40 000 ₽
Рынок мыла в России 2018: оперативные данные 2010-2018 и прогноз до 2022
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок мыла в России 2018: оперативные данные 2010-2018 и прогноз до 2022

Дата выпуска: 11 августа 2018
Количество страниц: 200
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 46221
40 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Последние актуальные данные за 2018 по рынку мыла, статистика с 2010, прогноз до 2022.

Демо-версия  - полное исследование без цифр.

Исследование содержит:

  • Последние актуальные данные за 2018 год по объему рынка, производства, импорта и экспорта. Данные представлены по месяцам 2018 года, для сравнения приведены аналогичные данные за период 2011-2017
  • Анализ основных показателей рынка мыла в России: доли импорта на рынке, доли отечественного производства на рынке, доли экспорта от объема производства, доли производства для внутреннего потребления, самообеспеченности российского производства, резервов роста доли рынка российских производителей
  • Анализ годовой и сезонной динамики основных показателей рынка мыла в России (импорта/ экспорта/ производства/ объема рынка) за 2010 - 2018
  • Сегментацию производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сегментацию производства в России по различным видам мыла
  • Сегментацию импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Сегментацию импорта/экспорта мыла по видам в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовой прогноз динамики рынка до 2022 года, рассчитанный как в натуральном, так и в стоимостном выражении
  • Анализ региональной дифференциации и динамики потребительских цен на рынке
  • Рейтинг топ-20 основных производителей, построенный на основе указанного предприятием основного вида деятельности по ОКВЭД. Также приведены финансовые показали по компаниям из рейтинга.

 

Подробнее о показателях, рассмотренных в отчете:

Объем рынка (2010-2017, доступные на момент обновления данные 2018 по месяцам):

  • Годовая динамика рынка в натуральном и стоимостном выражении (в ценах реализации)
  • Годовая динамика средних цен реализации (средневзвешенных цен импорта, экспорта, производства)
  • Годовая динамика удельного веса импортной продукции на рынке
  • Динамика доли экспорта от производства
  • Сезонность рынка в натуральном и в стоимостном выражении
  • Структура российского рынка по видам мыла
  • Карты распределения среднегодовых потребительских цен на туалетное и хозяйственное мыло с указанием ключевых показателей в разрезе федеральных округов.
  • Годовой прогноз по объему рынка на 2018-2022, в натуральном и стоимостном выражении. 

В объеме рынка рассмотрены группы:

  • Мыло туалетное твердое
  • Мыло хозяйственное твердое и прочее кусковое, влажные салфетки и аналогичные товары
  • Мыло жидкое и в прочих формах (хлопья, гранулы, порошки)

Производство (2010-2017, доступные на момент обновления данные 2018 по месяцам):

  • Годовая динамика производства в натуральном и стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен производителей
  • Структура и динамика производства по федеральным округам в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура и динамика производства по отдельным видам мыла
  • Сегментация производства по федеральным округам в разрезе отдельных видов продукции
  • Сезонность производства мыла в России в натуральном и в стоимостном выражении
  • Карта развития регионов в разрезе федеральных округов.

В разделе описана структура производства по видам мыла, подлежащих статистическому учету в исследуемый период:

  • Мыло туалетное (в т. ч. отдельно твердое и жидкое)
  • Мыло хозяйственное (в т. ч. отдельно твердое и жидкое).

Импорт и экспорт  (2010-2017, доступные на момент обновления данные 2018 по месяцам):

  • Годовая динамика импорта/экспорта в натуральном и стоимостном выражении
  • Сезонность импорта/экспорта в натуральном и в стоимостном выражении
  • Годовая динамика средних цен импорта/экспорта
  • Структура и динамика импорта/экспорта по отдельным видам мыла в натуральном и стоимостном выражении
  • Структура и динамика импорта/экспорта по странам импортерам/экспортерам в натуральном и стоимостном выражении
  • Цены экспорта и импорта в разрезе стран экспортеров и импортеров
  • Топ-8 ведущих стран-импортеров и экспортеров, их доли в импорте и экспорте
  • Карты развития импорта и экспорта по странам.

В импорте и экспорте рассмотрены группы:

  • Мыло туалетное твердое
  • Мыло хозяйственное твердое и прочее кусковое, влажные салфетки и аналогичные товары
  • Мыло жидкое и в прочих формах (хлопья, гранулы, порошки)

                                            

Приложения:

  • Рейтинг ведущих российских производителей по выручке за 2016 год.
  • Профили основных производителей с финансовыми показателями из отчета о прибылях и убытках, формы №2 бухгалтерского баланса (выручка, прибыль, себестоимость продаж, управленческие и коммерческие расходы и пр.) за 2016 и 2011-2015 гг. при их наличии в базе данных. Важно! Основные производители выделены в приложение, поскольку рейтинги по ОКВЭД могут не отражать всех основных игроков. Рейтинг производителей сформирован на основе базы данных ГМЦ Росстата. Компании отобраны в соответствии с указанным видом деятельности (по ОКВЭД) и отсортированы по выручке за 2016 год.
  • Макроэкономические показатели.
  • Денежные доходы населения.
  • Среднегодовая численность населения.
  • Потребительские расходы населения России 2010-2016.

 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики.
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли.
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний.
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще