20 000 ₽
Демоверсия
Обзор рынка коллективных покупок
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Обзор рынка коллективных покупок

Дата выпуска: 25 ноября 2011
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46140
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования:

Анализ рынка коллективных покупок Рунета.

Задачи исследования:

  • Проанализировать состояние рынка коллективных покупок в России и за рубежом;
  • Описать способы функционирования купонных сервисов;
  • Оценить динамику развития рынка коллективных покупок Рунета;
  • Дать характеристику основным игрокам на рынке скидочных сервисов;
  • Выявить тенденции и перспективы развития рынка.

Методы исследования:

  • Анкетирование активных пользователей Интернета;
  • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских и иностранных игроков рынка.

 

 

Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Выводы

3. Основные характеристики русского сегмента Интернета         

4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли

4.1. Тенденции и динамика развития отрасли

4.2. Основные количественные характеристики рынка

5. Определение понятия коллективных покупок и способы функционирования

6. Этапы становления рынка коллективных покупок

7. Нормативное регулирование рынка

8. Основные показатели и динамика российского рынка коллективных покупок

9. Анализ потребительского поведения

10. Основные игроки российского рынка коллективных покупок

10.1. Darberry.ru/Groupon.ru

10.2. Biglion

10.3. BigBuzzy

10.4. Vigoda.ru

10.5. KupiKupon

10.6. KupiBonus

10.7. WeClever

10.8. Boombate

11. Основные характеристики и игроки зарубежного рынка коллективных покупок

12. Тенденции и перспективы развития рынка коллективных покупок

13. Приложения

13.1. Список таблиц и диаграмм

13.2. База текущих акций основных игроков рынка

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще