Обзор содержит следующую информацию:
Методы сбора информации.
Сведения об объемах, структуре производства и географии поставок были получены, главным образом, напрямую от компаний-производителей в ходе телефонных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых данных для оценки объемов и структуры выпуска крупнейших производителей использованы косвенные сведения — экспертные мнения конкурентов, дилеров, поставщиков сырья, финансовая отчетность предприятий.
Данные об импорте получены на основе интервью с компаниями — импортерами и при помощи анализа таможенной статистики.
В качестве дополнительного источника информации использованы данные государственной статистики.
Цены на ССС (прайс-листы) были собраны в ряде крупных торговых организаций и у производителей ССС.
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ |
3 |
|
1. |
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ |
4 |
1.1. |
Производители ССС |
4 |
1.2. |
Цены на сухие строительные смеси |
12 |
2. |
ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО ССС |
20 |
3. |
ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ССС |
22 |
4. |
ЕМКОСТЬ И ДИНАМИКА РЫНКА ССС |
25 |
5. |
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА |
29 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
35 |
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.