17 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка общественного питания Санкт-Петербурга в сегменте кофеен. Бизнес-план открытия кофейни
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка общественного питания Санкт-Петербурга в сегменте кофеен. Бизнес-план открытия кофейни

Дата выпуска: 22 июля 2010
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46236
17 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования:
  •  Анализ современного состояния рынка общественного питания Санкт-Петербурга в сегменте кофеен.
  • Разработка бизнес-плана открытия кофейни в Санкт-Петербурге и обоснование экономической эффективности проекта.

Задачи исследования:

Данный бизнес-план является типовым проектом открытия кофейни в Санкт-Петербурге.

Для расчетной части проекта принята следующая модель типовой кофейни:

  •  * посадочных мест (* столиков);
  •  Площадь общая -* кв. м, площадь зала * кв. м;
  •  Средняя ценовая категория (средний чек - * долл.);
  •  Расположение - в * районах города (зона *).

В дополнение к бизнес-плану прилагаются приложения в формате Excel, включающие:

  •  Поэтапный расчет объема инвестиций, расходов и доходов предприятия, включая медиа-план.
  •  Отчет о движении денежных средств;
  •  Отчет о прибылях и убытках (анализ финансового результата);
  •  Отчет об эффективности проекта.

Показатели эффективности проекта:

  •  Объем инвестиций
  •  Выручка
  •  Текущие затраты
  •  Общие затраты
  •  Себестоимость
  •  Чистый денежный поток от операционной деятельности (на конец отчетного периода)
  •  Выплаты учредителям
  •  Чистый денежный поток (на конец отчетного периода)
  •  Чистая прибыль
  •  Рентабельность продаж
  •  Рентабельность продукции
  •  Рентабельность инвестиций
  •  Срок окупаемости предприятия
Срок окупаемости инвестиций
Развернуть
Содержание
1. Описание исследования

2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

3. Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

4. Общая характеристика рынка кофеен России

5. Общая характеристика рынка кофеен Санкт-Петербурга

5.1. Структура рынка кофеен

5.2. Основные игроки рынка кофеен

6. Бизнес-план открытия кофейни в Санкт-Петербурге

6.1. Этапы реализации бизнес-плана

6.2. Юридические и технические особенности открытия кофейни

7. Маркетинговая стратегия развития кофейни

7.1. Медиа-план продвижения кофейни

7.2. Рекомендации по выбору способа продвижения заведения и адаптации к конкретному проекту

8. Организация производства и управления

8.1. Поиск помещения

8.2. Персонал

8.3. Оборудование

8.4. Рекомендации по выбору оборудования для кофейни и адаптации под конкретную концепцию

8.5. Постановка системы учета и контроля

8.6. Меню кофейни

9. Финансовый план

9.1. План по расходам

9.2. План по доходам

9.3. Прогноз рентабельности

Приложения:

1. Расчет объема инвестиций, расходов и доходов

2. Расчет финансовых показателей

3. Список таблиц и диаграмм
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2023 РБК Исследования рынков Планы операторов кофеен и кафе-кондитерских о на 2022 – 2023 гг. Период пандемии приучил игроков российского рынка кофеен и кафе-кондитерских оперативно приспосабливаться к меняющимся правилам игры.

Данный опыт пригодился им и в 2022 году, когда в связи с санкционным давлением операторы столкнулись с двузначной инфляцией, проблемами с поставками некоторых товаров, запретом иностранных социальных сетей, падением доходов населения и многими другими трудностями. В частности, начало нового кризиса негативно отразилось на спросе на франшизы кофейных проектов, что отмечают опрошенные представители отрасли. В этой связи операторам пришлось снизить ожидания по количеству новых открытий и прибегать к использованию новых механизмов привлечения партнеров. Так, One Price Coffee еще в период пандемии запустили новый формат демократичной франшизы One Price Coffee Local. Он требует от потенциальных партнеров меньших инвестиций и рассчитан на открытие в небольших городах с численностью населения до 300 тыс. человек. По словам генерального директора сети Илларион Цеханович, именно данный формат станет приоритетом компании в развитии на новых рынках.

Статья, 21 февраля 2023 РБК Исследования рынков Частные клиники Московского региона Факторы выбора частных клиник

В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.

Показать еще