35 000 ₽
Обзор рынка потребительского кредитования в России. Октябрь, 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка потребительского кредитования в России. Октябрь, 2013

Дата выпуска: 18 октября 2013
Количество страниц: 202
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46261
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования:

Анализ развития российского рынка банковского кредитования физических лиц.

 

Задачи исследования:

Проанализировать основные показатели рынка потребительского кредитования России: объем, динамику развития, тенденции;

Проанализировать современную структуру потребительского кредитования России — сегменты товарных и финансовых кредитов;

Сравнить характеристики основных программ потребительского кредитования крупнейших банков России;

Определить основные тенденции и перспективы развития рынка.

 

Методы исследования:

Сбор и анализ первичной информации по деятельности и кредитным программам банков;

Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий;

Mystery-shopping – телефонные интервью с представителями банков.

Развернуть
Содержание

Описание

Выводы

Основные показатели рынка кредитования России

Основные показатели рынка потребительского кредитования России

Объем и динамика развития рынка потребительского кредитования

Анализ региональных рынков потребительского кредитования

Поведение потребителя на рынке кредитования РФ

Товарные потребительские кредиты

Автокредитование

Автомобильный рынок России

Объем и динамика сегмента автокредитования

Игроки сегмента автокредитования

Государственная программа автокредитования

POS-кредитование

Объем и динамика сегмента POS-кредитования

Критерии POS-кредитования

Технологии POS-кредитования

Банки на рынке POS-кредитования

Динамика партнерской базы

Партнерство банков и торговых организаций

Финансовые потребительские кредиты

Беззалоговые кредиты

Объем и динамика сегмента беззалоговых кредитов

Условия беззалогового кредитования

Кредитные карты

Объем и динамика сегмента пластиковых карт

Основные игроки рынка

Характеристики спроса в различных сегментах рынка потребительского кредитования

Сравнительная характеристика программ потребительского кредитования

Автокредитование

POS-кредитование

Беззалоговое кредитование

Кредитные карты

Тенденции и перспективы развития рынка потребительского кредитования России

Приложения

Приложение 1. Сведения о кредитах, предоставленных физическим лицам, по регионам России

Приложение 2. Сведения о деятельности банков России на рынке беззалогового кредитования

Приложение 3. База действующих программ POS-кредитования

Приложение 4. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще