15 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план открытия сайта коллективных покупок с финансовым планом
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Бизнес-план открытия сайта коллективных покупок с финансовым планом

Дата выпуска: 13 января 2012
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38897
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ современного состояния рынка коллективных покупок в сети Интернет.

Разработка бизнес-плана открытия скидочного сервиса в Санкт-Петербурге и обоснование экономической эффективности проекта.

Задачи исследования

Данный бизнес-план является типовым проектом открытия сайта коллективных покупок в Рунете и предполагает доработку под каждый конкретный проект.

Бизнес-план включает в себя:

  • Общую информацию о каждом этапе реализации проекта;
  • Пример расчетов основных затрат на проект;
  • Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).

В дополнение к бизнес-плану прилагаются приложения в формате Excel, включающие:

  • Поэтапный расчет объема инвестиций, расходов и доходов предприятия, включая медиа-план.
  • Отчет о движении денежных средств;
  • Отчет о прибылях и убытках (анализ финансового результата);
  • Отчет об эффективности проекта.
Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
3. Доходы и расходы населения
4. Потребительский рынок Санкт-Петербурга
5. Характеристика рынка коллективных покупок онлайн
    5.1 Тенденции и динамика развития электронной торговли
    5.2 Характеристика петербургского рынка онлайн-торговли
    5.3 Объем российского рынка коллективных покупок
    5.4 Сегментация рынка
    5.5 Конкурентная среда
6. Бизнес-план открытия скидочного сайта в Санкт-Петербурге
    6.1 Этапы реализации бизнес-плана
    6.2 Юридические особенности запуска проекта
    6.3 Технические особенности запуска проекта
7. Маркетинговая стратегия развития сайта коллективных покупок
    7.1 Медиа-план продвижения сайта коллективных покупок
    7.2 Рекомендации по выбору способа продвижения сервиса и адаптации к конкретному проекту
8. Организация трудового процесса и управления
    8.1 Помещение и оборудование
    8.2 Персонал
9. Финансовый план
    9.1 План по расходам
    9.2 План по доходам
    9.3 Прогноз рентабельности
10. Приложение 1
    10.1 Расчет объема инвестиций, расходов и доходов
11. Приложение 2
    11.1 Расчет финансовых показателей
12. Приложение 3
    12.1 Список таблиц и диаграмм
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще