20 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка коллективных покупок
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка коллективных покупок

Дата выпуска: 25 ноября 2011
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46140
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка коллективных покупок Рунета.

Задачи исследования:

  • Проанализировать состояние рынка коллективных покупок в России и за рубежом;
  • Описать способы функционирования купонных сервисов;
  • Оценить динамику развития рынка коллективных покупок Рунета;
  • Дать характеристику основным игрокам на рынке скидочных сервисов;
  • Выявить тенденции и перспективы развития рынка.

Методы исследования:

  • Анкетирование активных пользователей Интернета;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.

 

 

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Выводы

3. Основные характеристики русского сегмента Интернета         

4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли

4.1. Тенденции и динамика развития отрасли

4.2. Основные количественные характеристики рынка

5. Определение понятия коллективных покупок и способы функционирования

6. Этапы становления рынка коллективных покупок

7. Нормативное регулирование рынка

8. Основные показатели и динамика российского рынка коллективных покупок

9. Анализ потребительского поведения

10. Основные игроки российского рынка коллективных покупок

10.1. Darberry.ru/Groupon.ru

10.2. Biglion

10.3. BigBuzzy

10.4. Vigoda.ru

10.5. KupiKupon

10.6. KupiBonus

10.7. WeClever

10.8. Boombate

11. Основные характеристики и игроки зарубежного рынка коллективных покупок

12. Тенденции и перспективы развития рынка коллективных покупок

13. Приложения

13.1. Список таблиц и диаграмм

13.2. База текущих акций основных игроков рынка

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще