Цель исследования:
Анализ автомобильной инфраструктуры РФ оценка ее состояния и выявление перспектив развития
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Выводы
Основные понятия автомобильного рынка РФ
Состояние автомобильной инфраструктуры РФ до 2012 года
Проблемы инфраструктуры автомобильного транспорта РФ и ее современное состояние
Развитие автомобильного транспорта РФ
Грузовые перевозки
Пассажирские перевозки
Потребительская оценка состояния городского дорожного хозяйства
Основные участники рынка автомобильного транспорта РФ
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли
Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж
Профили крупнейших предприятий на рынке автомобильных грузоперевозок
Норильскпромтранспорт (НПТ)
Когалымское УТТ
Агат-Логистик
Транспорт-Отрадный-2 (ТО-2)
Первый автокомбинат им. Г. Л. Краузе
Профили крупнейших предприятий на рынке автомобильных пассажироперевозок
Мострансавто
СПб ГУП Пассажиравтотранс
Нижегородпассажиравтотранс
Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта (ИПОПАТ)
Муравленковская Транспортная Компания (МТК)
Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ
Аварийность на автомобильном транспорте
Нормативно-правовое регулирование автотранспортной деятельности
Стратегические направления развития автомобильного транспорта РФ на период до 2030 года
Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года
Сценарные варианты развития транспортного комплекса РФ
Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии
Тенденции и перспективы развития автомобильного транспорта РФ
Приложения
Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.