Обзор содержит следующую информацию:
Методы сбора информации.
Сведения об объемах, структуре производства и географии поставок были получены, главным образом, напрямую от компаний-производителей в ходе телефонных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых данных для оценки объемов и структуры выпуска крупнейших производителей использованы косвенные сведения — экспертные мнения конкурентов, дилеров, поставщиков сырья, финансовая отчетность предприятий.
Данные об импорте получены на основе интервью с компаниями — импортерами и при помощи анализа таможенной статистики.
В качестве дополнительного источника информации использованы данные государственной статистики.
Цены на ССС (прайс-листы) были собраны в ряде крупных торговых организаций и у производителей ССС.
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ |
3 |
|
1. |
ПРОИЗВОДИТЕЛИ, АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ |
4 |
1.1. |
Производители ССС |
4 |
1.2. |
Цены на сухие строительные смеси |
12 |
2. |
ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО ССС |
20 |
3. |
ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ССС |
22 |
4. |
ЕМКОСТЬ И ДИНАМИКА РЫНКА ССС |
25 |
5. |
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ И СТРОИТЕЛЬСТВА |
29 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
35 |
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.