15 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план открытия сайта коллективных покупок с финансовым планом
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Бизнес-план открытия сайта коллективных покупок с финансовым планом

Дата выпуска: 13 января 2012
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38897
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ современного состояния рынка коллективных покупок в сети Интернет.

Разработка бизнес-плана открытия скидочного сервиса в Санкт-Петербурге и обоснование экономической эффективности проекта.

Задачи исследования

Данный бизнес-план является типовым проектом открытия сайта коллективных покупок в Рунете и предполагает доработку под каждый конкретный проект.

Бизнес-план включает в себя:

  • Общую информацию о каждом этапе реализации проекта;
  • Пример расчетов основных затрат на проект;
  • Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).

В дополнение к бизнес-плану прилагаются приложения в формате Excel, включающие:

  • Поэтапный расчет объема инвестиций, расходов и доходов предприятия, включая медиа-план.
  • Отчет о движении денежных средств;
  • Отчет о прибылях и убытках (анализ финансового результата);
  • Отчет об эффективности проекта.
Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
3. Доходы и расходы населения
4. Потребительский рынок Санкт-Петербурга
5. Характеристика рынка коллективных покупок онлайн
    5.1 Тенденции и динамика развития электронной торговли
    5.2 Характеристика петербургского рынка онлайн-торговли
    5.3 Объем российского рынка коллективных покупок
    5.4 Сегментация рынка
    5.5 Конкурентная среда
6. Бизнес-план открытия скидочного сайта в Санкт-Петербурге
    6.1 Этапы реализации бизнес-плана
    6.2 Юридические особенности запуска проекта
    6.3 Технические особенности запуска проекта
7. Маркетинговая стратегия развития сайта коллективных покупок
    7.1 Медиа-план продвижения сайта коллективных покупок
    7.2 Рекомендации по выбору способа продвижения сервиса и адаптации к конкретному проекту
8. Организация трудового процесса и управления
    8.1 Помещение и оборудование
    8.2 Персонал
9. Финансовый план
    9.1 План по расходам
    9.2 План по доходам
    9.3 Прогноз рентабельности
10. Приложение 1
    10.1 Расчет объема инвестиций, расходов и доходов
11. Приложение 2
    11.1 Расчет финансовых показателей
12. Приложение 3
    12.1 Список таблиц и диаграмм
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 ноября 2020 ROIF EXPERT Рынок семян в России: семена кукурузы наиболее востребованы рынком Товарная структура закупок импортных семян остается стабильной, а импорт показывает очередной рекорд

Отечественный рынок семян в 2020 году демонстрирует стабильную тенденцию наращивания импорта, при этом устойчивым трендом является интенсификация закупок французских и венгерских семян. Значение долевого эквивалента поставок из данных регионов уже достигло значения в 28% от совокупной объемности импорта. Согласно данным исследования «Рынок семян в России: исследование и прогноз до 2024 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году, суммарная же объемность закупок импортных семян отечественными потребителями в текущем периоде 2020 года уже превысила отметку в 0,54 МИЛЛИАРДА долларов, что является историческим максимумом.

Статья, 23 ноября 2020 BusinesStat За 2016-2019 гг объем рынка профессионального онлайн-образования в России увеличился на 35% и достиг 156 млрд академических часов. Наращивают долю крупные digital-компании «широкого профиля» и корпорации, происходит консолидация рынка.

По данным "Анализа рынка профессионального онлайн-образования в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился на 35% и достиг 155,6 млрд академических часов. Рост спроса на услуги профессионального онлайн-образования обусловлен следующими факторами: необходимость для сотрудников компенсировать недостаточность основного образования для соответствия запросам рынка труда; развитие отраслей, в которых сотрудники обязаны повышать квалификацию по закону; высокая скорость обновления технологических циклов отраслей экономики, глобализация и появление новых сфер деятельности.

Показать еще