15 000 ₽
Демоверсия
Основные игроки и ситуация на рынке безалкогольных напитков
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Основные игроки и ситуация на рынке безалкогольных напитков

Дата выпуска: 7 февраля 2014
Количество страниц: 174
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46445
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка безалкогольных напитков России по объему производства и составление рейтинга основных игроков рынка.

Задачи исследования:

  • Оценить показатели объемов производства и отгрузки безалкогольных напитков в России;
  • Проанализировать ситуацию на рынке производства безалкогольных напитков и составить рейтинги основных игроков данного рынка.

Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации о рынке производства крепких алкогольных напитков в России;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Развернуть
Содержание

Описание

Выводы

Основные показатели рынка производства безалкогольных напитков в России

     Общие показатели рынка производства безалкогольных напитков

     Рынок производства безалкогольных напитков в разрезе федеральных округов

     Объем отгруженных безалкогольных напитков

     Объем отгруженных безалкогольных напитков в разрезе федеральных округов

Основные участники российского рынка производства крепких алкогольных напитков

     Анализ основных игроков рынка и их рейтинг

          Участники рынка Дальневосточного ФО

          Участники рынка Приволжского ФО

          Участники рынка Северо-Западного ФО

          Участники рынка Северо-Кавказского ФО

          Участники рынка Сибирского ФО

          Участники рынка Уральского ФО

          Участники рынка Центрального ФО

          Участники рынка Южного ФО

Приложения

Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства безалкогольных напитков в России

Приложение 2. Участники российского рынка производства безалкогольных напитков по ФО, январь 2014

Приложение 3. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще