45 000 ₽
Демоверсия
Рынок посуды из стекла в России 2022: итоги 2021, оперативные данные 2012-2022 и прогноз до 2025
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок посуды из стекла в России 2022: итоги 2021, оперативные данные 2012-2022 и прогноз до 2025

Дата выпуска: 27 сентября 2022
Количество страниц: 180
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 46260
45 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Последние актуальные данные за 2022 по рынку посуды из стекла, статистика с 2012, прогноз до 2025. Демо-версия - это исследование без цифр. Скачайте демо и получите полное представление об отчете.

Исследование содержит:

  • Последние актуальные данные за 2022 год по объему рынка, производства, импорта и экспорта. Данные представлены по месяцам, для сравнения приведены аналогичные данные за предыдущий период (данные по производству приведены по доступным в статистике месяцам 2022, а импорт, экспорт и объем рынка приведены до января 2022).
  • Анализ основных показателей рынка посуды из стекла: доли импорта на рынке, доли отечественного производства на рынке, доли экспорта от объема производства, доли производства для внутреннего потребления, самообеспеченности российского производства, резервов роста доли рынка российских производителей;
  • Анализ годовой и сезонной динамики основных показателей рынка посуды из стекла (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка) за 2012 - 2021;
  • Сегментацию производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сегментацию производства по видам продукции;
  • Сегментацию импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сегментацию импорта/экспорта по видам продукции;
  • Анализ региональной дифференциации и динамики потребительских цен на рынке;
  • Рейтинг топ-20 основных производителей, построенный на основе указанного предприятием основного вида деятельности по ОКВЭД. 

Подробнее о показателях, рассмотренных в отчете:

Объем рынка (2012-2021, январь 2022):

  • Годовая динамика рынка в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен реализации;
  • Годовая динамика удельного веса импортной продукции на рынке;
  • Динамика доли экспорта от производства;
  • Сезонность рынка в натуральном и в стоимостном выражении;
  • Карты распределения среднегодовых потребительских цен на рюмку-фужер из простого стекла с указанием ключевых показателей в разрезе федеральных округов. 
  • Годовой прогноз по объему рынка на 2022-2025, в натуральном и стоимостном выражении. Не имеющая исторических аналогов экономическая ситуация в 2022 году не позволяет построить обоснованных и долгосрочных прогнозов. Приведенный прогноз следует рассматривать как справочный с высокой степенью неопределенности. 

В разделе рассмотрены группы:

  • Посуда из стекла столовая и кухонная (в т.ч. из стеклокерамики)
  • Сосуды стеклянные для питья, кроме стеклокерамических

Производство (2012-2021, доступные на момент обновления данные 2022 по месяцам):

  • Годовая динамика производства в натуральном и стоимостном выражении;
  • Годовая динамика средних цен производителей;
  • Структура и динамика производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Структура и динамика производства по отдельным видам в натуральном выражении;
  • Сезонность производства в натуральном и в стоимостном выражении;
  • Карта развития регионов в разрезе федеральных округов.

В разделе рассмотрены группы:

  • Сосуды стеклянные для питья, кроме стеклокерамических (2012-2016)
  • Посуда из стекла столовая и кухонная, принадлежности из стекла туалетные и канцелярские, украшения для интерьера и аналогичные изделия из стекла (2012-2018)
  • Стаканы и прочие стеклянные сосуды для питья, кроме стеклокерамических (с 2017)

Импорт и экспорт (2012-2021, январь 2022):

  • Годовая динамика импорта/экспорта в натуральном и стоимостном выражении;
  • Сезонность импорта/экспорта в натуральном и в стоимостном выражении;
  • Годовая динамика средних цен импорта/экспорта;
  • Структура и динамика импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении;
  • Структура и динамика импорта/экспорта по отдельным сегментам продукции в натуральном и стоимостном выражении
  • Цены экспорта и импорта в разрезе стран экспортеров и импортеров;
  • Топ-8 ведущих стран-импортеров и экспортеров, их доли в импорте и экспорте;
  • Карты развития импорта и экспорта по странам.

 В разделе рассмотрены группы:

  • Из стеклокерамики посуда столовая и кухонная, принадлежности туалетные и канцелярские, изделия для домашнего убранства или аналогичных целей,(кроме изд. товарных поз. 7010 или 7018)
  • Посуда столовая и кухоннаяб принадлежности туалетные и канцелярские из свинцового хрусталя
  • Посуда столовая и кухонная сосуды на ножке для питья прочие
  • Сосуды для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, прочие из свинцового хрусталя
  • Сосуды для питья, кроме изготовленных из стеклокерамики, прочие
  • Посуда столовая (кроме сосудов для питья) или кухонная, кроме изготовленых из стеклокерамики - из свинцового хрусталя
  • Посуда столовая (кроме сосудов для питья) или кухонная кроме изготовленых из стеклокерамики - из стекла, имеющего коэффициент линейного расширения не более 5 x 10-6 на K в интервале температур от 0 °C до 300 °C
  • Посуда столовая (кроме сосудов для питья) прочая

 

 Приложения:

  • Рейтинг ведущих российских производителей по выручке за 2021 год.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще