Цель исследования:
Анализ автомобильной инфраструктуры РФ оценка ее состояния и выявление перспектив развития
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Выводы
Основные понятия автомобильного рынка РФ
Состояние автомобильной инфраструктуры РФ до 2012 года
Проблемы инфраструктуры автомобильного транспорта РФ и ее современное состояние
Развитие автомобильного транспорта РФ
Грузовые перевозки
Пассажирские перевозки
Потребительская оценка состояния городского дорожного хозяйства
Основные участники рынка автомобильного транспорта РФ
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Рейтинг игроков по показателю чистой прибыли
Рейтинг игроков по показателю выручки от продаж
Профили крупнейших предприятий на рынке автомобильных грузоперевозок
Норильскпромтранспорт (НПТ)
Когалымское УТТ
Агат-Логистик
Транспорт-Отрадный-2 (ТО-2)
Первый автокомбинат им. Г. Л. Краузе
Профили крупнейших предприятий на рынке автомобильных пассажироперевозок
Мострансавто
СПб ГУП Пассажиравтотранс
Нижегородпассажиравтотранс
Ижевское производственное объединение пассажирского автотранспорта (ИПОПАТ)
Муравленковская Транспортная Компания (МТК)
Инвестиции и бюджетное финансирование в транспортном комплексе РФ
Аварийность на автомобильном транспорте
Нормативно-правовое регулирование автотранспортной деятельности
Стратегические направления развития автомобильного транспорта РФ на период до 2030 года
Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года
Сценарные варианты развития транспортного комплекса РФ
Ожидаемые результаты от реализации Транспортной стратегии
Тенденции и перспективы развития автомобильного транспорта РФ
Приложения
Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.