Цель исследования:
Анализ рынка безалкогольных напитков России по объему производства и составление рейтинга основных игроков рынка.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание
Выводы
Основные показатели рынка производства безалкогольных напитков в России
Общие показатели рынка производства безалкогольных напитков
Рынок производства безалкогольных напитков в разрезе федеральных округов
Объем отгруженных безалкогольных напитков
Объем отгруженных безалкогольных напитков в разрезе федеральных округов
Основные участники российского рынка производства крепких алкогольных напитков
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Участники рынка Дальневосточного ФО
Участники рынка Приволжского ФО
Участники рынка Северо-Западного ФО
Участники рынка Северо-Кавказского ФО
Участники рынка Сибирского ФО
Участники рынка Уральского ФО
Участники рынка Центрального ФО
Участники рынка Южного ФО
Приложения
Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства безалкогольных напитков в России
Приложение 2. Участники российского рынка производства безалкогольных напитков по ФО, январь 2014
Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.