49 000 ₽
Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012

Дата выпуска: 4 июня 2012
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48328
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Российский рынок сервисов коллективных покупок 2012» является полным обновлением аналогичных исследований, выпущенных агентством РБК.research в марте и июле 2011 года. Высокие темпы развития сравнительно нового и многообещающего рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты агентства РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития рынка в 2012 году.

В исследовании 2012 года анализируется текущее состояние российского рынка сервисов коллективных покупок. Приводится оценка объемов и динамики рынка в стоимостном выражении за 2010-2012 гг. В обзоре также выявлены ведущие игроки рынка. Представлен рейтинг сайтов-купонов на основе долей их покупателей. Приведены профили крупнейших игроков рынка, в том числе социально-экономический портрет их покупателей. Также определены основные конкуренты сайтов и доли лояльных посетителей.

При написании исследования были рассмотрены все ведущие российские сайты-купоны и сайты-агрегаторы, среди которых: «Biglion», «GROUPON», «КупиКупон», «Vigoda.ru», «KupiBonus.ru», «BigBuzzy», «Купонатор», «boombate», «MyFant», «WeClever», «BonCoupon», «Скидка ЕСТЬ!», «Ckidki.ru», «КупиОтпуск», «fun2mass», «BILLKILL», «King Coupon», «LadyKupon», «Funky Мир», «CUPiCUP», «АвтоКупон», «Zina.ru», «КУПОНГИД», «CityRadar», «GORODINFO», «Покупанда», «АльКупоне», «ГлавСкидка», «BESTKUPON», «SELLBERRY», «МЕГАКУПОН», «С купоном» и др.

В аналитическом обзоре представлены рейтинги наиболее привлекательных предложений в разрезе по товарным категориям и услугам. Проведен сегментационный анализ, позволивший выявить самые перспективные направления развития рынка сервисов коллективных покупок на основе потенциалов спроса. Проведен анализ предпочтений, особенностей поведения и социально-экономических характеристик интернет-пользователей, совершающих покупки купонов. Представлены данные о частоте покупок, средних затратах на покупку купонов в разрезе различных категорий товаров и услуг, на которые предоставляются скидки. Выявлены наиболее популярные способы оплаты купонов. Проанализированы основные факторы, препятствующие или удерживающие респондентов от совершения покупок купонов. Выявлен перечень наиболее важных характеристик купонов и сайтов, исходя из которых, интернет-пользователи  принимают решения об участии в той или иной акции.

Наконец, особое внимание уделено анализу эффективности проведения акций по купонам для компаний-контрагентов. В отчете также приводится подробное описание бизнес-схем работы сервисов коллективных покупок.

Исследование проведено в апреле-мае 2012 года.
Объем отчета - 128 стр.
Отчет содержит 18 таблиц и 148 графиков и диаграмм
Язык отчета - русский
Объем выборки - 4168 респондента из on-line панели компании OMI

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

13

Методология исследования

14

Цель и задачи исследования

14

Метод сбора информации

14

Условия проведения опроса

15

Характеристика выборки

16

Социально-демографический портрет респондентов

16

Развитие интернета в России

22

Количество интернет-пользователей

22

Места использования интернета

26

Типы подключения к интернету

28

Портрет российского пользователя интернета

29

Бизнес-схема работы сервисов коллективных покупок

34

Мнения экспертов относительно российского рынка сервисов коллективных покупок

36

Интервью с независимым директором  «CityRadar.ru» Игорем Поляченко

36

Интервью с руководителем проекта «MyFant» Газизовым Фаридом

38

Общая характеристика рынка сервисов коллективных покупок

40

Объем и динамика рынка сервисов коллективных покупок

41

Структура рынка сервисов коллективных покупок

43

Социально-экономический портрет покупателей купонов

45

Опыт покупок и знание о купонных сайтах

50

Крупнейшие игроки рынка

54

Рейтинги игроков рынка по уровню знания и пользования

55

Аудитория пользователей TOP 5 сайтов-купонов

59

Отношение респондентов к покупкам купонов

60

Эффективность проведения акций по купонам для компаний-контаргентов

68

Затраты на покупку купона

70

Купоны на наиболее популярные товары

70

Билеты в кино

71

Билеты в театр, мюзикл, на спортивные соревнования

71

Бытовая техника

72

Косметика, парфюмерия

72

Одежда, обувь и аксессуары

73

Продукты питания

73

Купоны на наиболее популярные услуги

74

Доставка готовой еды на дом

75

Картинг, боулинг

75

Косметические процедуры в салонах красоты

76

Купон на стрижку в салоне красоты

76

Медицинские услуги

77

Мойка авто

77

Посещение аквапарка

78

Посещение ресторана, кафе

78

Посещение фитнес-клубов

79

Способы оплаты купонов

80

Частота покупки купонов

82

Средняя частота покупки купонов

82

Частота покупки купонов на наиболее популярные товары

85

Билеты в кино

86

Билеты в театр, мюзикл, на спортивные соревнования

86

Бытовая техника

87

Косметика, парфюмерия

87

Одежда, обувь и аксессуары

88

Продукты питания

88

Частота покупки купонов на наиболее популярные услуги

89

Доставка готовой еды на дом

90

Картинг, боулинг

90

Косметические процедуры в салонах красоты

91

Купон на стрижку в салоне красоты

91

Медицинские услуги

92

Мойка авто

92

Посещение аквапарка

93

Посещение ресторана, кафе

93

Посещение фитнес-клубов

94

Рейтинги наиболее привлекательных предложений по купонам

95

Рейтинги для товаров

96

Рейтинги для услуг

99

Сегментационный анализ предложений по купонам на основе потенциала роста спроса

102

Самые перспективные товары

103

Самые перспективные услуги

105

Анализ наиболее важных характеристик сайтов-купонов

107

Лояльность покупателей к сайтам-купонам

109

Анализ наиболее важных характеристик купонов

111

Профили крупнейших игроков рынка сервисов коллективных покупок

113

Biglion

113

Знание, пользование сайтом

113

Портрет покупателей

113

Основные конкуренты

115

GROUPON

116

Знание, пользование сайтом

116

Портрет покупателей

116

Основные конкуренты

118

КупиКупон.ru

119

Знание, пользование сайтом

119

Портрет покупателей

119

Основные конкуренты

121

Vigoda.ru

122

Знание, пользование сайтом

122

Портрет покупателей

122

Основные конкуренты

124

BigBuzzy

125

Знание, пользование сайтом

125

Портрет покупателей

125

Основные конкуренты

127

Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от общего количества опрошенных 16
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от общего количества опрошенных 17
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных 18
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных 19
Рис. 5. Распределение респондентов по составу семьи, % от общего количества опрошенных 20
Рис. 6. Структура пользователей интернета  по географии проживания, % 22
Рис. 7. Распределение общего числа пользователей интернета по регионам, млн. человек, % 23
Рис. 8. Динамика количества интернет пользователей по России в целом, млн. чел. 24
Рис. 9. Динамика количества интернет пользователей в Москве, млн. чел. 24
Рис. 10. Динамика количества интернет пользователей в Санкт-Петербурге, млн. чел. 25
Рис. 11. Доли пользователей интернета в странах мира (весна 2011 года), % 25
Рис. 12. Места использования интернета, февраль 2011 года (всего города России с населением 100 000+ чел.), % от общего количества опрошенных 26
Рис. 13. Места использования интернета, февраль 2012 года (Москва), % от общего количества опрошенных жителей столицы 27
Рис. 14. Места использования интернета, февраль 2012 года (Санкт-Петербург), % от общего количества опрошенных 27
Рис. 15. Основные типы соединения, используемые ДОМА, февраль 2012 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон 28
Рис. 16. Основные типы соединения, используемые на РАБОТЕ, январь 2012 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон 29
Рис. 17. Возрастной состав месячной аудитории интернета, февраль 2012 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон МУЖСКОГО ПОЛА 30
Рис. 18. Возрастной состав месячной аудитории интернета, февраль 2012 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон женского пола 30
Рис. 19. Социально-профессиональный статус месячной аудитории интернета, февраль 2012 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон 31
Рис. 20. Доходы месячной аудитории интернета, январь 2011 года, % от общего количества опрошенных в каждой из географических зон 32
Рис. 21. Стаж пользования интернетом, февраль 2012 года, % от общего количества опрошенных интернет пользователей в каждой из географических зон 33
Рис. 22. Объема рынка сервисов коллективных покупок в России в 2012 г., млрд. руб. 41
Рис. 23. «Знаете ли Вы о возможности покупки в интернете купонов, предоставляющих право получения скидок размером от 50% до 90%?» (март, июль 2011 г., апрель 2012 года), % от опрошенных 42
Рис. 24. Помесячная динамика объема рынка сервисов коллективных покупок в России, 2010-2011 гг., млн. руб. 43
Рис. 25. Структура рынка сервисов коллективных покупок, % от объема рынка 43
Рис. 26. Наиболее значимые сегменты рынка сервисов коллективных покупок, % от объема рынка 44
Рис. 27. Структура респондентов, покупавших купоны в интернете, в зависимости от их ПОЛА (апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки купонов 45
Рис. 28. Доли респондентов, покупавших купоны, в зависимости от их ПОЛА, апрель 2012 года, % от респондентов соответствующего пола 45
Рис. 29. Возрастная структура респондентов, покупавших купоны в интернете (апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки купонов 46
Рис. 30. Доли респондентов, покупавших купоны, в зависимости от их ВОЗРАСТА, апрель 2012 года, % от респондентов соответствующего возраста 46
Рис. 31. Структура респондентов, покупавших купоны в интернете, в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА их семьи,  (апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки купонов 46
Рис. 32. Доли респондентов, покупавших купоны, в зависимости от уровня среднемесячного ДОХОДА их семьи, апрель 2012 года, % от респондентов с соответствующим уровнем дохода 47
Рис. 33. Структура респондентов, покупавших купоны в интернете, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ (апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки купонов 47
Рис. 34. Доли респондентов, покупавших купоны, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, май 2012 года, % от респондентов соответствующего семейного положения 47
Рис. 35. Структура респондентов, покупавших купоны в интернете, в зависимости от СОСТАВА СЕМЬИ (апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки купонов 48
Рис. 36. Доли респондентов, покупавших купоны, в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, май 2012 года,  % от респондентов, совершавших покупки купонов, имеющих соответствующий состав семьи 48
Рис. 37. Доли респондентов, покупавших купоны, в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от респондентов соответствующего социально-профессионального статуса 49
Рис. 38. Доли респондентов, покупавших купоны, в зависимости от их МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ, % от респондентов, проживающих в соответствующих городах 49
Рис. 39. «Когда Вы впервые узнали о возможности покупки купонов, предоставляющих существенную скидку при покупке товаров/услуг?», % респондентов, знающих о купонах, предоставляющих право на получение скидок 50
Рис. 40. «Как Вы узнали о сайтах-купонах?», % респондентов, знающих о купонных сайтах 51
Рис. 41. «Когда Вы впервые совершили покупку купонов?», % респондентов, совершавших покупки купонов 52
Рис. 42. «Укажите, пожалуйста, сайты, на которых Вы покупали купон хотя бы раз за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года)?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов 55
Рис. 43. Темпы прироста доли покупателей купонов некоторых сайтов за март-июль 2011 года, % от опрошенных, совершавших покупки купонов 56
Рис. 44. Темпы прироста доли покупателей купонов некоторых сайтов за июль 2011 года - апрель 2012 года, % от опрошенных, совершавших покупки купонов 57
Рис. 45. «Укажите, пожалуйста, сайты, на которых Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупаете купоны?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов 58
Рис. 46. Различия аудитории пользователей TOP 5 сайтов-купонов, % от опрошенных пользователей соответствующих сайтов-купонов 59
Рис. 47. «Оцените, пожалуйста, насколько Вы согласны со следующим утверждением: покупка купонов предоставляют возможность экономить на приобретении товаров / услуг», % от опрошенных, совершавших покупки купонов (знающих о возможности покупки купонов, но ни разу их не покупавших) 61
Рис. 48. «Оцените, пожалуйста, насколько Вы согласны со следующим утверждением: покупка купонов дает возможность ЧАЩЕ посещать заведения своего города», % от опрошенных, совершавших покупки купонов (знающих о возможности покупки купонов, но ни разу их не покупавших) 61
Рис. 49. «Оцените, пожалуйста, насколько Вы согласны со следующим утверждением: купоны стимулируют людей к покупке НЕнужных товаров / услуг», % от опрошенных, совершавших покупки купонов (знающих о возможности покупки купонов, но ни разу их не покупавших) 62
Рис. 50. Доля респондентов, имевших отрицательный опыт покупки купонов, % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете 63
Рис. 51. «Был ли у вас отрицательный опыт покупок купонов? Если да, то в чем он заключался?», апрель 2012 года, % от опрошенных покупателей купонов 64
Рис. 52. «Укажите, пожалуйста, причины, которые могут удерживать Вас от покупок купонов?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов (знающих о возможности покупки купонов, но ни разу их не покупавших) 66
Рис. 53. «Что в наибольшей степени привлекает Вас в покупках купонов?», апрель 2012 года, % от опрошенных покупавших или знающих о возможности покупки купонов 67
Рис. 54. «Что из нижеперечисленного соответствует Вашему потребительскому поведению при покупке купонов?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете 68
Рис. 55. Средние затраты на покупку ОДНОГО купона на товары соответствующих категорий, руб. 70
Рис. 56. Затраты на покупку ОДНОГО купона на БИЛЕТЫ В КИНО, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 71
Рис. 57. Затраты на покупку ОДНОГО купона на БИЛЕТЫ В ТЕАТР, МЮЗИКЛ, СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 71
Рис. 58. Затраты на покупку ОДНОГО купона на БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 72
Рис. 59. Затраты на покупку ОДНОГО купона на КОСМЕТИКУ И ПАРФЮМЕРИЮ, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 72
Рис. 60. Затраты на покупку ОДНОГО купона на ОДЕЖДУ, ОБУВЬ И АКСЕССУАРЫ, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 73
Рис. 61. Затраты на покупку ОДНОГО купона на ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 73
Рис. 62. Средние затраты на покупку ОДНОГО купона на услуги соответствующих категорий, руб. 74
Рис. 63 Затраты на покупку ОДНОГО купона на ДОСТАВКУ ГОТОВОЙ ЕДЫ НА ДОМ, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 75
Рис. 64. Затраты на покупку ОДНОГО купона на КАРТИНГ, БОУЛИНГ, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 75
Рис. 65. Затраты на покупку ОДНОГО купона на КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ В САЛОНАХ КРАСОТЫ, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 76
Рис. 66. Затраты на покупку ОДНОГО купона на СТРИЖКУ В САЛОНЕ КРАСОТЫ, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 76
Рис. 67. Затраты на покупку ОДНОГО купона на МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 77
Рис. 68. Затраты на покупку ОДНОГО купона на МОЙКУ АВТО, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 77
Рис. 69. Затраты на покупку ОДНОГО купона на ПОСЕЩЕНИЕ АКВАПАРКА, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 78
Рис. 70. Затраты на покупку ОДНОГО купона на ПОСЕЩЕНИЕ РЕСТОРАНА, КАФЕ, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 78
Рис. 71. Затраты на покупку ОДНОГО купона на ПОСЕЩЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ, % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 79
Рис. 72. «Укажите, пожалуйста, каким образом Вы обычно покупаете купоны?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов 80
Рис. 73. «Как часто Вы покупаете купоны?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов 82
Рис. 74. Средняя частота покупки купона в зависимости от МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ респондентов, раз в месяц 83
Рис. 75. Средняя частота покупки купонов в зависимости от СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА респондентов (на семью), раз в месяц 84
Рис. 76. Средняя частота покупки купона в зависимости от ВОЗРАСТА респондента, раз в месяц 84
Рис. 77. Средняя частота покупки купонов на различные товары (среди покупателей купонов на соответствующие товары), раз за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года) 85
Рис. 78. Количество купонов на БИЛЕТЫ В КИНО, купленное респондентами  за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 86
Рис. 79. Количество купонов на БИЛЕТЫ В ТЕАТР, МЮЗИКЛ, СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ, купленное респондентами  за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 86
Рис. 80. Количество купонов на БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ, купленное респондентами  за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 87
Рис. 81. Количество купонов на КОСМЕТИКУ И ПАРФЮМЕРИЮ, купленное респондентами  за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 87
Рис. 82. Количество купонов на одежду, обувь и аксессуары, купленное респондентами  за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 88
Рис. 83. Количество купонов на ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, купленное респондентами  за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 88
Рис. 84. Средняя частота покупки купонов на различные услуги (среди покупателей купонов на соответствующие услуги), раз за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года) 89
Рис. 85. Количество купонов на ДОСТАВКУ ГОТОВОЙ ЕДЫ НА ДОМ, купленное респондентами  за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 90
Рис. 86. Количество купонов на КАРТИНГ, БОУЛИНГ, купленное респондентами  за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 90
Рис. 87. Количество купонов на КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ В САЛОНАХ КРАСОТЫ, купленное респондентами  за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 91
Рис. 88. Количество купонов на СТРИЖКУ В САЛОНЕ КРАСОТЫ, купленное респондентами  за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 91
Рис. 89. Количество купонов на МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, купленное респондентами  за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 92
Рис. 90. Количество купонов на МОЙКУ АВТО, купленное респондентами  за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 92
Рис. 91. Количество купонов на ПОСЕЩЕНИЕ АКВАПАРКА, купленное респондентами  за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 93
Рис. 92. Количество купонов на ПОСЕЩЕНИЕ РЕСТОРАНА, КАФЕ, купленное респондентами  за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 93
Рис. 93. Количество купонов на ПОСЕЩЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ, купленное респондентами  за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года), % от опрошенных, совершавших покупки соответствующих купонов 94
Рис. 94. «Купоны на какие товары Вы покупали за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года)?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете 96
Рис. 95. «Купоны на какие товары Вы покупали за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года)?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете 97
Рис. 96. «Купоны на какие товары Вы покупали за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года)?», % от опрошенных, знающих о возможности покупки купонов, но не покупавших их 98
Рис. 97. «Купоны на какие услуги Вы покупали за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года)?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете 99
Рис. 98. «Купоны на какие услуги Вы покупали за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года)?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете 100
Рис. 99. «Купоны на какие услуги Вы покупали за последние полгода (октябрь 2011 года - апрель 2012 года)?», % от опрошенных, знающих о возможности покупки купонов, но не покупавших их 101
Рис. 100. Сегментация купонов, предоставляющих право на покупку товаров со скидкой от 50% до 90%, в зависимости от их потенциала роста в среднесрочной перспективе, апрель 2012 года 104
Рис. 101. Сегментация купонов, предоставляющих право на покупку услуг со скидкой от 50% до 90%, в зависимости от их потенциала роста в среднесрочной перспективе, апрель 2012 года 106
Рис. 102. «Какими характеристиками, по-вашему, должен обладать сайт, предоставляющий возможность покупки купонов?», апрель 2012 года,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов 108
Рис. 103. Доли опрошенных россиян, совершавших покупки купонов лишь на одном сайте-купоне,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов на соответствующем сайте 109
Рис. 104. «Каким образом Вы обычно совершаете покупку купонов ?»,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов 110
Рис. 105. Статистика поисковых запросов на Яндекс.РУ,  шт. за месяц 110
Рис. 106. «При покупке купона, на что вы обращаете внимание в первую очередь?», апрель 2012 года, % от опрошенных, совершавших покупки купонов 111
Рис. 107. Максимальная стоимость купона, которым не воспользовались респонденты, % от опрошенных, совершавших покупки купонов 112
Рис. 108. Вероятность отказа от пользования купоном в зависимости от его стоимости,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов 112
Рис. 109. Уровень знания и пользования сайтом Biglion, % от опрошенных, совершавших покупки купонов 113
Рис. 110. Возрастная структура покупателей купонов на сайте Biglion, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion 113
Рис. 111. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте Biglion, в зависимости от ДОХОДА на СЕМЬЮ, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion 114
Рис. 112. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте Biglion, в зависимости от их ПОЛА, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion 114
Рис. 113. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте Biglion, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion 114
Рис. 114. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте Biglion, в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion 115
Рис. 115. . Структура респондентов, покупавших купоны на сайте Biglion, в зависимости от их МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion 115
Рис. 116. Конкуренты сайта Biglion, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Biglion 115
Рис. 117. Уровень знания и пользования сайтом GROUPON, % от опрошенных, совершавших покупки купонов 116
Рис. 118. Возрастная структура покупателей купонов на сайте GROUPON, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON 116
Рис. 119. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте GROUPON, в зависимости от ДОХОДА на СЕМЬЮ, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON 117
Рис. 120. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте GROUPON, в зависимости от их ПОЛА, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON 117
Рис. 121. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте GROUPON, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON 117
Рис. 122. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте GROUPON, в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON 118
Рис. 123. . Структура респондентов, покупавших купоны на сайте GROUPON, в зависимости от их МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON 118
Рис. 124. Конкуренты сайта GROUPON, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте GROUPON 118
Рис. 125. Уровень знания и пользования сайтом КупиКупон, % от опрошенных, совершавших покупки купонов 119
Рис. 126. Возрастная структура покупателей купонов на сайте КупиКупон, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте КупиКупон 119
Рис. 127. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте КупиКупон, в зависимости от ДОХОДА на СЕМЬЮ, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте КупиКупон 120
Рис. 128. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте КупиКупон, в зависимости от их ПОЛА, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте КупиКупон 120
Рис. 129. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте КупиКупон, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте КупиКупон 120
Рис. 130. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте КупиКупон, в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте КупиКупон 121
Рис. 131. . Структура респондентов, покупавших купоны на сайте КупиКупон, в зависимости от их МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте КупиКупон 121
Рис. 132. Конкуренты сайта КупиКупон, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте КупиКупон 121
Рис. 133. Уровень знания и пользования сайтом Vigoda.ru, % от опрошенных, совершавших покупки купонов 122
Рис. 134. Возрастная структура покупателей купонов на сайте Vigoda.ru, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda.ru 122
Рис. 135. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте Vigoda.ru, в зависимости от ДОХОДА на СЕМЬЮ, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda.ru 123
Рис. 136. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте Vigoda.ru, в зависимости от их ПОЛА, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda.ru 123
Рис. 137. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте Vigoda.ru, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda.ru 123
Рис. 138. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте Vigoda.ru, в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda.ru 124
Рис. 139. . Структура респондентов, покупавших купоны на сайте Vigoda.ru, в зависимости от их МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda.ru 124
Рис. 140. Конкуренты сайта Vigoda.ru, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте Vigoda.ru 124
Рис. 141. Уровень знания и пользования сайтом BigBuzzy, % от опрошенных, совершавших покупки купонов 125
Рис. 142. Возрастная структура покупателей купонов на сайте BigBuzzy, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy 125
Рис. 143. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте BigBuzzy, в зависимости от ДОХОДА на СЕМЬЮ, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy 126
Рис. 144. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте BigBuzzy, в зависимости от их ПОЛА, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy 126
Рис. 145. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте BigBuzzy, в зависимости от их СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy 126
Рис. 146. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте BigBuzzy, в зависимости от их СОСТАВА СЕМЬИ, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy 127
Рис. 147. Структура респондентов, покупавших купоны на сайте BigBuzzy, в зависимости от их МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ,  % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy 127
Рис. 148. Конкуренты сайта Vigoda.ru, апрель 2012 г., % от опрошенных, совершавших покупки купонов на сайте BigBuzzy 127
Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура выборки по географии проживания, % от общего количества опрошенных

15

Табл. 2. Распределение респондентов в зависимости от их пола, % от опрошенных в географической зоне

16

Табл. 3. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне

17

Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на ОДНОГО члена семьи, % от общего количества опрошенных в географической зоне

18

Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне

19

Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных в географической зоне

20

Табл. 7. Распределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных в географической зоне

20

Табл. 8. «Когда Вы впервые узнали о возможности покупки купонов, предоставляющих существенную скидку при покупке товаров/услуг?», % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, знающих о купонах, предоставляющих право на получение скидок

51

Табл. 9. «Когда Вы впервые совершили покупку купонов?», % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, совершавших покупки купонов

52

Табл. 10. «Когда Вы впервые совершили покупку купонов?», % респондентов, проживающих в соответствующих населенных пунктах, совершавших покупки купонов

52

Табл. 11. Первичная активность покупателей купонов, % от опрошенных, знающих о купонных сайтах

53

Табл. 12. «Укажите, пожалуйста, причины, которые могут удерживать Вас от покупок купонов?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов в интернете (среди покупавших купоны и знающих о них)

62

Табл. 13. «Укажите, пожалуйста, причины, которые могут удерживать Вас от покупок купонов?», % от опрошенных не покупавших, но знающих о возможности покупки купонов

64

Табл. 14. «Как часто Вы покупаете купоны?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов и проживающих в соответствующих географический зонах

83

Табл. 15. «Как часто Вы покупаете купоны?», % от опрошенных, совершавших покупки купонов и имеющих соответствующий уровень ДОХОДА (на семью)

83

Табл. 16. «Как часто Вы покупаете купоны?», % от опрошенных соответствующего ВОЗРАСТА, совершавших покупки купонов

85

Табл. 17. Доли респондентов, покупавших или собирающихся покупать купоны на товары следующих категории, апрель 2012 г., % от опрошенных (знающих и покупавших купоны)

103

Табл. 18. Доли респондентов, покупавших или собирающихся покупать купоны на различные категории услуг в будущем, апрель 2012 года, % от опрошенных (знающих и покупавших купоны)

105

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть