55 000 ₽
Обзор рынка сухих строительных смесей Поволжья: предпочтения строителей, цены, объемы и динамика (2016)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
55 000 ₽
Демоверсия
Агентство строительной информации

Обзор рынка сухих строительных смесей Поволжья: предпочтения строителей, цены, объемы и динамика (2016)

Дата выпуска: 25 ноября 2016
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46308
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Компания «Строительная информация» предлагает Вашему вниманию ежегодное исследование рынка сухих строительных смесей Приволжского региона. Данное исследование проведено в рамках очередного исследования рынка сухих строительных смесей регионов России, выполняемого нами, начиная с 2002 года. Задачи и методы их решения в исследовании текущего года существенно дополнены и обновлены.

 Отчет содержит следующие разделы:

1.Анализ рынка со стороны предложения.

  • описание представленного на рынке региона ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения ассортимента и цен за 1 и года;
  • оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС региона и крупнейших городов, оценка долей рынка основных игроков, динамики долей. В исследовании данные показатели приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, гипсовым и цементным штукатуркам, сухим шпатлевкам на различных связующих, ровнителям для пола цементным и гипсовым/комплексным);

2.Анализ рынка со стороны спроса.

  • динамика закупок строителями сухих строительных смесей в 2015-2016 гг.;
  • осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
  • частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2004 года);
  • анализ мнений строителей-профессионалов о качестве смесей различных марок;
  • чувствительность к цене смесей основных товарных групп (методом Ван Вестендорпа и др.)
  • использование машинных смесей
  • лояльность к маркам

Методы сбора и анализа данных.

Сведения о ценах собирали путем запроса прайс-листов у оптово-розничных/розничных торговых организаций изучаемых городов

Данные о предпочтениях потребителей собраны в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций Самары, Казани и Нижнего Новгорода (всего 150 респондентов, по одному от каждой организации).

Для получения информации об объемах и динамике продаж, особенностях спроса различных групп покупателей собраны личные и телефонные интервью у производителей и крупнейших дилеров ССС. Были также использованы результаты многолетних исследований рынка ССС региона.

Развернуть
Содержание
  Вводные замечания  
1 Производители. Цены  
  1.1 Производители ССС в Приволжском регионе (по сотоянию на июнь 2016 г.)  
  1.2 Цены на смеси. Динамика цен  
2 Предпочтения строителей-профессионалов в отношении использования ССС. Мнения о качестве и ценах различных смесей  
  2.1 Сотав выборки  
  2.2 Объемы потребления ССС строительными организациями. использование немодифицированных смесей  
  2.3 осведомленность о торговых марках  
  2.4 Использование ССС различных торговых марок и разновидностей  
  2.5 Мнения о качестве смесей различных марок  
  2.6 Чувствительность к ценеССС  
  2.7 Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество  
  2.8 Характеристика уровня лояльности потребителей к торговым маркам ССС  
3 Потребление ССС. Структура рынка. Динамика рынка  
  Приложения. Таблицы Excel (цены, динамика, осведомленность с 2002, частоты потребления)  
Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы:

 

  1. Потребление модифицированных ССС в Поволжье в 2011-2015, прогноз на 2016-2017 гг.
  2. Доли рынка модифицированных ССС Поволжья 2015 г.
  3. Доли рынка модифицированных ССС Нижнего Новгорода
  4. Доли рынка ССС Татарстана
  5. Доли рынка ССС Самарской области
  6. Доли рынка ССС Саратовской области
  7. Доли рынка ССС Башкортостана
  8. Доли рынка ССС Пермского края
  9. Доли рынка ССС Оренбургской области
  10. Доли рынка плиточных клеев Поволжья
  11. Доли рынка ровнителей Поволжья
  12. Доли рынка штукатурок Поволжья
  13. Доли рынка шпатлевок Поволжья
  14. Распределение опрошенных строительных фирм по величине, % ответивших (Поволжье)
  15. Доли фирм, отметивших выполнение различных видов отделочных работ, % ответов
  16. Доли фирм, отметивших выполнение ремонтно-отделочных работ при ремонте и новом строительстве, % ответов
  17. Частоты выполнения ремонтно-отделочных работ на разных типах объектов, % ответивших
  18. Нижний Новгород. Осведомленность строителей о торговых марках ССС, % опрошенных
  19. Самара. Осведомленность строителей о торговых марках ССС, % опрошенных
  20. Казань. Осведомленность строителей о торговых марках ССС, % опрошенных
  21. Распределение опрошенных фирм по среднему объему использования ССС в месяц, % ответивших (Поволжье)
  22. Доли ССС разного назначения в объеме потребления (Поволжье)
  23. Мнение опрошенных строительных фирм об изменении объема потребления ССС по сравнению с прошлым годом, % ответивших (Поволжье)
  24. Распределение опрошенных фирм по числу используемых марок, % ответивших
  25. Распределение опрошенных строительных фирм по количеству используемых в работе продуктов, % опрошенных (Поволжье)
  26. Использование строительными фирмами ССС различного назначения, % ответивших, Поволжье
  27. Частоты использования ССС разного назначения в городах Поволжья, % ответивших
  28. Использование строителями торговых марок ССС, % опрошенных (отдельные диаграммы по Н.Новгороду, Самаре, Казани)
  29. Использование плиточных клеев различных марок и наименований, % использовавших плиточные клеи (отдельные диаграммы по Н.Новгороду, Самаре, Казани)
  30. Использование ровнителей различных марок и наименований, % использовавших ровнители (отдельные диаграммы по Н.Новгороду, Самаре, Казани)
  31. Использование штукатурок различных марок и наименований, % использовавших штукатурки (отдельные диаграммы по Н.Новгороду, Самаре, Казани)
  32. Использование шпатлевок различных марок и наименований, % использовавших шпатлевки (отдельные диаграммы по Н.Новгороду, Самаре, Казани)
  33. Поволжье. Использование затирок различных марок и наименований, % использовавших затирки
  34. Поволжье. Использование гидроизоляционных смесей различных марок и наименований, % использовавших ГИ ССС
  35. Поволжье. Использование монтажных клеев для ячеистых бетонов
  36. Поволжье. Использование гипсовых монтажных клеев для ГКЛ
  37. Использование ССС различного назначения в пределах марки, % использовавших ССС данной марки, Поволжье (отдельные диаграммы по маркам Кнауф, Церезит, Юнис, Вебер-Ветонит, ЕК, Плитонит, Волма, Бергауф, Гипсополимер)
  38. Оценка качества смесей разных марок, % оценивших марку
  39. Оцени качества клеевых смесей разных марок, % оценивших марку
  40. Оценка качества ровнителей для пола разных марок, % оценивших марку
  41. Оценка качества штукатурок разных марок, % оценивших марку
  42. Оценка качества шпатлевок разных марок, % оценивших марку
  43. Оценка качества смесей , % оценивших марку (отдельные диаграммы по маркам Вебер-Ветонит, ЕК, Кнауф, Юнис, Церезит, и Бергауф)
  44. Определение точки оптимальной цены на плиточный клей
  45. Определение точки безразличия на плиточный клей
  46. Определение границ ценового стресса на плиточный клей
  47. Определение области приемлемых цен на плиточный клей
  48. Определение границ ценового стресса на гипсовые штукатурки
  49. Определение области приемлемых цен на гипсовые штукатурки
  50. Определение границ ценового стресса на шпатлевки
  51. Определение области приемлемых цен на шпатлевки
  52. Определение границ ценового стресса на финишные ровнители
  53. Определение облатси приемлемых цен на финишные рвонители
  54. Позиции марок ССС в координатах цена/качество
Развернуть
Таблицы
  1. Производители сухих строительных смесей Приволжского региона (июнь 2016 года)
  2. Средние цены и динамика розничных цен на ССС в городах Поволжья 2016 г.
  3. Оценка объемов потребления модифицированных ССС разных групп и на разных связующих в 2015 года в ПФО
  4. Оценки емкости рынков ССС городов и областей Приволжского региона в 2015 году
  5. Величина выборки строительных фирм в городах Приволжского региона
  6. Осведомленность о марках ССС (2004-2016 гг.)
  7. Доли респондентов, использующих немодифицированные ССС
  8. Использование ССС различных марок в 2004-2016 годах.
  9. Индекс лояльности потребителей к маркам ССС
  10. Результаты анализа ценовой чувствительности к плиточным клеям, гипсовым штукатуркам, шпатлевкам и финишным ровнителям
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще