40 000 ₽
Рынок шин и покрышек (кроме легковых автомобилей) в России 2019: оперативные данные 2010-2019 и прогноз до 2023
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок шин и покрышек (кроме легковых автомобилей) в России 2019: оперативные данные 2010-2019 и прогноз до 2023

Дата выпуска: 4 декабря 2019
Количество страниц: 180
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 46353
40 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Последние актуальные данные за 2019 по рынку шин и покрышек (кроме легковых автомобилей), статистика с 2010, прогноз до 2023. Демо-версия - это исследование без цифр. Скачайте демо и получите полное представление об отчете.

Важно! Отчет предоставляется в течение 2 рабочих дней (обновляется последними данными статистики).

Исследование содержит:

  • Последние актуальные данные за 2019 год по объему рынка, производства, импорта и экспорта. Данные представлены по месяцам 2019 года, для сравнения приведены аналогичные данные за период 2011-2018 гг.
  • Анализ основных показателей рынка шин и покрышек (кроме легковых автомобилей) в России: доли импорта на рынке, доли отечественного производства на рынке, доли экспорта от объема производства, доли производства для внутреннего потребления, самообеспеченности российского производства, резервов роста доли рынка российских производителей
  • Анализ годовой и сезонной динамики основных показателей рынка шин и покрышек (кроме легковых автомобилей) в России (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка) за 2010 - 2018
  • Сегментацию производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сегментацию производства по основным видам продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Сегментацию импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сегментацию импорта/экспорта по основным видам продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовой прогноз динамики рынка до 2023 года, рассчитанный как в натуральном, так и в стоимостном выражении (в ценах реализации)
  • Анализ региональной дифференциации и динамики потребительских цен на рынке
  • Рейтинг топ-20 основных производителей, построенный на основе указанного предприятием основного вида деятельности по ОКВЭД. Также приведены финансовые показали по компаниям из рейтинга.

 

Подробнее о показателях, рассмотренных в отчете:

Объем рынка (2010-2018, доступные на момент обновления данные 2019 по месяцам):

  • Годовая динамика рынка в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен реализации (средневзвешенных цен импорта, экспорта, производства)
  • Годовая динамика удельного веса импортной продукции на рынке
  • Динамика доли экспорта от производства
  • Сезонность рынка в натуральном и в стоимостном выражении
  • Структура рынка по видам продукции. 
  • Годовой прогноз по объему рынка на 2019-2023, в натуральном и стоимостном выражении.

В разделе описана структура рынка по видам:

  • Шины, покрышки для сельскохозяйственных машин (кроме мини-тракторов и мотокультиваторов) и машин, используемых в лесном хозяйстве (2012-2016)
  • Шины, покрышки пневматические для мотоциклов или велосипедов новые (2010-2019)
  • Шины, покрышки для грузовых автомобилей, автобусов и троллейбусов (2010-2019)
  • Шины, покрышки авиационные (2010-2019)
  • Шины, покрышки для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности (2010-2019)

Производство (2010-2018, доступные на момент обновления данные 2019 по месяцам):

  • Годовая динамика производства в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен производителей
  • Структура и динамика производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура и динамика производства по отдельным видам шин и покрышек
  • Сезонность производства продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Карта развития регионов в разрезе федеральных округов.

В разделе описана структура производства по следующим видам шин и покрышек:

  • Шины, покрышки для сельскохозяйственных машин (кроме мини-тракторов и мотокультиваторов) и машин, используемых в лесном хозяйстве (2012-2016)
  • Шины, покрышки прочие  (2012-2016)
  • Шины и покрышки пневматические для мотоциклов или велосипедов новые (2010-2019)
  • Шины и покрышки пневматические для автобусов, троллейбусов и грузовых автомобилей новые (2010-2019)
  • Шины и покрышки пневматические для использования в авиации новые (2010-2019)
  • Шины, покрышки для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности (с 2017)
  • Шины и покрышки пневматические для сельскохозяйственных машин и прочие

Импорт и экспорт (2010-2018, доступные на момент обновления данные 2019 по месяцам):

  • Годовая динамика импорта/экспорта в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность импорта/экспорта в натуральном и в стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен импорта/экспорта
  • Структура и динамика импорта/экспорта по видам продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура и динамика импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Цены экспорта и импорта в разрезе стран экспортеров и импортеров
  • Топ-8 ведущих стран-импортеров и экспортеров, их доли в импорте и экспорте
  • Карты развития импорта и экспорта по странам.

В разделе описана структура внешней торговли по следующим видам продукции:

  • Прочие, с рисунком протектора в "елочку" или аналогичными рисунками протектора, для транспортных средств, используемых в сельском и лесном хозяйстве (2010-2016)
  • Шины и покрышки для транспортных средств и машин, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр не более 61 см (2010-2016)
  • Шины и покрышки, для транспортных средств и машин, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см (2010-2016)
  • Прочие шины и покрышки, для транспортных средств, используемых в сельском и лесном хозяйстве (2010-2016)
  • Шины и покрышки для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющие посадочный диаметр не более 61 см (2010-2016)
  • Шины и покрышки для транспортных средств, используемых в строительстве или промышленности и имеющих посадочный диаметр более 61 см (2010-2016)
  • Шины [покрышки] пневматические резиновые новые для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов (2010-2019)
  • Шины и покрышки пневматические резиновые новые, для использования в авиации (2010-2019)
  • Шины [покрышки] пневматические резиновые новые для мотоциклов (2010-2019)
  • Шины и покрышки пневматические резиновые новые, для велосипедов (2010-2019)
  • Шины и покрышки пневматические резиновые новые для сельскохозяйственных или лесохозяйственных транспортных средств и машин (с 2017)
  • Шины и покрышки пневматические резиновые новые для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности (с 2017)
  • Шины и покрышки пневматические резиновые новые прочие (с 2017)

  Приложения:

  • Рейтинг ведущих российских производителей по выручке за 2018 год.
  • Профили основных производителей с финансовыми показателями из отчета о прибылях и убытках, формы №2 бухгалтерского баланса (выручка, прибыль, себестоимость продаж, управленческие и коммерческие расходы и пр.) за 2018 и 2011-2017 гг. при их наличии в базе данных. Важно! Основные производители выделены в приложение, поскольку рейтинги по ОКВЭД могут не отражать всех основных игроков. Рейтинг производителей сформирован на основе базы данных ГМЦ Росстата. Компании отобраны в соответствии с указанным видом деятельности (по ОКВЭД) и отсортированы по выручке за 2018 год.
  • Макроэкономические показатели.
  • Денежные доходы населения.
  • Среднегодовая численность населения.
  • Потребительские расходы населения России 2010-2017.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще