35 000 ₽
Обзор рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга, Июнь 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга, Июнь 2013

Дата выпуска: 13 июня 2013
Количество страниц: 213
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46161
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цели исследования:

Анализ рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга.

Задачи:

  • Провести анализ состояния рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга;
  • Проанализировать сегменты рынка коммерческой недвижимости (офисный, складской, торговый, гостиничный) по следующим параметрам: предложение, спрос, стоимость, тенденции, инвестиционная привлекательность;
  • Оценить объем и структуру всех сегментов рынка коммерческой недвижимости в Санкт-Петербурге;
  • Отразить основные события на рынке коммерческой недвижимости;
  • Определить основные тенденции и перспективы развития рынка коммерческой недвижимости в исследуемом регионе.
Методы: 
  • Сбор и анализ первичной информации;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Mystery-Shopping с представителями отделов аренды офисной и складской недвижимости;
  • Составление и анализ базы данных.


Развернуть
Содержание
1.Описание исследования
2.Выводы
3.Рынок офисной недвижимоти Санкт-Петербурга
   3.1.Классификация бизнес – центров Санкт-Петербурга
   3.2.Объем и структура предложения
   3.3.Объем спроса
   3.4.Ценовая ситуация
   3.5.Новости рынка
4.Рынок торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга
   4.1.Классификация торговых центров Санкт-Петербурга
   4.2.Объем и структура предложения
   4.3.Объем спроса
   4.4.Ценовая ситуация
   4.5.Основные торговые операторы Санкт-Петербурга, их характеристики
      4.5.1.Адамант
      4.5.2.ИКЕА
      4.5.3.FORTGROUP
   4.6.Новости рынка
5.Рынок складской недвижимости Санкт-Петербурга
   5.1.Классификация складских помещений Санкт-Петербурга
      5.1.1.Объем и структура предложения
      5.1.2.Объем спроса
      5.1.3.Ценовая ситуация
   5.2.Классификация низкотемпературных складов Санкт-Петербурга
      5.2.1.Объем и структура предложения
      5.2.2.Объем спроса
      5.2.3.Ценовая ситуация
   5.3.Новости рынка
6.Рынок гостиничной недвижимости Санкт-Петербурга
   6.1.Классификация гостиниц Санкт-Петербурга
   6.2.Объем и структура предложения
   6.3.Объем спроса
   6.4.Ценовая ситуация
   6.5.Новости рынка
7.Рынок многофункциональной недвижимости России
8.Инвестиции в сегменты рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга
9.Изменения законодательства России о недвижимости и строительстве в 2013 году
10.Тенденции развития рынка коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга
11.Приложения
   11.1. Европейская классификация торговых центров (Urban land institute)
   11.2. Классификация торговых центров по зонам охвата
   11.3. Классификация складских помещений
   11.4. Список таблиц и диаграмм
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2017 Mix Research Рынок косметики: конкуренция между лидерами рынка косметических магазинов сильна 95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого в Санкт-Петербурге.

Сегодня косметические средства реализуются через широкий спектр каналов сбыта: это продуктовые супер-/ гипермаркеты, аптеки, интернет, магазины duty free, дистанционная продажа через каталоги и т.д. По данным исследования самым популярным местом покупки декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами являются специализированные магазины косметики и парфюмерии. Между основными игроками этого рынка сильна конкуренция за уровень известности и долю покупателей. Отдельные магазины успешно конвертируют свою популярность в экономические показатели, становятся для женщин  привычным местом совершения покупок.