17 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка общественного питания Санкт-Петербурга в сегменте кофеен. Бизнес-план открытия кофейни
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка общественного питания Санкт-Петербурга в сегменте кофеен. Бизнес-план открытия кофейни

Дата выпуска: 22 июля 2010
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46236
17 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Цель исследования:
  •  Анализ современного состояния рынка общественного питания Санкт-Петербурга в сегменте кофеен.
  • Разработка бизнес-плана открытия кофейни в Санкт-Петербурге и обоснование экономической эффективности проекта.

Задачи исследования:

Данный бизнес-план является типовым проектом открытия кофейни в Санкт-Петербурге.

Для расчетной части проекта принята следующая модель типовой кофейни:

  •  * посадочных мест (* столиков);
  •  Площадь общая -* кв. м, площадь зала * кв. м;
  •  Средняя ценовая категория (средний чек - * долл.);
  •  Расположение - в * районах города (зона *).

В дополнение к бизнес-плану прилагаются приложения в формате Excel, включающие:

  •  Поэтапный расчет объема инвестиций, расходов и доходов предприятия, включая медиа-план.
  •  Отчет о движении денежных средств;
  •  Отчет о прибылях и убытках (анализ финансового результата);
  •  Отчет об эффективности проекта.

Показатели эффективности проекта:

  •  Объем инвестиций
  •  Выручка
  •  Текущие затраты
  •  Общие затраты
  •  Себестоимость
  •  Чистый денежный поток от операционной деятельности (на конец отчетного периода)
  •  Выплаты учредителям
  •  Чистый денежный поток (на конец отчетного периода)
  •  Чистая прибыль
  •  Рентабельность продаж
  •  Рентабельность продукции
  •  Рентабельность инвестиций
  •  Срок окупаемости предприятия
Срок окупаемости инвестиций
Развернуть
Содержание
1. Описание исследования

2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга

3. Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга

4. Общая характеристика рынка кофеен России

5. Общая характеристика рынка кофеен Санкт-Петербурга

5.1. Структура рынка кофеен

5.2. Основные игроки рынка кофеен

6. Бизнес-план открытия кофейни в Санкт-Петербурге

6.1. Этапы реализации бизнес-плана

6.2. Юридические и технические особенности открытия кофейни

7. Маркетинговая стратегия развития кофейни

7.1. Медиа-план продвижения кофейни

7.2. Рекомендации по выбору способа продвижения заведения и адаптации к конкретному проекту

8. Организация производства и управления

8.1. Поиск помещения

8.2. Персонал

8.3. Оборудование

8.4. Рекомендации по выбору оборудования для кофейни и адаптации под конкретную концепцию

8.5. Постановка системы учета и контроля

8.6. Меню кофейни

9. Финансовый план

9.1. План по расходам

9.2. План по доходам

9.3. Прогноз рентабельности

Приложения:

1. Расчет объема инвестиций, расходов и доходов

2. Расчет финансовых показателей

3. Список таблиц и диаграмм
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 марта 2021 Компания Гидмаркет Сможет ли объем рынка санаторных услуг в Москве и Московской области вернутся к докризисным показателям Рынок санаторных услуг Москвы и Московской области достаточно насыщен, однако существует неудовлетворенный спрос на санатории, отвечающие современным требованиям клиентов

 Последние годы рынок санаторных услуг находился в сложном положении. После прохождения пика в 2016 г., вследствие падения доходов населения и снижения спроса со стороны корпораций, рынок санаторных услуг в Москве и Московской области стагнировал. В 2018-2019 гг. наблюдалась положительная динамика рынка, которая поддерживалась в основном за счет реализации отраслевых государственных программ. Однако восстановительный рост не позволил вернуться на пиковые значения 2016 г. В 2020 г. рынок санаторных услуг в Москве и области сократился на 25,4%, относительно 2019 г., из-за экономических последствий борьбы с новой коронавирусной инфекцией covid-19. Также в условиях экономического кризиса санаторная отрасль будет поддерживаться за счет перераспределения спроса с зарубежного туризма на внутренний. Таким образом, аналитики ГидМаркет, оценивают потенциальную емкость рынка санаторных услуг в Москве и Московской области в «плюс» 50%.

Показать еще