15 000 ₽
Бизнес-план открытия сайта коллективных покупок с финансовым планом
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Бизнес-план открытия сайта коллективных покупок с финансовым планом

Дата выпуска: 13 января 2012
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 38897
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ современного состояния рынка коллективных покупок в сети Интернет.

Разработка бизнес-плана открытия скидочного сервиса в Санкт-Петербурге и обоснование экономической эффективности проекта.

Задачи исследования

Данный бизнес-план является типовым проектом открытия сайта коллективных покупок в Рунете и предполагает доработку под каждый конкретный проект.

Бизнес-план включает в себя:

  • Общую информацию о каждом этапе реализации проекта;
  • Пример расчетов основных затрат на проект;
  • Рекомендации по адаптации расчетов для конкретного проекта (что следует учитывать и как производить расчеты).

В дополнение к бизнес-плану прилагаются приложения в формате Excel, включающие:

  • Поэтапный расчет объема инвестиций, расходов и доходов предприятия, включая медиа-план.
  • Отчет о движении денежных средств;
  • Отчет о прибылях и убытках (анализ финансового результата);
  • Отчет об эффективности проекта.
Развернуть
Содержание

1. Описание исследования

2. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
3. Доходы и расходы населения
4. Потребительский рынок Санкт-Петербурга
5. Характеристика рынка коллективных покупок онлайн
    5.1 Тенденции и динамика развития электронной торговли
    5.2 Характеристика петербургского рынка онлайн-торговли
    5.3 Объем российского рынка коллективных покупок
    5.4 Сегментация рынка
    5.5 Конкурентная среда
6. Бизнес-план открытия скидочного сайта в Санкт-Петербурге
    6.1 Этапы реализации бизнес-плана
    6.2 Юридические особенности запуска проекта
    6.3 Технические особенности запуска проекта
7. Маркетинговая стратегия развития сайта коллективных покупок
    7.1 Медиа-план продвижения сайта коллективных покупок
    7.2 Рекомендации по выбору способа продвижения сервиса и адаптации к конкретному проекту
8. Организация трудового процесса и управления
    8.1 Помещение и оборудование
    8.2 Персонал
9. Финансовый план
    9.1 План по расходам
    9.2 План по доходам
    9.3 Прогноз рентабельности
10. Приложение 1
    10.1 Расчет объема инвестиций, расходов и доходов
11. Приложение 2
    11.1 Расчет финансовых показателей
12. Приложение 3
    12.1 Список таблиц и диаграмм
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще