Цель исследования
Анализ текущей ситуации и динамики развития российского рынка строительных материалов
Содержание
Описание исследования
Характеристика рынка строительных материалов России
Динамика строительного рынка России
Динамика производства строительных материалов
Динамика объема отгруженных строительных материалов
Динамика изменения индексов цен на строительные материалы
Динамика изменения себестоимости проданных строительных материалов
Основные участники каналов реализации строительных материалов в России
Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
Оптовая торговля лакокрасочными материалами
Оптовая торговля материалами для остекления
Оптовая торговля прочими строительными материалами
Розничная торговля скобяными изделиями
Розничная торговля красками, лаками и эмалями
Розничная торговля материалами для остекления
Розничная торговля строительными материалами, не включенными в другие группировки
Новости рынка строительных материалов России
Приложения
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.