................................... 160

Консолидация и реструктуризация издательского бизнеса.................................................... 167

Иностранные инвестиции..................................................................................................... 167

Образование медиахолдингов............................................................................................... 169

Карта владения основными активами российского журнального рынка......................... 172

Профили участников рынка...................................................................................................... 173

Бурда............................................................................................................................................ 173

Описание компании............................................................................................................... 173

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 175

Владельцы............................................................................................................................... 177

Руководители.......................................................................................................................... 177

Контактная информация........................................................................................................ 177

Венето.......................................................................................................................................... 178

Описание компании............................................................................................................... 178

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 179

Полиграфическая база............................................................................................................ 180

Система дистрибуции............................................................................................................ 180

Руководители.......................................................................................................................... 181

Контактная информация........................................................................................................ 181

Гейм-Лэнд................................................................................................................................... 182

Описание компании............................................................................................................... 182

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 184

Система дистрибуции............................................................................................................ 186

Планы развития издательства............................................................................................... 186

Владельцы............................................................................................................................... 186

Руководители.......................................................................................................................... 186

Контактная информация........................................................................................................ 187

За рулем....................................................................................................................................... 188

Описание компании............................................................................................................... 188

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 190

Система дистрибуции............................................................................................................ 191

Планы развития издательства............................................................................................... 191

Руководители.......................................................................................................................... 191

Контактная информация........................................................................................................ 191

Издательский дом Родионова.................................................................................................... 192

Описание компании............................................................................................................... 192

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 193

Система дистрибуции............................................................................................................ 195

Планы развития издательства............................................................................................... 196

Владельцы............................................................................................................................... 196

Руководители.......................................................................................................................... 196

Контактная информация........................................................................................................ 196

Коммерсантъ............................................................................................................................... 197

Описание компании............................................................................................................... 197

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 198

Система дистрибуции............................................................................................................ 199

Владельцы............................................................................................................................... 199

Руководители.......................................................................................................................... 200

Контактная информация........................................................................................................ 200

Логос-Медиа............................................................................................................................... 201

Описание компании............................................................................................................... 201

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 203

Система дистрибуции............................................................................................................ 205

Планы развития издательства............................................................................................... 206

Владельцы............................................................................................................................... 206

Руководители.......................................................................................................................... 206

Контактная информация........................................................................................................ 206

ОВА-Пресс.................................................................................................................................. 207

Описание компании............................................................................................................... 207

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 208

Руководители.......................................................................................................................... 209

Контактная информация........................................................................................................ 209

Популярная пресса..................................................................................................................... 210

Описание компании............................................................................................................... 210

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 211

Планы развития издательства............................................................................................... 212

Владельцы............................................................................................................................... 213

Руководители.......................................................................................................................... 213

Контактная информация........................................................................................................ 213

Семь Дней................................................................................................................................... 214

Описание компании............................................................................................................... 214

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 215

Планы развития...................................................................................................................... 216

Владельцы............................................................................................................................... 216

Руководители.......................................................................................................................... 216

Контактная информация........................................................................................................ 216

СПН.............................................................................................................................................. 217

Описание компании............................................................................................................... 217

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 219

Система дистрибуции............................................................................................................ 221

Руководители.......................................................................................................................... 221

Контактная информация........................................................................................................ 222

Эдипресс-Конлига..................................................................................................................... 223

Описание компании............................................................................................................... 223

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 224

Система дистрибуции............................................................................................................ 226

Руководители.......................................................................................................................... 227

Контактная информация........................................................................................................ 227

Эксперт........................................................................................................................................ 228

Описание компании............................................................................................................... 228

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 229

Система дистрибуции............................................................................................................ 231

Планы развития издательства............................................................................................... 231

Владельцы............................................................................................................................... 231

Руководители.......................................................................................................................... 231

Контактная информация........................................................................................................ 231

Conde Nast................................................................................................................................... 232

Описание компании............................................................................................................... 232

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 233

Руководители.......................................................................................................................... 233

Контактная информация........................................................................................................ 233

Gruner+Jahr................................................................................................................................... 234

Описание компании............................................................................................................... 234

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 235

Владельцы............................................................................................................................... 235

Руководители.......................................................................................................................... 236

Контактная информация........................................................................................................ 236

Hachette Filipacchi Shkulev............................................................................................................ 237

Описание компании............................................................................................................... 237

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 238

Планы развития издательства............................................................................................... 239

Руководители.......................................................................................................................... 239

Контактная информация........................................................................................................ 239

Independent Media........................................................................................................................ 240

Описание компании............................................................................................................... 240

Характеристика журнальной продукции.............................................................................. 242

Планы развития...................................................................................................................... 243

Дистрибуция........................................................................................................................... 243

Владельцы............................................................................................................................... 243

Руководители.......................................................................................................................... 243

Контактная информация........................................................................................................ 243

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Гипермаркеты – самый востребованный канал продаж строительных материалов Строительные гипермаркеты являются на данный момент основным местом приобретения отделочных материалов и пользуются наибольшей популярностью среди покупателей – им отдало предпочтение 69% респондентов

По сравнению с 2016 годом наблюдается увеличение популярности строительных торговых центров и гипермаркетов – в процентном соотношении абсолютный прирост составляет 6% и 4% соответственно. Вместе со стремительным развитием крупных торговых сетей, как в интернет-секторе, так и путем модернизации розничных филиалов, на 2% в абсолютном выражении сократилось количество покупателей небольших строительных магазинов шаговой доступности. Таким образом, сегодня более востребованы те каналы продаж, где у покупателя есть доступ к широкому ассортименту и возможность сэкономить денежные средства и время.

Показать еще