Цель исследования:
Описание текущего состояния и основных тенденций развития рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
1. Оглавление
2. Выводы
3. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
3.1 Демография и экономика
3.2 Инвестиции и строительство
3.3 Промышленное производство
3.4 Розничная торговля
3.5 Общественное питание
3.6 Потребительские цены
3.7 Финансы организаций
4. Классификация торговой недвижимости
5. Этапы развития рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга
6. Предложение на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга
6.1 Основные показатели предложения
6.2 Структура предложения
6.3 Ключевые события рынка
6.4 Планы по развитию рынка
7. Спрос на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга
7.1 Основные показатели спроса
7.2 Структура спроса
8. Ценовые показатели рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга
9. Сегмент Street Retail
10. Инвестиционный климат на рынке коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга
11. Тенденции и перспективы рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга
12. Приложение 1
Основные торговые и торгово-развлекательные центры Санкт-Петербурга
13. Приложение 2
Список таблиц и диаграмм
Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.
Гипермаркеты, супермаркеты и сетевые алкомаркеты – практически одинаково популярные места покупки алкоголя. Мужчины как активные потребители выбирают наиболее разнообразные форматы магазинов.
Пиво – один из самых любимых алкогольных напитков петербуржцев. Около 40% опрошенных горожан пили его за последний год. Наиболее типичные потребители пива – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.