15 000 ₽
Бизнес-план открытия сайта коллективных покупок с финансовым планом
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Бизнес-план открытия сайта коллективных покупок с финансовым планом

Дата выпуска: 13 января 2012
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38897
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ современного состояния рынка коллективных покупок в сети Интернет.

Разработка бизнес-плана открытия скидочного сервиса в Санкт-Петербурге и обоснование экономической эффективности проекта.

Задачи исследования

Данный бизнес-план является типовым проектом открытия сайта коллективных покупок в Рунете и предполагает доработку под каждый конкретный проект.

Бизнес-план включает в себя:

  • Общую информацию о каждом этапе реализации проекта;
  • Пример расчетов основных затрат на проект;
  • Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).

В дополнение к бизнес-плану прилагаются приложения в формате Excel, включающие:

  • Поэтапный расчет объема инвестиций, расходов и доходов предприятия, включая медиа-план.
  • Отчет о движении денежных средств;
  • Отчет о прибылях и убытках (анализ финансового результата);
  • Отчет об эффективности проекта.
Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
3. Доходы и расходы населения
4. Потребительский рынок Санкт-Петербурга
5. Характеристика рынка коллективных покупок онлайн
    5.1 Тенденции и динамика развития электронной торговли
    5.2 Характеристика петербургского рынка онлайн-торговли
    5.3 Объем российского рынка коллективных покупок
    5.4 Сегментация рынка
    5.5 Конкурентная среда
6. Бизнес-план открытия скидочного сайта в Санкт-Петербурге
    6.1 Этапы реализации бизнес-плана
    6.2 Юридические особенности запуска проекта
    6.3 Технические особенности запуска проекта
7. Маркетинговая стратегия развития сайта коллективных покупок
    7.1 Медиа-план продвижения сайта коллективных покупок
    7.2 Рекомендации по выбору способа продвижения сервиса и адаптации к конкретному проекту
8. Организация трудового процесса и управления
    8.1 Помещение и оборудование
    8.2 Персонал
9. Финансовый план
    9.1 План по расходам
    9.2 План по доходам
    9.3 Прогноз рентабельности
10. Приложение 1
    10.1 Расчет объема инвестиций, расходов и доходов
11. Приложение 2
    11.1 Расчет финансовых показателей
12. Приложение 3
    12.1 Список таблиц и диаграмм
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще