30 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка социальных сетей. Представленность российских банков в соцсетях. Октябрь, 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка социальных сетей. Представленность российских банков в соцсетях. Октябрь, 2013

Дата выпуска: 25 октября 2013
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46297
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ развития Интернета и рынка социальных сетей в России.

Задачи исследования

Оценить динамику развития социальных сетей в России и в мире;

Рассмотреть рынок социальной коммерции;

Провести анализ пользователей социальных сетей;

Проанализировать представленность банков в социальных сетях.

 

Методы исследования

Сбор и анализ первичной информации;

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Выводы

Развитие интернета в России и мире

Проникновение Интернета в мире

Проникновение Интернета в России

Развитие социальных сетей

Классификация

Информация о пользователях

Работа в сетях

Информационная безопасность

Мобильные социальные сети

Определение мобильных социальных сетей

Рынок социальных сетей и мобильных социальных сетей в мире

Монетизация мобильных социальных сетей

Барьеры и драйверы развития рынка

Рынок социальной коммерции

Аудитория социальных сетей

Крупнейшие российские банки в социальных медиа

Популярные социальные сети

Facebook

LinkedIn

Twitter

ВКонтакте

Одноклассники

Connect

Google+

Социальные технологии в деятельности банков

Приложения

Приложение 1. Отчет по запросам Facebook

Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще