Цель исследования:
Анализ автомобильной инфраструктуры РФ оценка ее состояния и выявление перспектив развития
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Выводы
Основные понятия автомобильного рынка РФ
Состояние автомобильной инфраструктуры РФ до 2012 года
Проблемы инфраструктуры автомобильного транспорта РФ и ее современное состояние
Развитие автомобильного транспорта РФ
Грузовые перевозки
Пассажирские перевозки
Потребительская оценка состояния городского дорожного хозяйства
Основные участники рынка автомобильного транспорта РФ
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли
Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж
Профили крупнейших предприятий на рынке автомобильных грузоперевозок
Норильскпромтранспорт (НПТ)
Когалымское УТТ
Агат-Логистик
Транспорт-Отрадный-2 (ТО-2)
Первый автокомбинат им. Г. Л. Краузе
Профили крупнейших предприятий на рынке автомобильных пассажироперевозок
Мострансавто
СПб ГУП Пассажиравтотранс
Нижегородпассажиравтотранс
Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта (ИПОПАТ)
Муравленковская Транспортная Компания (МТК)
Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ
Аварийность на автомобильном транспорте
Нормативно-правовое регулирование автотранспортной деятельности
Стратегические направления развития автомобильного транспорта РФ на период до 2030 года
Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года
Сценарные варианты развития транспортного комплекса РФ
Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии
Тенденции и перспективы развития автомобильного транспорта РФ
Приложения
Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что доля продукции отечественного производства на рынке приборов учета газа в РФ в 2023 г. составила 63,4%. Соответственно, на долю импорта пришлось 36,6%. Пока на сегодняшний день потребительский спрос удовлетворяется не только российской, но и импортной продукцией.
По данным «Анализа рынка порошкообразного клея для плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, его продажи в стране снизились на 1,4%: с 2,14 до 2,11 млн т.