Задачи исследования:
Данный бизнес-план является типовым проектом открытия кофейни в Санкт-Петербурге.
Для расчетной части проекта принята следующая модель типовой кофейни:
В дополнение к бизнес-плану прилагаются приложения в формате Excel, включающие:
Показатели эффективности проекта:
2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
3. Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
4. Общая характеристика рынка кофеен России
5. Общая характеристика рынка кофеен Санкт-Петербурга
5.1. Структура рынка кофеен
5.2. Основные игроки рынка кофеен
6. Бизнес-план открытия кофейни в Санкт-Петербурге
6.1. Этапы реализации бизнес-плана
6.2. Юридические и технические особенности открытия кофейни
7. Маркетинговая стратегия развития кофейни
7.1. Медиа-план продвижения кофейни
7.2. Рекомендации по выбору способа продвижения заведения и адаптации к конкретному проекту
8. Организация производства и управления
8.1. Поиск помещения
8.2. Персонал
8.3. Оборудование
8.4. Рекомендации по выбору оборудования для кофейни и адаптации под конкретную концепцию
8.5. Постановка системы учета и контроля
8.6. Меню кофейни
9. Финансовый план
9.1. План по расходам
9.2. План по доходам
9.3. Прогноз рентабельности
Приложения:
1. Расчет объема инвестиций, расходов и доходов
2. Расчет финансовых показателей
3. Список таблиц и диаграммДанный опыт пригодился им и в 2022 году, когда в связи с санкционным давлением операторы столкнулись с двузначной инфляцией, проблемами с поставками некоторых товаров, запретом иностранных социальных сетей, падением доходов населения и многими другими трудностями. В частности, начало нового кризиса негативно отразилось на спросе на франшизы кофейных проектов, что отмечают опрошенные представители отрасли. В этой связи операторам пришлось снизить ожидания по количеству новых открытий и прибегать к использованию новых механизмов привлечения партнеров. Так, One Price Coffee еще в период пандемии запустили новый формат демократичной франшизы One Price Coffee Local. Он требует от потенциальных партнеров меньших инвестиций и рассчитан на открытие в небольших городах с численностью населения до 300 тыс. человек. По словам генерального директора сети Илларион Цеханович, именно данный формат станет приоритетом компании в развитии на новых рынках.
В ходе проведенного исследования были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Среди всех вариантов, предложенных респондентам, наиболее значимым являются приемлемые цены на услуги. Важность данного критерия при выборе клиники отметили 64,1% опрошенных жителей Московского региона. Фактор стоимости услуг является одним из наиболее важных критериев при выборе частной клиники, поскольку цены на услуги в разных клиниках значительно отличаются друг от друга в зависимости от оснащения, компетенций и уровня специалистов. Однако для потенциального пациента, не осведомленного об уникальных преимуществах той или иной клиники, вопрос приемлемой цены будет наиболее значимым фактором выбора.