Цель исследования:
Анализ рынка производства макаронных изделий по объему производства и составление рейтинга основных игроков рынка.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Содержание
Описание
Выводы
Основные показатели рынка производства макаронных изделий
Общие показатели рынка производства макаронных изделий
Рынок производства макаронных изделий в разрезе федеральных округов
Производство изделий макаронных фигурных
Производство макаронных изделий категории «рожки»
Производство вермишели длинной
Производство вермишель короткой
Производство макаронных изделий
Производство макаронных изделий категории «перья»
Производство лапши короткой
Производство лапши длинной
Производство изделий макаронных коротких из пшеничной муки прочих
Производство изделий макаронных длинных из пшеничной муки прочих
Объем отгруженных макаронных изделий
Объем отгруженных макаронных изделий в разрезе федеральных округов
Основные участники российского рынка производства макаронных изделий
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Участники рынка Дальневосточного ФО
Участники рынка Приволжского ФО
Участники рынка Северо-Западного ФО
Участники рынка Северо-Кавказского ФО
Участники рынка Сибирского ФО
Участники рынка Уральского ФО
Участники рынка Центрального ФО
Участники рынка Южного ФО
Приложения
Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства макаронных изделий в России
Приложение 2. Участники российского рынкапроизводства макаронных изделий по ФО, февраль 2014
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.