17 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка общественного питания Санкт-Петербурга в сегменте кофеен. Бизнес-план открытия кофейни
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка общественного питания Санкт-Петербурга в сегменте кофеен. Бизнес-план открытия кофейни

Дата выпуска: 22 июля 2010
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46236
17 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования:
  •  Анализ современного состояния рынка общественного питания Санкт-Петербурга в сегменте кофеен.
  • Разработка бизнес-плана открытия кофейни в Санкт-Петербурге и обоснование экономической эффективности проекта.

Задачи исследования:

Данный бизнес-план является типовым проектом открытия кофейни в Санкт-Петербурге.

Для расчетной части проекта принята следующая модель типовой кофейни:

  •  * посадочных мест (* столиков);
  •  Площадь общая -* кв. м, площадь зала * кв. м;
  •  Средняя ценовая категория (средний чек - * долл.);
  •  Расположение - в * районах города (зона *).

В дополнение к бизнес-плану прилагаются приложения в формате Excel, включающие:

  •  Поэтапный расчет объема инвестиций, расходов и доходов предприятия, включая медиа-план.
  •  Отчет о движении денежных средств;
  •  Отчет о прибылях и убытках (анализ финансового результата);
  •  Отчет об эффективности проекта.

Показатели эффективности проекта:

  •  Объем инвестиций
  •  Выручка
  •  Текущие затраты
  •  Общие затраты
  •  Себестоимость
  •  Чистый денежный поток от операционной деятельности (на конец отчетного периода)
  •  Выплаты учредителям
  •  Чистый денежный поток (на конец отчетного периода)
  •  Чистая прибыль
  •  Рентабельность продаж
  •  Рентабельность продукции
  •  Рентабельность инвестиций
  •  Срок окупаемости предприятия
Срок окупаемости инвестиций
Развернуть
Содержание
1. Описание исследования

2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

3. Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

4. Общая характеристика рынка кофеен России

5. Общая характеристика рынка кофеен Санкт-Петербурга

5.1. Структура рынка кофеен

5.2. Основные игроки рынка кофеен

6. Бизнес-план открытия кофейни в Санкт-Петербурге

6.1. Этапы реализации бизнес-плана

6.2. Юридические и технические особенности открытия кофейни

7. Маркетинговая стратегия развития кофейни

7.1. Медиа-план продвижения кофейни

7.2. Рекомендации по выбору способа продвижения заведения и адаптации к конкретному проекту

8. Организация производства и управления

8.1. Поиск помещения

8.2. Персонал

8.3. Оборудование

8.4. Рекомендации по выбору оборудования для кофейни и адаптации под конкретную концепцию

8.5. Постановка системы учета и контроля

8.6. Меню кофейни

9. Финансовый план

9.1. План по расходам

9.2. План по доходам

9.3. Прогноз рентабельности

Приложения:

1. Расчет объема инвестиций, расходов и доходов

2. Расчет финансовых показателей

3. Список таблиц и диаграмм
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 октября 2024 Компания Гидмаркет Потребление услуг клининга в Москве и Московской области обнаруживает рост Показатель потребления на душу населения вырос более чем в 2 раза с 2019 года

По данным исследования ГидМаркет объем потребления клининговых услуг в столичном регионе в целом коррелирует с динамикой объема рынка без учета изменения цен, поскольку динамика численности населения за исследуемый период хоть и имеет положительный тренд, но изменяется незначительно. Минимальное значение потребления в исследуемом периоде составляет 1 235,1 руб./чел. приходится на 2021 г., отметим, что данное значение объема потребления клининговых услуг на душу населения в Москве и Московской области близко к значению 2019 г. В 2022-2023 гг. наблюдается устойчивый рост показателя, что связано как с востребованностью клининговых услуг, так и, в большей степени, с ежегодным ростом цен на услуги клининга, который обусловлен увеличением стоимости расходных материалов, увеличением заработных плат в отрасли, а также изменением подхода к работе операторами рынка – выходом на «белый» рынок с легальной уплатой налогов и сборов.

Показать еще