35 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка потребительского кредитования в России. Октябрь, 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка потребительского кредитования в России. Октябрь, 2013

Дата выпуска: 18 октября 2013
Количество страниц: 202
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46261
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Анализ развития российского рынка банковского кредитования физических лиц.

 

Задачи исследования:

Проанализировать основные показатели рынка потребительского кредитования России: объем, динамику развития, тенденции;

Проанализировать современную структуру потребительского кредитования России — сегменты товарных и финансовых кредитов;

Сравнить характеристики основных программ потребительского кредитования крупнейших банков России;

Определить основные тенденции и перспективы развития рынка.

 

Методы исследования:

Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;

Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий;

Mystery-shopping – телефонные интервью с представителями банков.

Развернуть
Содержание

Описание

Выводы

Основные показатели рынка кредитования России

Основные показатели рынка потребительского кредитования России

Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования

Анализ региональных рынков потребительского кредитования

Поведение потребителя на рынке кредитования РФ

Товарные потребительские кредиты

Автокредитование

Автомобильный рынок России

Объем и динамика сегмента автокредитования

Игроки сегмента автокредитования

Государственная программа автокредитования

POS-кредитование

Объем и динамика сегмента POS-кредитования

Критерии POS-кредитования

Технологии POS-кредитования

Банки на рынке POS-кредитования

Динамика партнерской базы

Партнерство банков и торговых организаций

Финансовые потребительские кредиты

Беззалоговые кредиты

Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов

Условия беззалогового кредитования

Кредитные карты

Объем и динамика сегмента пластиковых карт

Основные игроки рынка

Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования

Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования

Автокредитование

POS-кредитование

Беззалоговое кредитование

Кредитные карты

Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России

Приложения

Приложение 1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам, по регионам России

Приложение 2. Сведения о деятельности банков России на рынке беззалогового кредитования

Приложение 3. База действующих программ POS-кредитования

Приложение 4. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще